форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: Особенности работы сцепления на СИДе  (Прочитано 26673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Тросик подтянул чуть-чуть и всё стало великолепно. Машинка трогается плавненько и следить за оборотами ненужно, всё происходит само собой, как и должно быть.
А вот с этого места поподробнее. Тут где то писали, что сцепление у СИДа не регулируемое
Записан
Kensai
  • Гость
0

Kensai. Я тоже думал, что сцепление резко бросаю, и плавно трогаться получалось только смотря на обороты. Раза три заглох, как чайник, посреди дороги хотя стаж 12 лет. Тросик подтянул чуть-чуть и всё стало великолепно. Машинка трогается плавненько и следить за оборотами ненужно, всё происходит само собой, как и должно быть.
хммм... на обороты не смотрю никогда..ориентируюсь на звук =)
ибо учился ездить на 5, а там тахометром и не пахнет =)
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Напишу коротко.
1. Ничего не регулировал.
2. Пробег 7000 км.
3. Трогаюсь без проблем в любой ситуации.
4. На полное 100% привыкание к сцеплению ушло около двух недель и 1000 км пробега.
Записан
User
  • Гость
0

jenya12355.  Я просто регулировал под "себя" под свою посадку,что бы мне конфортнее было управлять авто.Больше ничего.Что бы у меня не уходило время на привыкание к заводским регулировкам высоты педали акселератора,свободного хода троса аксел-ра,я просто всё настроил именно под себя,так как я привык ездить при своей посадке,и регулировке сиденья.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2007, 20:37:29 pm от User »
Записан
organizm
  • Гость
0

Напишу коротко.
1. Ничего не регулировал.
2. Пробег 7000 км.
3. Трогаюсь без проблем в любой ситуации.
4. На полное 100% привыкание к сцеплению ушло около двух недель и 1000 км пробега.
Аналогично, пробег 1000, привыкал 1,5 месяца (езжу мало). Трогался с места без газа на одном сцеплении (как в автошколе учили), заглох раза 3 в самом начале владения машиной.
Записан
Dorian78
  • Новичок
  • *

  • Latvia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Апрель 30, 2008, 12:25:14 pm »
0

А мне интересен такой момент. Опишу примерно возможную ситуацию (такие ситуации возникают довольно часто). Вынужденная остановка на достаточно крутой горке (закрыт переезд и стоит очередь из машин). В машине пара пассажиров. Сзади естественно тоже подперли. Проблематично ли комфортно тронуться в такой ситуации без сильных откатов назад и паления сцепления?  Насколько сильно нужно повышать обороты?
Интересен опыт владельцев Сидов с движком 1.4. 
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #81 : Апрель 30, 2008, 13:40:36 pm »
0

А мне интересен такой момент. Опишу примерно возможную ситуацию (такие ситуации возникают довольно часто). Вынужденная остановка на достаточно крутой горке (закрыт переезд и стоит очередь из машин). В машине пара пассажиров. Сзади естественно тоже подперли. Проблематично ли комфортно тронуться в такой ситуации без сильных откатов назад и паления сцепления?  Насколько сильно нужно повышать обороты?
Интересен опыт владельцев Сидов с движком 1.4. 
та можно... та нормально все. :)
у меня ощущение, что момент срабатывания "плавает" на педали.
Записан
Dimozavr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

    • Вконтакте
« Ответ #82 : Май 26, 2008, 16:24:34 pm »
0

А мне интересен такой момент. Опишу примерно возможную ситуацию (такие ситуации возникают довольно часто). Вынужденная остановка на достаточно крутой горке (закрыт переезд и стоит очередь из машин). В машине пара пассажиров. Сзади естественно тоже подперли. Проблематично ли комфортно тронуться в такой ситуации без сильных откатов назад и паления сцепления?  Насколько сильно нужно повышать обороты?
Интересен опыт владельцев Сидов с движком 1.4. 

Сам недавно за рулём и в таких ситуациях троганье всегда было проблемой. Знакомый посоветовал ставить на ручник и потом с него трогаться. Мне так оказалось проще, наверное потому что не надо искать момент когда машинка держится на сцеплении.
Записан
AlexTer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза<->град Московский


    ODO 1500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 928

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 32

  • Доброта спасёт мир!
« Ответ #83 : Июнь 06, 2008, 11:21:57 am »
0

А мне интересен такой момент. Опишу примерно возможную ситуацию (такие ситуации возникают довольно часто). Вынужденная остановка на достаточно крутой горке (закрыт переезд и стоит очередь из машин). В машине пара пассажиров. Сзади естественно тоже подперли. Проблематично ли комфортно тронуться в такой ситуации без сильных откатов назад и паления сцепления?  Насколько сильно нужно повышать обороты?
Интересен опыт владельцев Сидов с движком 1.4. 

Естейственно в такой ситуации трогаться нужно только с ручника.
Остановились, поставили на ручник.
Кода нужно ужо трогаться, не снимая с ручника, включам первую и начинаем трогаться. Когда почувствуешь что двигатель пытается стронуть машину а мешает ему только ручник, быстро снимаешь с ручника и вот оно движение вперёд без откатывания назад.  rulezz
Этим способом можно трогаться практически в любую горку с любым наклоном.
Советую потренироваться. Овладев данным приёмом, на подьёмы внимание вооще обращать не будете. akkord
Поверьте старому водиле. B)
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2008, 11:44:26 am от AlexTer »
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #84 : Январь 13, 2009, 23:00:17 pm »
0

К сцеплению пока не приноровился.  :-[ , хотя стаж - 18 лет. Будем работать над этим punish
Записан
Mamon
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Январь 16, 2009, 23:08:20 pm »
0

у меня сид часто глохнет когда еду на задней передачи.не получается дозировать газ чтобы ехать медленно :(
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
« Ответ #86 : Январь 16, 2009, 23:19:22 pm »
0

а я когда переключаю скорости иногда дергаюсь :D.иногда прям напрягает это.а вот если еду груженый или в горку переключаюсь ну ооооочень мягко почему то :D
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #87 : Май 17, 2009, 16:56:31 pm »
0

расскажите как там регулировать? какую гайку крутить и куда?
Записан
driver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Май 17, 2009, 21:00:50 pm »
0

 Эта тема волнует в основном тех, кто купил авто с механической коробкой передач. Известно, что для трогания с места необходимо пользоваться не одной педалью сцепления, а педалью сцепления и педалью акселератора. Считаю, что трудность трогания на сиде состоит  именно в этом. Дело в том, что педаль акселератора  настроена очень неудачно. При небольшом усилии она не нажимается, обороты двигателя стоят  на холостом ходу, а  стоит нажать  чуть сильнее, обороты двигателя резко поднимаются  до 2500-3000 об/мин. Результат известен: двигатель  глохнет, при осторожном трогании с места, или происходит резкий рывок при трогании. Моё мнение - необходимо настраивать педаль акселератора.                                  .
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #89 : Май 17, 2009, 22:19:22 pm »
0

у меня как раз механическая коробка, трудности при трогании есть (думаю что это из-за маленького опыта вождения, но когда учился ездить таких проблем не было)

как отрегулировать педаль акселератора? я посмотрел как там тросик держится, вроде нет никаких регулировок, объясните мне подробнее
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: