форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Вопрос про гарантию

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
Автор Тема: Вопрос про гарантию  (Прочитано 10187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #90 : Ноябрь 28, 2007, 11:50:53 am »
0

Axl, похоже я понял твою точку зрения.
Т.к. дилер все равно побреет в гарантийном случае (90% вероятность), то лучше ты будешь обслуживать машину сам, заливать в нее то, что хочешь и устанавливать только нужные тебе запчасти.
Так ты сэкономишь на ТО, а в случае чего выложишь деньги за ремонт.

Т.к. скорее всего их и так придется выложить (примеры есть на форуме).

Тогда твоя позиция на 100% понятна.
Нет у него другая позиция. Он хочет простые операции, типа смены масла, замена фильтров и т.д., делать сам. И в этом случе, хочет чтобы его не сняли с гарантии, т.к. регламентные работы автомобиль прошел. В случае чего, он деньги за ремнт выкладывать не собирается, будет по гарантии устранять.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #91 : Ноябрь 28, 2007, 12:04:36 pm »
0

Axl, похоже я понял твою точку зрения.
Т.к. дилер все равно побреет в гарантийном случае (90% вероятность), то лучше ты будешь обслуживать машину сам, заливать в нее то, что хочешь и устанавливать только нужные тебе запчасти.
Так ты сэкономишь на ТО, а в случае чего выложишь деньги за ремонт.

Т.к. скорее всего их и так придется выложить (примеры есть на форуме).

Тогда твоя позиция на 100% понятна.
Нет у него другая позиция. Он хочет простые операции, типа смены масла, замена фильтров и т.д., делать сам. И в этом случе, хочет чтобы его не сняли с гарантии, т.к. регламентные работы автомобиль прошел. В случае чего, он деньги за ремнт выкладывать не собирается, будет по гарантии устранять.

Нет, у меня другая позиция. Машину мне продавали и не спрашивали, есть ли в моем городе сервис Автотора, а значит я буду вынужден все операции по обслуживанию проводить вне официального сервиса. Так как специально ломать машину я не планирую, то хотел бы узнать мнение одноклубников: рассуждая логически и учитывая россиянское законодательство, как можно при указанных исходных данных продолжать пользоваться гарантией изготовителя? Пока кроме нет, потому что нет я никаких серьезных аргументов не услышал.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2007, 12:14:55 pm от Axl »
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #92 : Ноябрь 28, 2007, 12:14:14 pm »
0

1. Я ни на что не забил, я всё сделал, как написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

2. У меня застучал ЭУР и я приезжаю к тебе на СТО устранять поломку по гарантии, то есть менять ЭУР.

3. Ты выдаешь мне бумагу с отказом в гарантийном обслуживании, так как ты считаешь, что ЭУР застучал по вине владельца, неправильно эксплуатировавшего автомобиль.

Пока давай остановимся на этом.

Я тебя правильно понял?
Да всё правильно.
Ты не отрицаешь, что работы по ТО проводил сам?
Если не отрицаешь, то я утверждаю, что в руководстве по эксплуатации не написано как менять масло, фильтры и т.д. Следовательно, эксплуатация была неправильной.

У тебя нет случайно ЗОПП, чтобы я не цитировал сюда целые статьи? Смысл вот в чем: так как твоё заявление о том, что ЭУР вышел из строя, потому что я неправильно поменял масло и фильтры в качестве доказательства в суде принято не будет, (а если даже и будет-в данном случае не так важно), я потребую назначения судебной экспертизы, которую прямо срошу: имеется ли основание утверждать, что ЭУР вышел из строя вследствие того, что масло в двигателе автомобиля было заменено не в техцентре Автотора или это заводской дефект ЭУР?

Как ты думаешь, что ответит эксперт?
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #93 : Ноябрь 28, 2007, 12:19:35 pm »
0

Я думаю такие вопросы стоит обсудить с отделом гарантии Автотора в москве.
Теперь понял, чего ты хочешь, Axl))))
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #94 : Ноябрь 28, 2007, 12:24:03 pm »
0

Я думаю такие вопросы стоит обсудить с отделом гарантии Автотора в москве.
Теперь понял, чего ты хочешь, Axl))))

Я пока что ничего не хочу, машина в отличном состоянии, а гарантия мне нужна не для того, чтобы 5 лет неисправности бесплатно устранять, а чтобы 5 лет машина не ломалась. А ездить в сервис, чтобы долить 15 гр. тосола или лампочку в габаритах поменять я не привык. Сам справлюсь. А гарантия это так, на всякий пожарный случай.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2007, 12:25:41 pm от Axl »
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #95 : Ноябрь 28, 2007, 12:29:38 pm »
0

А неизвестно что он скажет. Т.к. само масло на ЭУР не влияиет, а вот замена масла могла привести к поломке. Малоли ты отвёрткой пытался нащупать сливную горловину под рулевой колонкой. В мануале не сказано где он расположена, а ты её искал. Понимаешь, любой дефект уже можно на тебя списать. Например ЭУР сломан. Производителю гораздо легче доказать, что ты там поковырялся и он вышел из строя по твоей вине, чем независимому эксперту доказать обратное, т.к. производитель больше знает об устройстве того или иного узла, и в суде представит туеву хучу документов и заключений, что независимому эксперту и не снилось.

Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #96 : Ноябрь 28, 2007, 12:33:54 pm »
0

вынужден все операции по обслуживанию   
Ты кстати так и не ответил, диагностику ЭБУ с помощью мобильника по Bluetooth будешь делать? :D Ах, да у тебя ещё USB есть.

рассуждая логически
Извини конечно, в твоих рассуждения я логики вообще не вижу. У нас в институте это называли "включиь дуру". Когда тебе приводят миллион доводов, а ты знаешь, что не прав, но всё равно утверждаешь обратное.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #97 : Ноябрь 28, 2007, 12:45:14 pm »
0

Машину мне продавали и не спрашивали, есть ли в моем городе сервис Автотора
Продавец не обязан этим интересоваться. Ты, например, не доволен тем, что в твоём городе у тебя нету сервиса, а я не доволен тем, что рядом с моим домом нету сервиса.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #98 : Ноябрь 28, 2007, 12:52:08 pm »
0

Ты кстати так и не ответил, диагностику ЭБУ с помощью мобильника по Bluetooth будешь делать? :D Ах, да у тебя ещё USB есть.

Вот передо мной лежит руководство по эксплуатации и сервисная книжка. Чего-то я не найду, где написано об обязательной диагностике ЭБУ при проведении ТО? Подскажи на какой странице смотреть?
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #99 : Ноябрь 28, 2007, 13:01:59 pm »
0

А неизвестно что он скажет. Т.к. само масло на ЭУР не влияиет, а вот замена масла могла привести к поломке. Малоли ты отвёрткой пытался нащупать сливную горловину под рулевой колонкой. В мануале не сказано где он расположена, а ты её искал. Понимаешь, любой дефект уже можно на тебя списать. Например ЭУР сломан. Производителю гораздо легче доказать, что ты там поковырялся и он вышел из строя по твоей вине, чем независимому эксперту доказать обратное, т.к. производитель больше знает об устройстве того или иного узла, и в суде представит туеву хучу документов и заключений, что независимому эксперту и не снилось.

Для вынесения такого заключения эксперт по меньшей мере должен найти следы ударов кувалдой по ЭУР. Надо, кстати, посмотреть, что там, а то неизвестно, чем словаки с калининградцами машины собирают, спасибо, что подсказал. На тот случай, если всё-таки найдет, я его спрошу: есть ли основания утверждать, что эти вмятины появились после продажи автомобиля, а не были нанесены еще на заводе и сможет ли он установить время их появления с точностью хотя бы до дней. И так про любой дефект, который я не смог бы обнаружить при приемке автомобиля в салоне.

А вот ты уже не сможешь никакие экспертизы проводить, не забыл, мы уже в суде, поздно дергаться, ведь когда я к тебе приехал, ты мне сразу отказал, а я уже обратился в суд. Для облегчения твоей задачи подсказываю, что ты тоже можешь задавать вопросы эксперту, так что давай, соображай, чего говорить будешь.

И последнее слово именно за судебным экспертом (предпоследнее на самом деле, последнее за судьей, но я не знаю такого судьи, который пойдет против судебного эксперта), а твоя туева хуча бумажек во внимание конечно будет принята, но доказательством не является, так как экспертизу ты не проводил.

Кстати забыл сказать, доводы типа "мало-ли" в суде не канают. Моя вина должна быть установлена однозначно, и все сомнения трактуются в мою пользу.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2007, 13:16:55 pm от Axl »
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #100 : Ноябрь 28, 2007, 13:21:36 pm »
0

Для вынесения такого заключения эксперт по меньшей мере должен найти следы ударов кувалдой по ЭУР.
Слишком узко мыслишь. Может ты его разобрал или снял, а потом поставил, только криво, вот он и застучал. Следов никаких не будет, а как он там стоит и с каким смещением, эксперт выяснить не сможет, т.к. он некомпетентен в этом вопросе.

Короче, объяснить тебе ничего не получится, т.к. ты отказываешься понимать.

В судебных делах я не силён, и не знаю в каком порядке что там делается, поэтому продолжать "судебное заседание" отказываюсь. :)

Делай ТО сам, а потом на практике проверишь, на каком основании тебя лишат гарантии.
Удачи.

P.S.
По-поводу проверки ЭБУ. У меня сервисной книжки нет по рукой, но полюбасу на одном из ТО они должны считывать ошибки.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Axl
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #101 : Ноябрь 28, 2007, 13:30:07 pm »
0

Для вынесения такого заключения эксперт по меньшей мере должен найти следы ударов кувалдой по ЭУР.
Слишком узко мыслишь. Может ты его разобрал или снял, а потом поставил, только криво, вот он и застучал. Следов никаких не будет, а как он там стоит и с каким смещением, эксперт выяснить не сможет, т.к. он некомпетентен в этом вопросе.
В судебных делах я не силён, и не знаю в каком порядке что там делается, поэтому продолжать "судебное заседание" отказываюсь.

Я же говорю, "может или не может" не пройдет, тебе надо будет однозначно определятся, на что ты будешь давить, и надеятся, что эксперт это найдет. А узко мыслят судьи, они разбираются с плевыми делами по году, а ответчик потом оплачивает неустойку за это время, хотя и так с самого начала всё понятно, чем кончится.

По-поводу проверки ЭБУ. У меня сервисной книжки нет по рукой, но полюбасу на одном из ТО они должны считывать ошибки.

Может это на 90 тыс. будет, к тому времени я доеду до официального сервиса, пусть считывают.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #102 : Ноябрь 28, 2007, 15:08:03 pm »
0

2 Axl:
доберусь до своей сервисной книжки и инструкции, перечитаю их и отвечу тебе)
А пока... могу предположить, что непрохождение ТО у дилера - отличный повод, чтобы снять тебя с гарантии, помимо "левого" бензина, "плохих" дорог и т.д.
Записан
Лука Святоша
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 233700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Хочу всё знать!
« Ответ #103 : Декабрь 01, 2007, 08:53:37 am »
0

Всем Привет. Почитал. Вопрос конечно интересный. Пришлось зарегиться чтоб высказать свою точку зрения. Утверждать не буду, всё ИМХО.
Изначально: ТО-O 1000 км ( брал здесь http://www.sim-kia.ru/service/tehservice/ )
1. Замена:
     -масло и фильтр двигателя.
2. Проверка, регулировка, доливка:
     -наличие посторонних шумов и стуков ДВС, КПП
     -проверка подтекания сальниковых уплотнений узлов и агрегатов
     -состояние топливных магистралей
     -герметичность тормозной системы и уровень тормозной жидкости
     -топливные экраны и трубопроводы выхлопной системы
     -давление в шинах и износ протектора
     -уровень охлаждающей жидкости

Теперь мое мнение о вопросе сохранения гарантии Изготовителя.
Конечно не факт, что в СТО выполнят все предусмотренные работы, НО! После выполнения всех работ (или не выполнения вообще) в сервисной книжке будет поставлена печать, которая и будет являться для Изготовителя гарантией, что работы выполнялись качественно и в срок профессиональным сервис-центром Дилера. Именно печать и именно ОФИЦИАЛЬНОГО Дилера. Потому что дилерство Изготовителем выдается не просто так, и пьяному даде Васе вряд ли доверят обслуживание такого сложного автомобиля (Изготовитель должен быть уверен что его продукция будет ПРАВИЛЬНО обслуживаться, только тогда он будет гарантировать качество продукции на всем сроке службы). НУ, и документ соответствующий выдается Дилеру надо полагать (не знаю как он называется, но наверняка что то о продаже и каком нибудь обслуживании.. Не название важно, а именно НАЛИЧИЕ такого документа).
Если простой владелец не имеет такого документа, то значит Изготовителем допускается только к эксплуатации автомобиля (Руководство по эксплуатации выдается каждому покупателю, Руководство по диагностике и ремонту - сервис-центрам ОффДилера), но никак ни к его диагностике и обслуживанию по причине отсутствия оборудования (прошу читать = нет печати в сервисной книжке после проведения работ), то и устранять неисправности по гарантии Изготовитель не будет, поскольку для Изготовителя отсутствие печати в сервисной книжке будет однозначно означать пропущенное техническое обслуживание, либо выполнение технического обслуживания непрофессиональным персоналом.
Такой подход обусловлен развитием общества и переходом на уровень рынка Товаров и Услуг, принятых в развитых странах, когда банковский служащий двигает финансы, а машины обслуживают специализированные организации, а не кустари-одиночки. В том числе и замена масла.

Axl, я не знаю законов как ты, но даже среди моих близких знакомых, знающих эти законы, есть владельцы KIA, и они ездят для прохождения ТО в специализированный сервис-центр ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, чтобы потом пользоваться этими законами. Тебе просто нужна печать в сервисной книжке, и будет тебе гарантия, что на 50000 км тебе бесплатно заменят какую-либо деталь. В противном случае тебе придется столкнуться в суде с тем, что тебя поставят на уровень "пьяного дяди Васи из соседнего гаража", какими бы золотыми не были твои руки.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2007, 18:42:00 pm от Лука Святоша »
Записан


Избегайте удовольствия, порождающего страдания.
ekimok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #104 : Январь 16, 2008, 10:08:51 am »
0

Вот интересная статья из "За рулем" 1,2008. Не про СИД, но тоже в тему...
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Вопрос про гарантию

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: