форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
Автор Тема: Особенности работы сцепления на СИДе  (Прочитано 26685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #120 : Май 18, 2009, 17:47:22 pm »
0


Хорошо, сделаем так:вскрываем лючок где бензонасос и видим фишку питания,дальше ты едешь за рулем ,другой чел сидит сзади и как только ты разгонишься и пустишь авто накатом ,он снимает фишку с насоса. И вы едите довольные и счастливые- мотор заглох и бензин экономиться %)
ну мой то сид заглохнет, т.к. автомат:)
а авто на механике не заглохнет. с какой стати ему глохнуть, если авто едет по инерции и в состоянии прокрутить движек и без топлива?
вот первое что в инете на этот счет нашел
Цитировать (выделенное)
Торможение двигателем

Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

    * температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
    * частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
    * дроссельная заслонка закрыта;
    * массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

    * частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
    * скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
    * дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
    * массовый расход топлива больше 38 г/сек;
    * выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #121 : Май 18, 2009, 19:11:54 pm »
0


Вот цитата: При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива.
Кошмар. Винегрет. Начали со сцепления, обсуждаете не известно что. Спор ради спора. А ведь правильно человек говорит. И ссылка правильная. Ключевое слово - "торможение двигателем". Только в этом случае двигатель вращается, а топливо не подается(есть правда еще режим при котором форсунки перестают подавать топливо, но отдельный разговор).
А счас совсем запинают!!!У меня вопрос к человеку у которого стаж 35 лет. Как трогаются и переключаются на ГАЗ-52?
Недавно сел прокатиться на ВАЗ-2105, а потом на свой Ceed. Так сцепления я на своей машине не почувствовал, так намёк(я об усилиях нажатия)! Считаю, что сцепление на этой  машине не плохое. К недостатку можно отнести неинформативность его. Но это больше субьективные понятия.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #122 : Май 18, 2009, 19:58:07 pm »
0


С увеличение "улитки" нужно будет гнуть педаль газа,иначе не будет полного открытия дроселя
увеличить радиус в начале, и уменьшить в конце хода - так диапазон открытия заслонки сохранится.
сместить чувствительность к концу хода педали. к тому же в конце хода как-то на чувствительность плевать...
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #123 : Май 18, 2009, 20:00:15 pm »
0

Недавно сел прокатиться на ВАЗ-2105, а потом на свой Ceed. Так сцепления я на своей машине не почувствовал, так намёк(я об усилиях нажатия)!
так вот я на этой пятерке лет 6 ездил. перегонять пришлось - кайфанул от отсутствия "пинков" под зад на кочках и сцепления.
просто сцепление приотпускаешь и все, она едет.
Записан
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #124 : Май 18, 2009, 20:51:15 pm »
0

увеличить радиус в начале, и уменьшить в конце хода - так диапазон открытия заслонки сохранится.
сместить чувствительность к концу хода педали. к тому же в конце хода как-то на чувствительность плевать...
если ставить не родную "улитку" то только после того как кончится гарантия, или пытаться переделать существующую, может они отличаются чуть-чуть у 1,4 (1,6) и 2.0 тогда можно попробовать поставить другую, ну или может от дизельного двигателя (хотя у какого-то дизеля педаль акселератора электронная)

в общем, я не сторонних ставить что то "не родное"
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #125 : Май 19, 2009, 10:23:27 am »
0

А счас совсем запинают!!!У меня вопрос к человеку у которого стаж 35 лет. Как трогаются и переключаются на ГАЗ-52?
А в чем собственно вопрос?
На ГАЗ 52 учился в автошколе в 89 году. Ничего особенного... Переключаться только с двойным выжимом и все. Остальное все также.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #126 : Май 19, 2009, 10:44:59 am »
0

Fallen Angel, а что такое "двойной выжим"? я просто в школе не учился и мне не объясняли
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #127 : Май 19, 2009, 10:46:48 am »
0

Это когда при переключении надо сцепление отпускать. Нажал - выключил передачу, отпустил, нажал - включил передачу. Там нет синхронизаторов в коробке, по этому так и надо делать.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #128 : Май 19, 2009, 10:48:45 am »
0

у нас ведь тоже вроде нету синхронизатора, по этому задняя скорость бывает недовключается, у нас так же надо делать?
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #129 : Май 19, 2009, 10:52:40 am »
0

Вот на счет есть на задней или нет не знаю. Но у нас то зачем? На передних передачах синхронизаторы есть. А двойной выжим делается при переключении к примеру с 1 на 2 на ходу что бы уровнять скорости ведущего и ведомого вала в коробке. А включение задней ведь не делаешь на ходу?

Сам почитал и ... ну не умею я объяснять))))
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #130 : Май 19, 2009, 11:04:17 am »
0

наверное, столько статей и написано про то как надо включать заднюю скорость

вроде с передними проблем нет, но запах горелого сцепления присутствует частенько, интересно, когда сцепление "кончится"?!
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #131 : Май 19, 2009, 11:08:27 am »
0

Запах это плохо.
Постоянно пахнет или нет?
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #132 : Май 19, 2009, 11:31:21 am »
0

нет, было 2 раза сильно (воняло), и больше такого не допускаем
бывает на светофорах попахивает
и бывает просто без причин, то есть едешь - едешь и вдруг запах, хотя предпосылок никаких не было

мы (нас двоя за рулем) все это списываем на маленький опыт вождения, но я уже начал сомневаться, потому что на машине, на которой я учился ездить, ни разу даже намека не было на запах сцепления
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #133 : Май 19, 2009, 11:39:20 am »
0

Было пару тем по этому поводу.
У кого то сцепление через 3000 км накрывалось.
Я привык ногу с педали сцепления не снимать. Но почитав форум стал снимать)))
Тут сцепление гидравлическое и мягкое. Иногда просто по сильней придавливаешь педаль и начинает буксовать.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #134 : Май 19, 2009, 12:03:53 pm »
0

будем надеяться что "притрется", и мы будем лучше ездить, но в пробку я больше не хочу заезжать, и думаю это скорее не из-за сцепления, а из-за педали газа, потому что стоит чуть-чуть нажать на нее и обороты уже 2000, а нужно всего 1000 или 1500
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: