форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Коррозия и Kia ceed facelift: осталась ли проблема?

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Коррозия и Kia ceed facelift: осталась ли проблема?  (Прочитано 9013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

Могу сравнить ЛКП сида в основном только с некоторыми японскими авто, а именно: Лансер 10 - качество ЛКП ощутимо хуже и тоньше, проблем с перекраской у владельцев достаточно. Лансер 9 - слой ЛКП ощутимо тоньше, но проблем с ржавчиной ни у кого из владельцев не было. Хонда Цивик седан - ЛКП по толщине не отличается от Сида, но при попадании камней или деформации металла при аварии отскакивает кусками, вместе с грунтом. То же самое на Мазда 3. У Тойот нередки случаи, когда лезет лак. Лексус Р-икс 300 - через 2-3 года на большом количестве автомобилей полностью сгнила передняя кромка капота.У ниссанов по- разному, но в большинстве случаев слой ЛКП так же тоньше, чем у Сида, но особых проблем нет. Исключение составляют дорестайлинговые теаны, за 1,5-2 года на каждой 2-ой машине чуть ли не насквозь прогнивает капот.
Про фокус могу сказать следующее: Были дорестайлинговые хэтчбэки второго фокуса производства Германии (их можно по VIN-коду отличить) - это абсолютно качественные во всех смыслах сборки и покраски автомобили. Наши же лотерея, кому-то везёт, но в большинстве своём это хрен знает как покрашенные авто с большим количеством непрокрашенных внутренних полостей. По перекраске прецедентов много, но по коррозионой стойкости вроде претензий особо нет, как нет и нормальной статистики, так как в Москве этот поистине народный иностранный автомобиль у подавляющего большинства хозяев более 3-х лет не задерживается и перепродаётся в другие регионы.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

тоже заметил несколько точек sux
что делать?может обработать чем????

Возьмите антицарапин, и полирните слегка. Скорее всего, это не ржавчина кузова, а какие-то частицы попавшие на уже окрашенную поверхность.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

De Pain если бы так просто все решалось.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Цитировать (выделенное)
при попадании камней или деформации металла при аварии отскакивает кусками, вместе с грунтом
На ниссанах такая же фигня. После поездки по трассе капот в перекраску. Народ делает аэрографию  :D У сида таких проблем точно нет.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
DimZoneX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Какое именно сообщение?
Вот это

"пластиковая накладка" - это про ручку задней двери? Где подсветка номерного знака живет?
Так вот на FL НЕ решена проблема сдирания ЛКП краями этой "накладки". Сдирает за милую душу.
Пробег 3500, с мая месяца, обнаружил т.к. предметно смотрел начитавшись форума. Снял эту ручку - по верху наклеена резиновая прокладка, но она не виброизоляционная, а скорее влагозащитная, чтобы под ручку не текло со стекла заднего. Когда ручка установлена этой прокладки не видно снаружи. Что-то похожее на виброизоляцю наклеено только на выступы внизу по бокам этой ручки и не влияет на то что ее боковые и верхний края трут по ЛКП.
Я решил проблему наклеиванием на ЛКП по всей поверхности касания полоски специальной противоабразивной ленты 3M (08210)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Вот это
Понятно. У меня просто тоже FL и там все нормально, есть прокладка, ручка нигде не касается дверки.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
pavlich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 6

0

Понятно. У меня просто тоже FL и там все нормально, есть прокладка, ручка нигде не касается дверки.
Любопытно. т.е. есть FL где упомянутый выше TSB выполнен, а есть где нет.
Дата выпуска моего по vin.su - 15.01.2010
На моем, повторю, не было шайб этих пластиковых ни под ручкой, ни под верхним стопом.
И там и там ободрался верхний слой краски, успел заклеить прежде чем продрало до металла. Под стопом, кстати, можно заклеить так что не видно будет ленты, он царапет не краем , а выступами на белом пластике из которого корпус этого стопа сделан.
Идея шайб, как я понял, в том что элемент отодвигается от кузова на 1мм. Со стопом хорошо, а вот за ручку дергают постоянно, шайбы на винтах крепления сидят, в линию по центру ручки, т.е. присутсвует некоторое плечо за которое при каждом открытии/закрытии место крепления раскачивается. Потому и продирает краску, что ручка шевелится вверх-вниз. Интересно не сомнутся ли эти шайбы от продолжительного раскачивания и не станут ли снова края ручки цеплять ЛКП?
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Не знаю насчет шайб, там просто по периметру резиновая прокладка. У меня производство апрель 2010.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
DimZoneX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А вот у меня есть огромные подозрения , что эта беда так и будет присутствовать в сидах , может это от сильных морозов зимой происходит , разница расширения/сжатия - металл и пластик , вот и скалывает по краю жесткости , там же расстояние всего с ноготь

А производитель нам тупо по колхозному шайбы туда вставляет

Помоему давно пора отлить новые эти хреньки пластиковые с допустимым зазором по бокам и не будет проблем , покрасить их в стандартные цвета и менять потерпевшим по TSB

PS: У меня на SW зимой металл стягивает при -30 на задней косой стойке огого как , аж рельеф скелета проглядывается в бликах (вот думаю стоит напрягать по этому поводу или забить ) ни на одной машине такого не было
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2010, 02:51:24 am от DimZoneX »
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

На ниссанах такая же фигня. После поездки по трассе капот в перекраску. Народ делает аэрографию  :D У сида таких проблем точно нет.

А на каких, я вот просто из личного опыта рассказал, ни на микрах, ни на ноутах, ни на тиидах, ни на алмерах (англия и япония, корейский классик не знаю), ни на патфайндерах, ни на икс-трейлах, ни на кошаках такого не замечал. Ну попал камень, сбил немножко краски до грунта и всё.
Вы какие имеете ввиду модели?
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Вы какие имеете ввиду модели?
За Nissan Note такой косячок замечен (тоже личный опыт). Правда, возможно, это проблема определенных цветов (как с красным сидом, например).
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

За Nissan Note такой косячок замечен (тоже личный опыт). Правда, возможно, это проблема определенных цветов (как с красным сидом, например).

Ага, будем знать, я как раз красный и не разу не осматривал. На голубых, серых металликах, металликах, чёрных такого не замечал.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Ага, будем знать, я как раз красный и не разу не осматривал. На голубых, серых металликах, металликах, чёрных такого не замечал.
Красный - это сид, а у ноте проблема с желтым цветом.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

Признаться желтых ноутов не только близко не видел, а даже на дорогах. Чувствуется это довольно редкий для них цвет.
Записан
Android
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
0

Я вот, после перекраски задней двери по гарантии в 2009 решил посмотреть, подложили ли что либо под проблемные места, выяснилось что нет. 
Поэтому снял доп.стоп и накладку номера, нанес там все везде по поверхности двери под стопом и накладкой номера герметик и прикрутил обратно. Сделал это для того, что вентиляция там никакая, а полости под накладкой и доп.стопом негерметичны и зимой туда может попасть всякая грязь с дороги с реагентами. В общем до сих пор в больше проявлений ржи нигде не видел.
Единственный косяк в том, что если понадобится снять сейчас доп.стоп или накладку номера, то придется отдирать их от герметика.
Фотки тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10430.195.html

А вот у меня есть огромные подозрения , что эта беда так и будет присутствовать в сидах , может это от сильных морозов зимой происходит , разница расширения/сжатия - металл и пластик , вот и скалывает по краю жесткости , там же расстояние всего с ноготь

А производитель нам тупо по колхозному шайбы туда вставляет

Помоему давно пора отлить новые эти хреньки пластиковые с допустимым зазором по бокам и не будет проблем , покрасить их в стандартные цвета и менять потерпевшим по TSB

PS: У меня на SW зимой металл стягивает при -30 на задней косой стойке огого как , аж рельеф скелета проглядывается в бликах (вот думаю стоит напрягать по этому поводу или забить ) ни на одной машине такого не было
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Коррозия и Kia ceed facelift: осталась ли проблема?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: