Вообщем дам Вам ответ,это деффект КИА,неправильная констуркция авто,у всех про сидов эта проблема.
Кто возит сзади за пассажиром тяжелых людей у того там полная беда,отдал машину в сервис по поводу течки крыши и заодно зафиксировал этот момент,буду ждать ответа,что скажут
У кого этого нету проложить нужно какую небуть термо изоляцию или обычную шум и вибро,там гудроновая заплатка которая от нагрева плавится.
Вот такую "фигню" сегодня взял (в качестве рекламного образца 1 литр):
Сверхтонкая теплоизоляция КОРУНД, в действии.
В период с 26.01.2010 по 01.02.2010 по инициативе отраслевого объединения "ЖИЛКОМСОЮЗ" выполнены работы по нанесению жидкого теплоизоляционного покрытия "КОРУНД"на незащищенные участки трубопроводов и запорную арматуру центральной системы отопления в чердачном помещении жилого дома по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Разъезжая, д.16-18.
Цель проделанной работы:
Максимально сократить теплоотдачу с открытых частей поверхности трубопроводов и запорной арматуры,вызывающие нагрев чердачного помещения. Теплоизоляция "КОРУНД" нанесена на поверхность общей площадью 3,32 кв.м в 2 слоя по 0,5мм каждый.
Результат:
1. Температура чердачного помещения внутри , в период с 17.01.2010 до 01.02.2010 уменьшилась с 17Со до 7,5Со.
2. Температура теплоносителя в трубопроводе обратной подачи поднялась, в среднем на 1,5-2С.
3. Отсутствие конденсата на внутренней поверхности кровли, связанное с резким повышением температуры наружного воздуха (с -14Со до -5Со)
Результаты работ оформлены Актом приема - сдачи работ, подписанным представителем ГУЖА Центрального района.
Видел заключения такого рода: температура трубы до нанесения 120, после нанесения 70. Может поможет кому.
Опять блин нано
http://www.nano34.ru/