форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Все о масле и его замене

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
Автор Тема: Все о масле и его замене  (Прочитано 60990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #105 : Ноябрь 15, 2012, 09:49:51 am »
0

не напишут, это слишком просто :D
Записан

Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #106 : Ноябрь 15, 2012, 11:18:46 am »
0

да не круто,посмотритевсего 2-3 опонента пишут углублёный маразм,
Опять же для кого то маразм, а кто-то понимает. Половина пользователей вообще не знают, что у них залито, что дилер залил, то и есть, а что-то там по херу.
который вычитали в инете и скопировали сюда
Интернет, как известно - это большой источник информации, кто-то просто читает и копипастит, а кто-то читает и понимает о чем читает. Если большинство не понимает, о чем речь, я то тут не при чем.
а терерь подведем черту и напишем какое масло через какое время нужно менять или не напишут?
Если и правда вам нужно посоветовать масло, то пишите какой авто, условия эксплуатации - температурный диапазон в регионе, стиль вождения, где преимущественно ездите город-трасса (в примерном соотношении) - может уже, что то выбрали и не можете определиться, посоветую.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2012, 11:39:04 am от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #107 : Ноябрь 15, 2012, 11:54:45 am »
0

Шелл - это обычный кряк, при чем не из дешевых, опять же из-за того самого маркетинга, при чем покупатель за него же (маркентинг) и платит. Кряков как шелл на нашем рынке достаточно много и дешевле. 
Вот тоже мне открытие! И Мобил3000 и Зик ИксКью и Кастрол Магнатек и еще куча масел с лейблом "синтетика", продаваемых в СНГ "кряки". Чистокровные масла на основе ПАО или Эстеров мало того что дороги, так и еще муссируется мнение что обывателям они не к чему, да хрен с ними.
Возможно как раз Шеллы и Мобилы так и делают. Но есть много производителей, которые одно и тоже масло экспортируют по всей Европе. Тот же Valvoline, Motul и т.д., да те же американские Petro-Canada и Chevron поставляют на Российский рынок масла такого же качества, как и в другие страны. Спецпродукт конечно есть, Liqui-Moly например со своими Mos2, которые у них в Германии почему то не продаются, но при этом остальные масла у них вполне обычные.
Это странный стереотип, что в Россию похуже. А еще везде одни подделки мерещатся. Сомневаюсь, что в ойл-клубе прям так хают масла продаваемые у нас.
Шелл так поголовно делает, Мобил выборочно, масло ф-мы Вальволин отличные, но применительно только к мототехнике, Шеврон плохо представлен в продаже, Ликви-Моли - ни рыба, ни мясо. Стереотипа о масле для Росси нет, есть четкая убежденность в этом по результатам тестов Ойл-клуба. Поддельным Шелом, Кастролом и Мобилом страна просто завалена.
Так то оно так, только явно не под щелочное число, как вы упоминали выше, а скорее под вязкости.
"по суммарному набору характеристик масло" - где тут хоть полслова исключительно про щелочность?
То что чем больше щелочное число, тем больше зольность это факт и то, что в low-saps маслах зольность меньше как и щелочного - это тоже факт. За low-saps никто ничего не косит и не внушает, эти масла специально разработаны с низким содержанием золы, серы, фосфора из-за особенностей системы очистки выхлопных газов, у двигателей отвечающих стандартам Евро 4, 5. Просто на наших машинах такого нет (1 только катализатор стоит). А когда в машине есть сажевый фильтр, система доочистки отработавших газов, система рециркуляции, то тут задумаешься, что лить.
Мы так-то в СИД КЛУБЕ на форуме сидим, и масло для двигателей Сидовских бензиновых подбираем, у которых как вы успели заметить "...1 только катализатор стоит..." отсюда и масла "low-saps" Сиду, по большому счету, как козе баян.
Да я вроде совета то и не спрашивал и никого переубеждать в выборе не собираюсь, я даже не знаю какое масло у вас залито.
Так я его вам, ваше величество, специально и не давал. Дорогие, форумчане, лейте хоть Лукойл, ТНК с Хадо, только правильного допуска.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #108 : Ноябрь 15, 2012, 12:14:19 pm »
0

"по суммарному набору характеристик масло" - где тут хоть полслова исключительно про щелочность?
Изначально было: "ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа", я ответил, что это не так, что они не подходят не из-за TBN.
Так я его вам, ваше величество, специально и не давал.
Не надо себя надменно вести. Я же вам нормально отвечаю. Валите все в одну кучу, да еще получается я виноватым выхожу.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #109 : Ноябрь 15, 2012, 13:36:29 pm »
0

Изначально было: "ACEA—A1/B1 (А5/В5) будут иметь сниженный ресурс в дигателях Сидов (рестайл и дорестайл, Сиде2 пока не знаю) по причине сниженной по сравнению с маслами А3/В3 почти вдвое щелочного числа", я ответил, что это не так, что они не подходят не из-за TBN.
Мануалом к Сиду для круглогодичной эксплуатации рекомендованы масла вязкозтью 5w30, 0w30, 5w40, 0w40. Масел А1/А5 с "летней" вязкозтью более Xw30 (т.е. 5w20, 0w20, 5w30, 0w30) не выпускается, т.к. топливная экономичность (энергосбережение) достигается маловязкозтью масла. Стандарты А1/А5 подразумевают среди все прочего и сниженное щелочное число (не будь оно снижено, масло "превращается" в А2/А3). Отсюда и в первую очередь и произростает сниженный ресурс масла допусков А1/А5 для двигателей, родным для которых является допуск А3, при равных вязкозтных характеристиках.
Не надо себя надменно вести. Я же вам нормально отвечаю.
Манера общения была взята у вас:
Да я вроде совета то и не спрашивал...
...заблуждаетесь и людей в блуд вводите...
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #110 : Ноябрь 15, 2012, 14:28:44 pm »
0

Я нормально ответил и поправил вас, что TBN тут вообще не при чем, все упирается только в вязкость. Опять же вы пишите, что в маслах A3/B3 по сравнению с A5/B5 TBN почти вдвое ниже, я говорю, что это не так, потому что это такие же полнозольные масла, пример (один из многих) масло Addinol Super Power MV 0537 FD - TBN=10,5 - это явно не вдвое ниже и этого больше, чем достаточно, учитывая, что у A3/B3 я выше 13 мг КОН/г не видел, при этом у такого масла зольность будет максимальная для данной классификации.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #111 : Ноябрь 15, 2012, 16:09:44 pm »
0

Если и правда вам нужно посоветовать масло, то пишите какой авто, условия эксплуатации - температурный диапазон в регионе, стиль вождения, где преимущественно ездите город-трасса (в примерном соотношении) - может уже, что то выбрали и не можете определиться, посоветую.
да я то определился... вы же тут в двоем кашу развели. думал подведете итоги и напишите для всех моторов и масел рекомендации. Был бы не плохой ФАК
Записан
makii
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПБ и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Ноябрь 29, 2012, 14:27:36 pm »
0

Всем Салют!

Прочел усе от и до..... - мда начитаешься (от делать нехрен на работе) и потом прибываешь еще в большей прострации и раздумьях......

Машина новая FL 10г прошел 38т.км. прошел 2ТО у диллера, 0ТО не делал (диллер даже не настаивал), масло привозил свое, покупал в Финке шел 5w-40 (свое не потому что не доверял маслу диллера, а потому что стоит оно .....) - меняли без вопросов, залив дважды 3,7-3,8 литра остаки возвращали. Угара за все время нет (ни чего не доливал) так и стоит копится, заводилась и при -35 с пол тычка. Диллер  (на кубинской) льет при замене вроде мобил (или кастрол - не помню) на вопрос  - почему???? - ответ - ХЗ и что то...  rulezz., хотя везде расклеены плакаты шела и в сервис книжке указан шел. Так что что лить, как лить, и как часто настолько глупые вопросы....... (действуте по инструкции и усе если для вас авто просто как средство передвижения свои 3-5 лет я думаю она откает, а большенству больше и не нужно). Я понимаю раньше мы все (а точнее помню как отец перебирал движки на 7ке, 9ке итд) и смотрели что там и как "засрано", а щас что???? или все при кажной смене масла разбирают движки и смотрят что и как?????? нагар, отложения, износ.....итд итп. что делают выводы о качестве того или иного масла или не так? и пишут сменил масло - езжу  - нравиться!!!!! Что нравиться, то? Не спорю, есть те кто берет авто уже с хорошим пробегом там к выбору масло нужно подойти с...... - хотя опять же по мне это все субъективные оценки, основанные в основном на том что кто то что то скзал, увидел итд (стадное чувство) + реклама. Друг (знакомый) сказал - норм ну и я возьму!!! ну а если кто то более "дотошный" полазит по нету, посмотрит, поспрашивает и возьмет тоже самое но в "красной упаковке". От себя напишу, что еслиб думал ездить на 1авто больше 5лет и "насиловал бы двигло" гонками -  менял бы масло каждые 7.5т.км. , а так SHELL 5w-40 каждые 15т.км.

Удачи на дорогах!
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #113 : Ноябрь 29, 2012, 20:43:00 pm »
0

Диллер  (на кубинской) льет при замене вроде мобил (или кастрол - не помню) на вопрос  - почему???? - ответ - ХЗ и что то...  ., хотя везде расклеены плакаты шела и в сервис книжке указан шел.
Ну, и что? О чем это говорить должно?
Пишите про стадное чувство и т.д., а сами то шел льете не потому ли, что в книжке написано?
Маркетинг в действии. Поэтому же многие считают, что в Renault нужно именно Elf, в ВАЗ обязательно Mobil, а в KIA только Shell.
Угара за все время нет (ни чего не доливал) так и стоит копится, заводилась и при -35 с пол тычка
А почему не должна завестись то? Машина то новая. И отсутствие угара на таком пробеге тоже не сюрприз и не показатель.
От себя напишу, что еслиб думал ездить на 1авто больше 5лет и "насиловал бы двигло" гонками -  менял бы масло каждые 7.5т.км. , а так SHELL 5w-40 каждые 15т.км
Те кто занимается гонками, заливают новое масло перед каждой гонкой, а после сливают. 7.5 тыс. км -это рекомендации для гражданского авто KIA (а не для спорткара), эксплуатирующегося в тяжелых условиях. Это рекомендует сам производитель авто.
Если у вас авто на 3 года, то можете вообще масло не менять, а просто доливать - свое она откатает.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2012, 20:44:52 pm от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
makii
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПБ и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #114 : Ноябрь 30, 2012, 10:47:23 am »
0

Да ни чем собственно это и не должно говорить!!!! - я к тому что лить можно все что угодно (лишь бы соответствовало). Почему шел? - тупо (не задумываясь) по мануалу и усе.....
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #115 : Ноябрь 30, 2012, 11:59:10 am »
0

Почему шел? - тупо (не задумываясь) по мануалу и усе.....
Как я и писал: "маркетинг в действии". Вот вам и реклама и стадное чувство при выборе.
Получается рекламу вы заметили, а рекомендации производителя почему то не воспринимаете. Заметьте там про "насилование" двигателя на гонках ни слова нет, а описаны условия на бОльшей территории нашей страны, возможно вы в других эксплуатируете:
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #116 : Ноябрь 30, 2012, 13:56:34 pm »
0

makii  Как тебе умудряются залить 3,7-3,8л? У меня 3л это МАХ,посмотри может выше уровня,придется выбирать лишку шприцом.Такое уже проходил после "суперсервисменов ОД",почти пол литра откачал.
Записан
makii
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПБ и ЛО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #117 : Декабрь 03, 2012, 10:33:35 am »
0

Все - хана  fire! , сдаюсь - пошел менять масло.   А по уровню все норм, смотрел после замены не выше мах. Мож себе отливают еще? :).
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #118 : Декабрь 13, 2012, 12:18:20 pm »
0

А ТНК Magnum Ultratec 5W-40 кто-нибудь пробовал заливать в Сид?
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line
Вроде как шансы нарваться на подделку минимальны (на заправках бренда продается, что называется "из первых рук"), по цене приемлимо (1420 р. за 4 литра, вроде как). Что скажете?
Я к тому, что хотелось бы уйти с Shell Helix Ultra Extra, которое заливается официалами. Меня в нем соответствие BMW LL-04 не устраивает.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2012, 12:33:31 pm от Solen »
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #119 : Декабрь 13, 2012, 14:19:14 pm »
0

Solen
, странно, что льют Shell Helix Ultra Extra в бензиновый двигатель, а если еще и с интервалом в 15000 тыс., то это маразм. Уверен, что не Shell Helix Ultra E?
Я бы вообще советовал лить xW-30 ACEA A3.
Сравни по цене с ЛУКОЙЛ ЛЮКС SM 5-40, может лучше его. 
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Все о масле и его замене

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: