Сначала замерили давление в рампе-его не оказалось-не качает ТНВД.После установки нового,холодный двигатель завёлся,но дымил чёрным дымом при нажатии на газ.Установили прозрачные трубочки с колбами на обратки форсунок и увидели,что форсунки льют в обратку все по разному и намного больше нормы.И,кстати,нагретый мотор не завёлся,сколько не крутили.После установки новых форсунок,как показалось,мотор стал работать тише.И на диагностическом сканере есть программа,которая показывает работу и форсунок,и ТНВД,и турбины.Старые форсунки на сканере показывали очень большой разброс(не поддающийся электронной корректировке),когда завели холодный двигатель после замены ТНВД.У всех дилеров есть небольшой чемоданчик с "приблудой" для диагностики.