Страницы: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 130   Вниз
Автор Тема: Фильтр салона  (Прочитано 564447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1095 : Декабрь 14, 2011, 12:32:18 pm »
0

Конечно! Писал же уже, как дошол до жизни такой. Менял фильтр на бумажный. Старый угольный в гараже остался. Поездил с бумажным - почуял разниццу от камазов. Хорошо старый не выбросил. Прополоскал я его хорошенько да и взад поставил. И настало мне щастье. И больше я экспериментировать не стал.

Такие дела...
Н-да уж. Я, конечно понимаю, что каждый сходит ..... по своему, но чтобы так  shoot С другой стороны хозяин, барин, что хочет, то и делает. Но, если стирается угольный оригинал, с чего он стал угольный? Не встречал угольных оригиналов  %)  И..., ну невозможно его просто выстирать должным образом, чтобы он работал как новый, тем более угольный  %)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #1096 : Декабрь 14, 2011, 13:01:35 pm »
0

Да с той же целью, хватит фуфло толкать, любой "угольный фильтр" после мойки окажется простым бумажным.
единственное добавлю - более плотным, чем просто бумажным. что наверное и неплохо
а так происходит реактивация угля в промышленности:

источник


п.с. я не противник стирки фильтров, когда деревья были большими (читай фильтры очень дорогими), делал "химчистку" фильтру. хватало фильтра раза на три. в нашем городе фильтр убивается за 5ткм. так что один фильтр в итоге отхаживал 15-20 тысяч.
изголялся только над бумажными, с угольными считаю бессмысленным.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1097 : Декабрь 14, 2011, 16:31:28 pm »
0

Да с той же целью, хватит фуфло толкать, любой "угольный фильтр" после мойки окажется простым бумажным.
Хватит фуфло толкать, ты наверное угольный фильтр в руках не держал, он НЕ из бумаги сделан, а из синтетического материала.

Не встречал угольных оригиналов    И..., ну невозможно его просто выстирать должным образом, чтобы он работал как новый, тем более угольный
Как новый - нет. Но будет лучше нового бумажного, который тут предлагают взамен родного угольного.
А насчёт угольных оригиналов - не надо придираццо к словам - писал уже на предыдущем листе - оригинальный в смысле который с новой машиной идёт.

п.с. я не противник стирки фильтров, когда деревья были большими (читай фильтры очень дорогими), делал "химчистку" фильтру. хватало фильтра раза на три. в нашем городе фильтр убивается за 5ткм. так что один фильтр в итоге отхаживал 15-20 тысяч.
изголялся только над бумажными, с угольными считаю бессмысленным.
А как над бумажным изголялся? Пылесосил?
Щас угольный ставишь? Какой, если не секрет?
Записан
m11st
« Ответ #1098 : Декабрь 14, 2011, 17:19:53 pm »
0

Пользовался им, разница по сравнению с обычным на уровне самовнушения, поэтому больше с угольными не заморачиваюсь, ни с какими. Оптимальным по соотношению цена/качество считаю польский Filtron (не путать с Tsitron или TSN), его партнамбер K 1245.  Считаю, что лучше чаще менять, чем переплачивать. Меняю через 7500 км, но не реже, чем раз вполгода.

+1
Покупаю Filtron K 1245, меняю вместе с маслом на 7500. последний раз обошелся он в 160 рублей. Пришел с инструкцией по установке, на картинках i30. :) про качество, плохого сказать не могу, пыль не пропускает, печка дует нормально.
Записан
Maverick_71
« Ответ #1099 : Декабрь 14, 2011, 18:36:54 pm »
0

Как новый - нет. Но будет лучше нового бумажного, который тут предлагают взамен родного угольного.
А насчёт угольных оригиналов - не надо придираццо к словам - писал уже на предыдущем листе - оригинальный в смысле который с новой машиной идёт.
Форд, народ, в том числе и я, не могут понять. Родного угольного фильтра ни у кого не было никогда. У всех стоит с завода салонный фильтр Хундай-Киа (читай Микронэйр) но он обычный, в нем нет угля... Угольный фильтр ни как не может идти с завода, может идти только просто "салонный фильтр" - просто тот что идет с завода конечно покачественней будет нежели за 160 руб, но это не значит что он угольный. Он может так выглядеть, после 500-700 км - становится серым как уголь - а так он белый и без угля.

Угольный фильтр между внутри "ребер" из которых он состоит содержит активированный уголь (не напыление, а именно уголь). Поэтому на угольном фильтре ребра в 3-4 раза толще, чем у обычного картонного. Воздух через угольный фильтр проходит в 2 раза медленнее чем через картонный обычный, поэтому на 1-ке поток чисто символический.
После стирки угольного фильтра уголь теряет свои свойства, но воздух все равно дует через него медленно, пыль задерживается в дезактивированном угле все равно.

Лично я разницу между фильтрами даже цитроном и родным не угольным чувствую, и пассажиры чувствуют, которые не вдаются в тонкости что там стоит, что воняет действительно МЕНЬШЕ, как от камазов (не говорю что от них ВООБЩЕ не воняет), так и в пробке от остальных машин, особенно в пасмурную погоду.
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #1100 : Декабрь 14, 2011, 21:01:09 pm »
0

А как над бумажным изголялся? Пылесосил?
Щас угольный ставишь? Какой, если не секрет?
ну те что у меня были -  не совсем бумажные всеже - синтетика. замачивал в обезжиривателях в ванночке для фотопечати, потом промывал водой под давлением.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1101 : Декабрь 14, 2011, 23:00:37 pm »
0

Угольный фильтр ни как не может идти с завода, может идти только просто "салонный фильтр" - просто тот что идет с завода конечно покачественней будет нежели за 160 руб, но это не значит что он угольный. Он может так выглядеть, после 500-700 км - становится серым как уголь - а так он белый и без угля.
Перед тем как машину брать я курил этот форум, и первым делом когда взял проверил, есть ли у меня воздушный фильтр и салонный. Воздушный был, белоснежный, а салонный был серый, но не от пыли, а от угля. Но если ты никогда как я понял не держал в руках угольного фильтра, то собсна убеждать тебя в чём либо бесполезно.
Ещё у меня стоял утеплитель капота, тоже наверное неоригинал?  B)

Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1102 : Декабрь 14, 2011, 23:06:59 pm »
0

Ещё у меня стоял утеплитель капота, тоже наверное неоригинал?
Может это было что-то наподобие доп. оборудования?  8(
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #1103 : Декабрь 14, 2011, 23:12:54 pm »
0

Может это было что-то наподобие доп. оборудования?
Не-а, родная.
Из допов я брал только защиту картера и коврики. Остальное было в комплекте, включая сетку между багажником и салоном, чтоб собака морду слюнявую в салон не совала. Комплектация Люкс+.
Записан
Maverick_71
« Ответ #1104 : Декабрь 15, 2011, 08:31:56 am »
0

Но если ты никогда как я понял не держал в руках угольного фильтра, то собсна убеждать тебя в чём либо бесполезно.
Ну значит из-за комплектации Люкс+ и поставили тебе угольный салонный фильтр с завода, может потому что у тебя 2.0 мотор (на всех 2.0 шли утеплители капота). Субъективно.
Убеждать меня ни в чем не нужно, у меня стоит угольный фильтр я и знаю для чего он мне нужен, и как он выглядит, соответственно, тоже. :D
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #1105 : Декабрь 15, 2011, 08:57:35 am »
0

Всем привет! Как и обещал, выкладываю фото салонника кот. я купил и поставил. Фильтр АМD угольный, типа должен не пропускать всякую «бяку», лейбл указан в верхнем левом углу коробки. Обращаю внимание, настоятельно не рекомендую использовать такой фильтр т.к он пропускает все что можно, и если вам в магазе скажут что это не так, верить или нет дело каждого. Одним словом фуфло – не берите. Деньги на ветер. До этого я себе ставил обычный не угольный, но как всегда сглупил, не записав название его производителя. Так вот обычный мне очень понравился и могу точно сказать хоть он и не угольный,но выхлопные газы он почти не пропускал. Вот как то так.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1106 : Декабрь 15, 2011, 10:31:36 am »
0

Может это было что-то наподобие доп. оборудования?  8(

Дык у 2.0л-ых утеплитель капота с завода идёт

и могу точно сказать хоть он и не угольный,но выхлопные газы он почти не пропускал. Вот как то так.

Жаль что салонный фильтр не имеет к этому отношения, что не угольный, что угольный
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #1107 : Декабрь 15, 2011, 10:47:36 am »
0

...Жаль что салонный фильтр не имеет к этому отношения, что не угольный, что угольный
Ну почему же? У меня с новья стоял именно угольный, и никогда я не чувствовал запаха газов от впередистоящих авто. Специально подъезжал очень близко к ПАЗику например и только когда до авто было почти рукой подать, тогда иногда чувствовался выхлоп. Но никогда уж если перед авто у меня было допустим метр или больше, запаха не было это уж точно. С обычным фильтром чуть по хуже,но всё равно запах был не настолько сильным. А с АМДшным фильтром полный ппц хоть на каком расстоянии не едь.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #1108 : Декабрь 15, 2011, 11:13:36 am »
0

Ну почему же?
я думаю что УхоJor за^SW имел ввиду что на фотке не салонник, а воздухан
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1109 : Декабрь 15, 2011, 11:15:42 am »
0

Пропускание газов не главное, полагаю основное назначение салонного(кондея) фильтра - это не дать покрыться грязью/бякой испаритель кондиционера, т.к. в такой бяке образуются вредные бактерии и в итоге запах мокрой/гнилой/заплесневелой тряпки. А потом получаем тему как почистить кондиционер, т.к. фильтр заменил а запах остался.
Считаю всё же что угольный фильтр эффективней справляется с этим
Записан
Страницы: 1 ... 72 73 [74] 75 76 ... 130   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: