форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

На ходу глохнет,при небольшом ускорении?

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: На ходу глохнет,при небольшом ускорении?  (Прочитано 8117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #15 : Июнь 14, 2010, 16:58:38 pm »
0

Ерунда какая-то.
Это новый способ диагностики форсунок - "по сливу в обратку" и кто установил норму слива? Не снимая форсунки и не оценив распыл и подачу ничего не продиагностируешь (не как наклассических механических ТНВД/форсунках, а по аналогии с бензиновыми форсунками инжектора). Четыре сразу - это прогон - распылители одновременно не дохнут. Льют в обратку форсунки "намного больше нормы" и "чёрный дым при нажатии на газ" это вообще никак не срастается. Если до огульной замены всего - двигатель не дымил и заводился (пусть и с 5-6 попытки) нужно было диагностировать неисправности по-отдельности: 1.нестабильный запуск (ты диагностировал сам - хорошо, но подтеканий может и не быть, и опрессовка избыточным давлением тут не поможет, нужны магистрали прозрачные, да и посмотрел бы я как ты это делал, а вот прокачать перед запуском - скорее всего помогло бы. На этом этапе и причина "дёргания на 2900" нашлась скорее всего). 2.чёрный дым - кмк побочный продукт диагностики двигателя сервисменами с хаотичным изменением параметров всего чего только возможно - "не поддающийся электронной корректировке" аллах их ведает чего они там в процессе своих мучений накорректировали. 3. провал на 2900 - вакуумный клапан / датчик давления наддува.
Записан
SuperOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверская обл. г.Кимры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Июнь 17, 2010, 18:52:49 pm »
0

Если всё знаешь,зачем спрашиваешь?Или свои знания архаичного дизельного движка хочешь показать?Всё прошли уже за последние 20 лет.Думаю, очень хочется тебе просто поспорить,даже не важно о чём.Заедь в тех.центр и попроси сделать диагностику,стоит это не дорого.Своими глазами всё увидишь.А мне врать или выдумывать нет никакого смысла.
Записан
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #17 : Июнь 17, 2010, 22:33:21 pm »
0

Извини, но НЧГЛ. Не тупи, не ты, так на твоих ошибках люди научатся. На каждого отписавшегося в теме - десятеро посмотревших со своей проблемой. Не у всех бюджет позволяет сотками разбрасываться.
Ну а для меня - архаика дизелей и типа "современность"  - почти заработок (дилер надоумил подковырнуть? и вложил тебе в голову свои отмазки), но для магистральников, правда, где уж о КИА судить.
А лично я не для того а/м такой покупал чтобы эти г*****ны всё на солярку и дороги списывали.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2010, 08:37:02 am от Hoover »
Записан
SuperOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверская обл. г.Кимры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Июнь 18, 2010, 11:10:09 am »
0

Не понял-НЧГЛ-расшифруй.Выброшенную на ремонт сотку жалко-это очень мягко сказано.Наводит на грустные мысли другое.Уже стали появляться на форуме сообщения о неисправностях топл.аппаратуры.А ведь пробеги то всего около 100 тысяч и чуть больше. И ещё не каждый напишет об этом.Предполагаю,что не подходит соляра наших НПЗ типа Ярославского и ему подобных для "коммон рэйл".По словам дальнобойщиков,что за "бугор" ездят,наши именитые Лукойл, ВР, Роснефть тоже чуть-чуть,но всё-же уступают Европе.Если там ресурс топл.аппарат. составляет 200-300 тысяч,то у нас-можно только гадать и надеяться.Лично мне машина очень нравится по всем параметрам,хоть и ездит на ней жена,но ОЧЕНЬ дорогой она получается.
Записан
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #19 : Июнь 18, 2010, 11:23:23 am »
0

НЧГЛ - ничего личного.
По солярке это конечно да, но не так скоропостижно всё происходит. Эх, в своё время бошевцы на этой песне конкретно подлатались.
А по топливной, так у самого цирковое представление у двух дилеров было, а третье наблюдал со стороны. Вродебы обошлось схемой: моя диагностика - их запчасти. Не Соренто же, чтобы движки целиком менять.
За 1 год и 10 месяцев пробег 80000.
Записан
SuperOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверская обл. г.Кимры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Июнь 18, 2010, 11:37:58 am »
0

Если можно-поподробней про Бошевцев, дилеров в особенности и движки Соренто.
Записан
Юрий_М
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июль 01, 2010, 18:58:20 pm »
0

Была похожая проблема, сам долго мучился, потом нашел, что воздух сосет из под оплавленного контакта сгоревшего подогревателя топлива который расположен над топливным фильтром. Также обнаружился сгоревший предохранитель подогревателя топлива.
Удачи!
Записан
wini_ab
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

смотрите ссылку: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21724.0.html. Замена топливного фильтра раз в 15000 решает все проблемы.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Очень надеялся, но чудес всё-таки не бывает.Сдох ТНВД и форсунки.При  мне всё выявили, показали и объяснили. Вывод: заливать в бак соляру не на любой заправке,а Евро-3 минимум.Топливный фильтр менять не больше 25 тысяч пробега и не заливать в бак никаких очистителей топливной аппаратуры и форсунок категорически.Всё удовольствие обошлось мне в 112 тысяч с учётом 12% скидки на запчасти и 10% скидки на работу.Если заитнересуют подробности-секретов нет.
А насос точно умер? Просто недавно тоже была проблема, машина резко стала плохо заводиться, блокировать обороты на 2800, а потмо вообще перестала заводиться с ключа, только с толкача, а после и вовсе при чуть более сильном нажатии на газ глохла! В официальном сервисе Киа, на 99% приговорили насос и отправили в Бош сервис, там после диагностики, сказали, что насос обсалютно не причем, у вас все 4 форсунки умерли(льют), отремонтировали за 35000тыс., диагностика, ремонт, промывка рампы, я думал, что это очень дорого, но по сравнению с твоими 112000тыс., это дешево... Кстати в Корее наши форсунки стоят 1600руб. за штучку...
Да и да 25тыс. это много для фильтра, я менял каждые 20тыс. и мне в Бош сервисе сказали, что это очень много, нужно менять на 10-15тыс...
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

На ходу глохнет,при небольшом ускорении?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: