А расходники какие там? Если склероз мне не изменяет, то фильтры салонный, масляный и свечи? Не дороговато ли, 1800?
Я бы еще воздушный фильтр на движке поряньше поменял, он по моему по регламенту только на 45 меняется.
А за 7 тысяч могли бы обедом накормить, а не только кофе. Я в прошлом году перед поездкой в Крым (на 52 т.км.) на сиде у неофициалов поменял масло, свечи, промыл форсунки - за все взяли 3500. Из своего привез только масляный фильтр. Масло и свечи вошли в вышеуказанную сумму.
PS. Для сравнения - проходил ТО-1 на тигре - замена масла - обошлось в 5600. ТО-2 обойдется дороже, там работ больше.
1.Угольный фильтр салона Кортего-531р. 2.Воздушный фильтр двигателя-274р. 3. Масляный фильтр-104р. 4.Уплотнительное кольцо-14р. 5. Комплект свечей-907р (родные, что стоят на машине, специально вывернул посмотрел маркировку \NGK LZKR6B-10E\).
Воздушный фильтр на движке тоже поменял (меняю на каждом ТО), т.к. движение происходит в основном по трассам, забивается быстро (насекомые нарушают ПДД

), приходится, раз в месяц, чистить пылесосом.
Машина на гарантии, поэтому к неофициалам пока не обращаюсь. Скиньте адресок вашего неофициала на будущее.
Там еще появилась услуга "бесплатное такси" для клиентов, но когда мы попросили вызвать такси, сказали что свободных машин нет и ждать придется не меньше часа

, вот такой сервис по русски.
