Вот и меня основательно достал скрип сиденья - полез...
Разбирается обивка не просто, а ОЧЕНЬ просто, дел на 2 минуты с 2 перекурами.
У меня ничего из этой проволочной сетки не лопнуло, пружины тоже целы, а причина хруста выяснилась сразу же - нижняя часть сетки
при езде по неровностям (т.е. практически по всем дорогам Рашки) ходили вперёд-назад под весом сидящей за рулем тушки, при этом скребли по пластику а-ля датчика активного подголовника и вызывали тошнотворный хруст.
Как видно на фотке, я обернул механизм в такой вот белый уплотнитель (пористая штука помягче пенопласта, но пожестче поролона, в ней щас технику продают довольно часто), и заодно засунул под сетку дополнительную прослойку из того же материала, но только в левой части - чтобы компенсировать слегка развернутое состояние сидушки относительно руля (слышал, что в неких цивилизованных странах с KIA даже судились из-за такой фигни, и, естественно, что-то там отсудили. А у нас всем как обычно...).
Сфоткать, к сожалению, забыл, но обклеил битопластом-пятёркой кожух боковой шторки безопасности, который находится в верхней части левой подушки боковой поддержки. Пластик там совсем позорный (видимо чтобы куском пластика не зашибло сохраняемого водятла при ДТП).
Вообще, слышал такое мнение, что азиаты рассчитывают сиденья под максимальный вес реципиента порядка 80 кг. Ваш покорный слуга, к сожалению, раскабанел до 110...
Предвосхищая замечания а-ля: "Ты наколхозил черти чего, нафиг надо, у тя теперь ниче работать не будет!" хочу пояснить:
1. Механизм активного подголовника по-прежнему РАБОТАЕТ (проверено);
2. Пиджачок мой. Хочу ношу, хочу пропил!
3. Ни коим образом ни на что не претендую, лишь делюсь своим решением - мои филейные части и слух неврастеника теперь довольны!
