форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

На ходу глохнет,при небольшом ускорении?

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: На ходу глохнет,при небольшом ускорении?  (Прочитано 8201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
traktor-75
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation СУРГУТ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


На ходу глохнет,при небольшом ускорении?движок горячий ,заводится после-сразу,при ускорении до 30-40км опять глохнет,заводится и как ни чего не было-добавляешь и прёт,а бывает и до 2800оборотов крутит,а дальше как отсекатель срабатывает тут же глушишь-заводишь и опять всё в норме;
может кто сталкивался,подскажите ..... пробег 70 т.км
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

Так сказать, очень сложно, Нужно диагностировать,все проверять,одно ясно что то по питанию, возможно по низкому давлению,на повышенных оборотах не хватает топлива.Удачи.
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как ведет себя машинка при резком/плавном разгоне?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
traktor-75
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation СУРГУТ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

бывает и неделю ездишь и ни каких проблем,а бывает и за день раза3-4 заглохнет,вословном после 5-10 минут простоя,заводишь-только на дорогу ,а она в самый неподходящий момент глохнет при разгоне на 2-3 передачи ...
или пойдет,но газуешь а она до 2700-2800добавляет а потом как отсекатель срабатывает...
глушу,завожу и все в норме-нискажешь что фильтр топливный  забился ,мне думается это что то с электронникой что то?
Записан
kolych-ka
  • Новичок
  • *

  • ODO 133000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

бывает и неделю ездишь и ни каких проблем,а бывает и за день раза3-4 заглохнет,вословном после 5-10 минут простоя,заводишь-только на дорогу ,а она в самый неподходящий момент глохнет при разгоне на 2-3 передачи ...
или пойдет,но газуешь а она до 2700-2800добавляет а потом как отсекатель срабатывает...
глушу,завожу и все в норме-нискажешь что фильтр топливный  забился ,мне думается это что то с электронникой что то?

traktor-75  приветствую. Вы данную проблему решили? Я в данный момент уже в течении 5 месяцев мучаюсь с этой же проблемой. В салоне никак не могут отремонтировать. Уже меняли датчик подачи воздуха, топливный насос, но не ТНВД, теперь как раз жду ТНВД. Но у меня уже сомнения, что проблема в нём.
Записан
traktor-75
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation СУРГУТ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

заехал на диагностику,накрылся регулятор давления на топливной рампе (подклинивает якобы изза грязной соляры,решил до кучи поставить сепар)пока заказал датчик 13рублей....
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

заехал на диагностику,накрылся регулятор давления на топливной рампе (подклинивает якобы изза грязной соляры,решил до кучи поставить сепар)пока заказал датчик 13рублей....
13 000? Какой-то регулятор? 8[
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Май 06, 2010, 23:33:57 pm »
0

здравствуйте уменя такая же проблемма пробег 92300  от 75000 до 83000 поменял все форсунки на 87000 поменял регулятор давления проехал без провалов 9000 км дальше опять начала вырубаться теперь опять 2800т оборотов идальше не развивает чек иногда загорается сканер выдает низкое давление в системе Подскажите ТНВД кто нибудь разбирал?
Записан
traktor-75
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation СУРГУТ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 08, 2010, 20:39:44 pm »
0

пока жду датчик давления,дай думаю залью очиститель лавр, ну и бак изьездил и пока ни разу не глохла,
поставил сепар- может ещё поживёт и этот датчик  akkord 
Записан
kolych-ka
  • Новичок
  • *

  • ODO 133000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Май 11, 2010, 21:55:39 pm »
0

у меня складывается мнение, что у всех дизелей такая проблема. Самое стрёмное идти по трассе на обгон по встречке(пару раз глохла при таком манёвре). Если после замены ТНВД проблема не решится, буду писать в официальное представительство. Сколько можно мучиться(с декабря месяца не могут найти причину). Симпноты все теже самые, что и у всех: такое ощущение что срабатывает ограничитель на 2800 оборотах и ужасно падает тяга.
Записан
SuperOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверская обл. г.Кимры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Май 20, 2010, 17:07:27 pm »
0

Похожая проблема.Три дня назад заметил,что мотор стал заводиться дольше на одну-две секунды.На следующий день уже гонял стартером пять-семь секунд.Вчера заводился только с третьей-четвёртой попытки,каждая по пять-семь секунд.Во время езды разгон нормальный,но при достижении 2,9 тыс.оборотов мотор начинает дёргаться.Такое ощущение,что не хватает топлива,но при отпускании педали газа до меньших оборотов дёргание прекращается.Отсечки не происходит и мотор не глохнет.Отсечка происходила два раза внезапно,при средних оборотах во время спокойной езды по городу.Топливный фильтр опрессовывал на наличие подсоса воздуха-всё в порядке-подтеканий нет.Фильтр менял при 60 тысячах,сейчас на спидометре 69.На завтра записался на диагностику в "Автостарт" в Капотне-будем искать причину.
Записан
SuperOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверская обл. г.Кимры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Июнь 11, 2010, 14:16:05 pm »
0

Очень надеялся, но чудес всё-таки не бывает.Сдох ТНВД и форсунки.При  мне всё выявили, показали и объяснили. Вывод: заливать в бак соляру не на любой заправке,а Евро-3 минимум.Топливный фильтр менять не больше 25 тысяч пробега и не заливать в бак никаких очистителей топливной аппаратуры и форсунок категорически.Всё удовольствие обошлось мне в 112 тысяч с учётом 12% скидки на запчасти и 10% скидки на работу.Если заитнересуют подробности-секретов нет.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июнь 14, 2010, 02:11:47 am »
0

Очень надеялся, но чудес всё-таки не бывает.Сдох ТНВД и форсунки.При  мне всё выявили, показали и объяснили. Вывод: заливать в бак соляру не на любой заправке,а Евро-3 минимум.Топливный фильтр менять не больше 25 тысяч пробега и не заливать в бак никаких очистителей топливной аппаратуры и форсунок категорически.Всё удовольствие обошлось мне в 112 тысяч с учётом 12% скидки на запчасти и 10% скидки на работу.Если заитнересуют подробности-секретов нет.
Интересуют, очень! Каким именно образом проводили диагностику? Как так вышло что умерли все 4 форсунки сразу?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
SuperOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверская обл. г.Кимры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Июнь 14, 2010, 12:42:34 pm »
0

Сначала замерили давление в рампе-его не оказалось-не качает ТНВД.После установки нового,холодный двигатель завёлся,но дымил чёрным дымом при нажатии на газ.Установили прозрачные трубочки с колбами на обратки форсунок и увидели,что форсунки льют в обратку все по разному и намного больше нормы.И,кстати,нагретый мотор не завёлся,сколько не крутили.После установки новых форсунок,как показалось,мотор стал работать тише.И на диагностическом сканере есть программа,которая показывает работу и форсунок,и ТНВД,и турбины.Старые форсунки на сканере показывали очень большой разброс(не поддающийся электронной корректировке),когда завели холодный двигатель после замены ТНВД.У всех дилеров есть небольшой чемоданчик с "приблудой" для диагностики.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июнь 14, 2010, 12:48:33 pm »
0

Сначала замерили давление в рампе-его не оказалось-не качает ТНВД.После установки нового,холодный двигатель завёлся,но дымил чёрным дымом при нажатии на газ.Установили прозрачные трубочки с колбами на обратки форсунок и увидели,что форсунки льют в обратку все по разному и намного больше нормы.И,кстати,нагретый мотор не завёлся,сколько не крутили.После установки новых форсунок,как показалось,мотор стал работать тише.И на диагностическом сканере есть программа,которая показывает работу и форсунок,и ТНВД,и турбины.Старые форсунки на сканере показывали очень большой разброс(не поддающийся электронной корректировке),когда завели холодный двигатель после замены ТНВД.У всех дилеров есть небольшой чемоданчик с "приблудой" для диагностики.
Вы заправлялись только на АЗС?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

На ходу глохнет,при небольшом ускорении?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: