Вопросы эксплуатации > Diesel

На ходу глохнет,при небольшом ускорении?

<< < (3/5) > >>

SuperOn:
Похожая проблема.Три дня назад заметил,что мотор стал заводиться дольше на одну-две секунды.На следующий день уже гонял стартером пять-семь секунд.Вчера заводился только с третьей-четвёртой попытки,каждая по пять-семь секунд.Во время езды разгон нормальный,но при достижении 2,9 тыс.оборотов мотор начинает дёргаться.Такое ощущение,что не хватает топлива,но при отпускании педали газа до меньших оборотов дёргание прекращается.Отсечки не происходит и мотор не глохнет.Отсечка происходила два раза внезапно,при средних оборотах во время спокойной езды по городу.Топливный фильтр опрессовывал на наличие подсоса воздуха-всё в порядке-подтеканий нет.Фильтр менял при 60 тысячах,сейчас на спидометре 69.На завтра записался на диагностику в "Автостарт" в Капотне-будем искать причину.

SuperOn:
Очень надеялся, но чудес всё-таки не бывает.Сдох ТНВД и форсунки.При  мне всё выявили, показали и объяснили. Вывод: заливать в бак соляру не на любой заправке,а Евро-3 минимум.Топливный фильтр менять не больше 25 тысяч пробега и не заливать в бак никаких очистителей топливной аппаратуры и форсунок категорически.Всё удовольствие обошлось мне в 112 тысяч с учётом 12% скидки на запчасти и 10% скидки на работу.Если заитнересуют подробности-секретов нет.

Asd76:

--- Цитата: SuperOn от Июнь 11, 2010, 14:16:05 pm ---Очень надеялся, но чудес всё-таки не бывает.Сдох ТНВД и форсунки.При  мне всё выявили, показали и объяснили. Вывод: заливать в бак соляру не на любой заправке,а Евро-3 минимум.Топливный фильтр менять не больше 25 тысяч пробега и не заливать в бак никаких очистителей топливной аппаратуры и форсунок категорически.Всё удовольствие обошлось мне в 112 тысяч с учётом 12% скидки на запчасти и 10% скидки на работу.Если заитнересуют подробности-секретов нет.

--- End quote ---
Интересуют, очень! Каким именно образом проводили диагностику? Как так вышло что умерли все 4 форсунки сразу?

SuperOn:
Сначала замерили давление в рампе-его не оказалось-не качает ТНВД.После установки нового,холодный двигатель завёлся,но дымил чёрным дымом при нажатии на газ.Установили прозрачные трубочки с колбами на обратки форсунок и увидели,что форсунки льют в обратку все по разному и намного больше нормы.И,кстати,нагретый мотор не завёлся,сколько не крутили.После установки новых форсунок,как показалось,мотор стал работать тише.И на диагностическом сканере есть программа,которая показывает работу и форсунок,и ТНВД,и турбины.Старые форсунки на сканере показывали очень большой разброс(не поддающийся электронной корректировке),когда завели холодный двигатель после замены ТНВД.У всех дилеров есть небольшой чемоданчик с "приблудой" для диагностики.

Asd76:

--- Цитата: SuperOn от Июнь 14, 2010, 12:42:34 pm ---Сначала замерили давление в рампе-его не оказалось-не качает ТНВД.После установки нового,холодный двигатель завёлся,но дымил чёрным дымом при нажатии на газ.Установили прозрачные трубочки с колбами на обратки форсунок и увидели,что форсунки льют в обратку все по разному и намного больше нормы.И,кстати,нагретый мотор не завёлся,сколько не крутили.После установки новых форсунок,как показалось,мотор стал работать тише.И на диагностическом сканере есть программа,которая показывает работу и форсунок,и ТНВД,и турбины.Старые форсунки на сканере показывали очень большой разброс(не поддающийся электронной корректировке),когда завели холодный двигатель после замены ТНВД.У всех дилеров есть небольшой чемоданчик с "приблудой" для диагностики.

--- End quote ---
Вы заправлялись только на АЗС?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version