форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

Страницы: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
Автор Тема: Особенности работы сцепления на СИДе  (Прочитано 26634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #135 : Май 19, 2009, 18:27:16 pm »
0

Чего это я про ГАЗ-52 вспомнил? Обратите внимание не на мои слова, а как он трогается! При груженой машине водитель вынужден(как бы правильно выразиться) подгазовывать. Т.е. даст газ отпустит, снова даст отпустит и про сцепление не забывает. Почему? Просто там всего 90л.с. и на холостом ходу там мал момент, тронуться трудно, а если вывести двигатель на обороты 3000 то можно сорвать или спалить сцепление. Вот он и раскручивает маховик. Маховик при схватывании сцепления передает часть энергии трансмиссии не нагружая двигатель. А "пинается под зад" это демпфер. Он сжал пружины, а разжимает или в сторону двигателя или трансмиссии. Если большой момент на движке-машина дернется, сбросили чуть газ двигатель все проглотил. То что сцепление немного задумчивое,излишне мягкое я не спорю, но к нему можно легко привыкнуть(мне,например, нравиться). А чудес на свете не бывает. Двигатель у Сида современный и момент на хх у него мал. Набирает обороты и момент он быстро и это тоже хорошо. Можно точно дозировать мощность и добиваться приличной топливной экономичности.
Да,"двойной выжим" у ГАЗ-52 присутствует. Т.к. там всего два синхронизатора.
У Сида синхронизаторы на всех передачах кроме задней. Так у всех машин с РКПП, над этим не стоит заморачиваться.
Так что "газуйте" с умом!
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #136 : Май 20, 2009, 10:01:30 am »
0

Чего это я про ГАЗ-52 вспомнил? Обратите внимание не на мои слова, а как он трогается! При груженой машине водитель вынужден(как бы правильно выразиться) подгазовывать. Т.е. даст газ отпустит, снова даст отпустит и про сцепление не забывает. Почему? Просто там всего 90л.с. и на холостом ходу там мал момент, тронуться трудно, а если вывести двигатель на обороты 3000 то можно сорвать или спалить сцепление. Вот он и раскручивает маховик. Маховик при схватывании сцепления передает часть энергии трансмиссии не нагружая двигатель. А "пинается под зад" это демпфер. Он сжал пружины, а разжимает или в сторону двигателя или трансмиссии. Если большой момент на движке-машина дернется, сбросили чуть газ двигатель все проглотил. То что сцепление немного задумчивое,излишне мягкое я не спорю, но к нему можно легко привыкнуть(мне,например, нравиться). А чудес на свете не бывает. Двигатель у Сида современный и момент на хх у него мал. Набирает обороты и момент он быстро и это тоже хорошо. Можно точно дозировать мощность и добиваться приличной топливной экономичности.
Да,"двойной выжим" у ГАЗ-52 присутствует. Т.к. там всего два синхронизатора.
У Сида синхронизаторы на всех передачах кроме задней. Так у всех машин с РКПП, над этим не стоит заморачиваться.
Так что "газуйте" с умом!

Автор чуть не прав.
1. Наверно перепутал ГАЗ 52 и ГАЗ 53. На 52 вообще нет синхронизаторов и движе 6 цилиндровый, на 53 два синхронизатора.
На груженой в меру трогается нормально. Там движек низкооборотистый и момент у него на низких оборотах начинается, а если "перегрузить", то да. Конечно все это в сравнении.... В смысле "нормально трогается". Т.к. отечественный автопром тех лет это что то)))
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #137 : Май 20, 2009, 17:34:35 pm »
0

Автор чуть не прав.
1. Наверно перепутал ГАЗ 52 и ГАЗ 53. На 52 вообще нет синхронизаторов и движе 6 цилиндровый, на 53 два синхронизатора.
На груженой в меру трогается нормально. Там движек низкооборотистый и момент у него на низких оборотах начинается, а если "перегрузить", то да. Конечно все это в сравнении.... В смысле "нормально трогается". Т.к. отечественный автопром тех лет это что то)))
Я имел ввиду имено ГАЗ-52. Там шесть цилиндров в ряд с нижнеклапанным газораспределением и КПП с двумя синхронизаторами. Вот ГАЗ-51 там синхронизаторов нет. Допускаю что устанавливался силовой агрегат(двигатель и КПП) ГАЗ-51 на ГАЗ-52. Признаю свою неточность в части мощности ДВС. ОНа была от 75 л.с. до 90 л.с. Однако спор не об этом, а как правильно пользоваться сцеплением. Считаю правильным использовать инерцию маховика, а не мощность двигателя(кроме трогания в гору, тут и запах кратковременный возможен). Вот другой пример. Формула 1 на старте, там тоже "подгазовывают". Наверное не для развлечения зрителей?
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Май 20, 2009, 17:40:52 pm »
0

Ф1 другое дело)
Ну кому как удобнее. Я в принципе привык уже. При том что 1.4 движек. Трогаюсь просто чуть по резче. Но в пробках иногда бесит особенно когда в горочку.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Aleksey05
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #139 : Май 21, 2009, 20:13:06 pm »
0

У меня 1,6 ,проблем таких не замечал.Я в пробке вообще педалью газа не пользуюсь,только для ускорения.Просто отпускаю педаль сцепления и еду.аналогично с задней rulezz
Записан
Не ту страну назвали Гондурасом...
Mishka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МЫТИЩИ


    ODO 1000000000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #140 : Май 22, 2009, 12:38:13 pm »
0

Ф1 другое дело)
Ну кому как удобнее. Я в принципе привык уже. При том что 1.4 движек. Трогаюсь просто чуть по резче. Но в пробках иногда бесит особенно когда в горочку.
аналогично, особенно в горочку и когда перед тобой автомат двигается по 3 см.
--
вывод: нада брать автомат все таки..
Записан

Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #141 : Май 22, 2009, 15:43:35 pm »
0

Mishka, порадовала информация в профиле  lol  :D  rulezz
Записан
made in USSR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург-Волжский

    ODO 298000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2601

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 4

« Ответ #142 : Октябрь 25, 2009, 20:50:11 pm »
0

аналогично, особенно в горочку и когда перед тобой автомат двигается по 3 см.
--
вывод: нада брать автомат все таки..
Я трогаюсь газ вобше не касаясь, тока плаво отпуская сцепление, причем всеравно какая горка. Дизель рулит :)
Записан
Время проведенное на рыбалке, в счет жЫзни не засчитывается
Джипер это тонкая творческая натура, а уже потом грязная, пьяная скотина
Рыбы не птицы - они на юг не улетают
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #143 : Февраль 07, 2012, 10:36:03 am »
0

Извиняюсь сразу, просто чтобы не создавать тему с тем же названием. Вкратце суть своей проблемы опишу. После того как машина простояла ночь на морозу, по утру всё завелось, да вот напасть , педаль сцепления стала очень тугой. Было -26 градусов. Через 20 минут движения педаль вернулась к прежним ощущениям управляемости.  Спустя неделю история повторилась и меня это насторожило. Заглянул под капот и заметил что компенсатор гидравлического сцепления, который стоит между главным и рабочим цилиндрами, сырой снизу. К сожалению конструкцию рассмотреть не снимая нет возможности. Если кто с этим сталкивался или есть возможность выложить фото с разных ракурсов этого элемента буду благодарен.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Страницы: 1 ... 8 9 [10]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: