Могу сравнить ЛКП сида в основном только с некоторыми японскими авто, а именно: Лансер 10 - качество ЛКП ощутимо хуже и тоньше, проблем с перекраской у владельцев достаточно. Лансер 9 - слой ЛКП ощутимо тоньше, но проблем с ржавчиной ни у кого из владельцев не было. Хонда Цивик седан - ЛКП по толщине не отличается от Сида, но при попадании камней или деформации металла при аварии отскакивает кусками, вместе с грунтом. То же самое на Мазда 3. У Тойот нередки случаи, когда лезет лак. Лексус Р-икс 300 - через 2-3 года на большом количестве автомобилей полностью сгнила передняя кромка капота.У ниссанов по- разному, но в большинстве случаев слой ЛКП так же тоньше, чем у Сида, но особых проблем нет. Исключение составляют дорестайлинговые теаны, за 1,5-2 года на каждой 2-ой машине чуть ли не насквозь прогнивает капот.
Про фокус могу сказать следующее: Были дорестайлинговые хэтчбэки второго фокуса производства Германии (их можно по VIN-коду отличить) - это абсолютно качественные во всех смыслах сборки и покраски автомобили. Наши же лотерея, кому-то везёт, но в большинстве своём это хрен знает как покрашенные авто с большим количеством непрокрашенных внутренних полостей. По перекраске прецедентов много, но по коррозионой стойкости вроде претензий особо нет, как нет и нормальной статистики, так как в Москве этот поистине народный иностранный автомобиль у подавляющего большинства хозяев более 3-х лет не задерживается и перепродаётся в другие регионы.