Нужно обращаться в сервис, по всей видимости, это конструктивная особенность автомобиля. Рассматривать нужно не только тросик "газа", но все возвратные механизмы в этой цепочке. Менять параметры пружин, которые возвращают педаль акселератора в исходное положение.
[/quote]
Т.е. себя и сервис замучать. Легче автомобиль поменять или...... Супругу тоже учили на отечественных автомобилях трогаться без увеличения оборотов(подачи топлива), уже два года не могу переучить. Я поступаю проще. Резко увеличиваю обороты(до1500) и отпускаю педаль подачи топлива и тут же отпускаю педаль сцепления(быстро, но аккуратно) и снова увеличиваю подачу топлива. При этом на колеса подается первоначальный момент от маховика, машина чуть приободряется и с увеличением подачи топлива начинает уверенное движение. Сцепление и привод на этой машине нормальное, не надо на него списывать ошибки. Сцепление очень легкое, привод гидравлический. Эт им и обьясняется некоторая "задумчивость" сцепления. Все современные двигатели на Х.ходу попросту экономят топливо и работают только сами на себя. Момента для трогания у двигателей 1,6л и тем более 1,4л на ХХ просто нет. Даже при включение кондиционера электроника вынуждена поднимать обороты ХХ. И обратите внимание никто из владельцев 2.0 или дизелистов по этому поводу не переживает.