Повторяю, что писал до этого--
--" Что значит при желании?... Я могу трогаться на своем СИДе и не нажимая на педаль газа, могу с пробуксовкой Мишелина, и мощи хватает, но это другой случай, я говорю о штатной ситуации. Просто многие это не чувствуют, возможно из за отстутствия опыта. Нет водителей у которых бы не захлох двиг. при трогании с места (единичные случаи не рассматриваются). При начале движения время проскальзывания ведомого и ведущего диска должно быть как можно меньше. Только не надо "ерничать" по поводу этого замечания, кто много ездит, тот поймет."
И, по моему на эту тему - хватит, ничего нового не вижу. Да... При трогании с места ПУСТОЙ машины объем 1,4 и 1,6 и 2,0 - особой роли не играет, а чувствуется при динамике в зависимости от оборотов. Не могу не согласиться, что 1.4 не особенно побалуешься на скорости -130-150 - она тупит, но при разгоне со стопа, этак 60-ти км, не думаю что уступит и метра более объемным движкам.
Каждый кулик свое болото хвалит - а истина то...