форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
Автор Тема: Особенности работы сцепления на СИДе  (Прочитано 26683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Ноябрь 22, 2007, 20:51:20 pm »
0

Почитайте вначале какую литературу, о сцеплении, как работает. По моему здесь не класс по обучению. Тогда сообщений будет много меньше. Здесь, я думаю, надо поднимать вопросы, которые касаются СИДа, и на которые не найти ответа, в том числе и на СТО.  sux
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #31 : Ноябрь 22, 2007, 21:45:37 pm »
0

не знаю, не знаю
я на своём 2.0 могу спокойно трогаться без газа...
наверное, надо с пониманием относиться к трудам маломощного двигателя, который пытается сдвинуть с места весьма не лёгкий сид и не требовать от него слишком много.
ну и конечно дело привычки и, как Валера писал, уменя чувствовать момент...
Записан
                   

Я в контакте
DeN SPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Ноябрь 22, 2007, 22:39:52 pm »
0

не знаю, не знаю
я на своём 2.0 могу спокойно трогаться без газа...
наверное, надо с пониманием относиться к трудам маломощного двигателя, который пытается сдвинуть с места весьма не лёгкий сид и не требовать от него слишком много.
ну и конечно дело привычки и, как Валера писал, уменя чувствовать момент...
Ни разу двигатель не маломощный. Без газа - легко и на 1.6. Просто это будет плавно.  :D
А задушить сцеплением при трогании можно и 3х литровый движок.
Кстати, заметил такую особенность - если кресло поднять примерно на 75% от максимальной высоты, то педалирование сцеплением вообще играючи по сравнению с самым низом. Может, конечно, это потому, что во мне роста 184 см, но факт занятный. Я в общем-то проблемами с троганьем не страдал и так, но хочу поделиться сим открытием...  rulezz
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #33 : Ноябрь 22, 2007, 22:42:15 pm »
0

я про 1.4 говорил
Записан
                   

Я в контакте
User
  • Гость
« Ответ #34 : Ноябрь 22, 2007, 22:49:15 pm »
0

fokin33
У меня схватывает в середине.Педаль на уровне с педалью тормоза.
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Ноябрь 22, 2007, 23:27:03 pm »
0

Повторяю, что писал до этого--
--" Что значит при желании?... Я могу трогаться на своем СИДе и не нажимая на педаль газа, могу с пробуксовкой Мишелина, и мощи хватает, но это другой случай, я говорю о штатной ситуации. Просто многие это не чувствуют, возможно из за отстутствия опыта. Нет водителей у которых бы не захлох двиг. при трогании с места (единичные случаи не рассматриваются). При начале движения время проскальзывания ведомого и ведущего диска должно быть как можно меньше. Только не надо "ерничать" по поводу этого замечания, кто много ездит, тот поймет."

И, по моему на эту тему - хватит, ничего нового не вижу. Да... При трогании с места ПУСТОЙ машины объем 1,4 и 1,6 и 2,0 - особой роли не играет, а чувствуется при динамике в зависимости от оборотов. Не могу не согласиться, что 1.4 не особенно побалуешься на скорости -130-150 - она тупит, но при разгоне со стопа, этак 60-ти км, не думаю что уступит и метра более объемным движкам.
Каждый кулик свое болото хвалит - а истина то...
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #36 : Ноябрь 22, 2007, 23:35:41 pm »
0

> При трогании с места ПУСТОЙ машины объем 1,4 и 1,6 и 2,0
судя по сообщениям с форума как раз играет...

> Каждый кулик свое болото хвалит - а истина то...
по твоим словам получается, что истину ты тут глаголишь, а все остальные не правы.
Записан
                   

Я в контакте
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Ноябрь 22, 2007, 23:53:14 pm »
0

При трогании с места ПУСТОЙ машины объем 1,4 и 1,6 и 2,0 - особой роли не должен играть. - прошу прощения.
И на форуме я не назидаю, а хочу попытаться найти ответы на интересующие меня вопросы, но кроме - не умеете трогаться с места - те кто столкнулись с этим - ничего толком не увидели в свой адрес.
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Ноябрь 22, 2007, 23:54:33 pm »
0

Да и вообще можно забить на эту тему, я начал её потому что ИРИС была движ тоже 1.4
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #39 : Ноябрь 23, 2007, 07:42:10 am »
0

При трогании с места ПУСТОЙ машины объем 1,4 и 1,6 и 2,0 - особой роли не должен играть. - прошу прощения.
И на форуме я не назидаю, а хочу попытаться найти ответы на интересующие меня вопросы, но кроме - не умеете трогаться с места - те кто столкнулись с этим - ничего толком не увидели в свой адрес.
Что-то я не совсем понимаю, наверное.
Но если до 100 км/ч 2л разгонятеся быстрее, то и до 60 км/ч тоже должен разгоняться быстрее...
В чем логика?

Я конечно понимаю, что у 1.4 другие передаточные числа КПП и главная пара, но мощность и крутящий момент еще никто не отменял!!!
Записан
fokin33
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Ноябрь 23, 2007, 12:25:05 pm »
0

fokin33
У меня схватывает в середине.Педаль на уровне с педалью тормоза.
Все ясно спасибо. А то много отзывов что сцепление неудобное потому что хватает в самом верху.
А я собираюсь покупать CEED, вот и интересуюсь этой темой. Для меня удобно чтобы в ноге необразовывался большой угол и уж тем более не приходилось пятку отрывать от пола при отпускании педали. На 5-ке, и 14-й опускал для этого педаль вниз. Проверял что не ведет, тем что при выключении задней нет посторонних звуков. Если были до чуток поднимал сцепление, так и находил оптимальное для меня положение. Теперь вижу что у CEED все ок с этим, и если что можно настроить.
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Ноябрь 23, 2007, 14:29:42 pm »
0

размер 45?
Записан
fokin33
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Ноябрь 23, 2007, 17:04:12 pm »
0

размер 45?
Это мне вопрос ? Нет ботинки 43, хотя зависит от модели обуви, некоторые 44 кросовки.

А причем здесь размер?
Записан
Ligann
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Ноябрь 24, 2007, 12:44:38 pm »
0

шутка, просто у меня 41 и не получается не отрывать от пола или в напряжении держать, но привычка все равно нехорошая, можно забыться и придавить слегка что выльется в подпаливание сцепления. :)
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #44 : Ноябрь 26, 2007, 22:54:57 pm »
0

по началу привыкал к сцеплению, потом привык, но когда в пробках стоишь нога устает и уже идет "отвыкание" :)

ну когда много снега то иногда всетаки попахивает сцеплением.

также без газа тоже могу тронуться, и с оборотов 1к :)
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: