форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
Автор Тема: Особенности работы сцепления на СИДе  (Прочитано 26740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Май 18, 2009, 11:46:57 am »
0

у меня как раз механическая коробка, трудности при трогании есть (думаю что это из-за маленького опыта вождения, но когда учился ездить таких проблем не было)

как отрегулировать педаль акселератора? я посмотрел как там тросик держится, вроде нет никаких регулировок, объясните мне подробнее

Нужно обращаться в сервис, по всей видимости, это конструктивная особенность автомобиля.  Рассматривать нужно не только тросик "газа", но все возвратные механизмы в этой цепочке. Менять параметры пружин, которые возвращают педаль акселератора в исходное положение.
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #91 : Май 18, 2009, 13:21:36 pm »
0


 Нужно обращаться в сервис, по всей видимости, это конструктивная особенность автомобиля.  Рассматривать нужно не только тросик "газа", но все возвратные механизмы в этой цепочке. Менять параметры пружин, которые возвращают педаль акселератора в исходное положение.
[/quote]
 Т.е. себя и сервис замучать. Легче автомобиль поменять или...... Супругу тоже учили на отечественных автомобилях трогаться без увеличения оборотов(подачи топлива), уже два года не могу переучить. Я поступаю проще. Резко увеличиваю обороты(до1500) и отпускаю педаль подачи топлива и тут же отпускаю педаль сцепления(быстро, но аккуратно) и снова увеличиваю подачу топлива. При этом на колеса подается первоначальный момент от маховика, машина чуть приободряется и с увеличением подачи топлива начинает уверенное движение. Сцепление и привод на этой машине нормальное, не надо на него списывать ошибки. Сцепление очень легкое, привод гидравлический. Эт им и обьясняется некоторая "задумчивость" сцепления. Все современные двигатели на Х.ходу попросту экономят топливо и работают только сами на себя. Момента для трогания у двигателей 1,6л и тем более 1,4л на ХХ просто нет. Даже при включение кондиционера электроника вынуждена поднимать обороты ХХ.  И обратите внимание никто из владельцев 2.0 или дизелистов по этому поводу не переживает.
Записан
driver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Май 18, 2009, 14:04:07 pm »
0


Цитировать (выделенное)
Т.е. себя и сервис замучать. Легче автомобиль поменять или...... Супругу тоже учили на отечественных автомобилях трогаться без увеличения оборотов(подачи топлива), уже два года не могу переучить. Я поступаю проще. Резко увеличиваю обороты(до1500) и отпускаю педаль подачи топлива и тут же отпускаю педаль сцепления(быстро, но аккуратно) и снова увеличиваю подачу топлива.
Зачем подстраиваться под неудачное решение корейских инженеров?! Когда садишься в машину не нужно думать о том, как правильно тронуться с места. Сел, плавно отпустил педаль сцепления, одновременно прибавил обороты двигателя и поехал. Этой проблемы не существует на других авто, по крайней мере, на тех, которых приходилось ездить. Стаж 35 лет.
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #93 : Май 18, 2009, 14:36:10 pm »
0

Это скорее не особенность сцепления, а особенность педали "газа". У меня 1.4. Проблема следующая. Не возможно нажать"газ" так что бы обороты были 1000-1200. Сразу 1800-2000. В сервисе сказали все в норме, так и должно быть. Вот и получается то не "догазуешь" то "перегазуешь". А в сцеплении меня не устраивает только то что схватывать начинает гдето в середине. Всегда делал момент схватывания "у пола" и проблем небыло.
Ну не верю я что сцепление у нас не регулируется!!! Должно регулироваться. Или корейцы на столько запчасти хорошо делают?
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
driver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Май 18, 2009, 14:46:17 pm »
0

Это скорее не особенность сцепления, а особенность педали "газа". У меня 1.4. Проблема следующая. Не возможно нажать"газ" так что бы обороты были 1000-1200. Сразу 1800-2000.
[/size]
 Совершенно верно, прочитайте недавние  сообщения. Проблема существует, и сервис её скрывает - нет желания устранять конструктивный дефект.
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Май 18, 2009, 14:49:36 pm »
0

Только как доказать.
На форуме Автокора обсуждали это. И представитель написал что нужно проверять ХХ и переходной режим. Случай гарантийный. Когда собрался ехать, зашел на форум, а сообщение потерли. И сослаться не на что. А теперь и Автокора нет.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
driver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #96 : Май 18, 2009, 15:08:46 pm »
0

 Доказать невозможно. Нужно обращаться в сервис и требовать решения этой проблемы. Чем больше будет таких обращений, тем быстрее работники сервиса поймут - решить вопрос должен производитель данной модели. Естественно, это моё мнение.
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Май 18, 2009, 15:19:44 pm »
0

Как у меня было.
Приезжаю и говорю мол так и так. Попробовал приемщик сделать что я говорю. Не получилось. Позвали электрика или еще кого. Тот сканер подключил. Проверил все датчики и плавность открытия заслонки дроссеря. Все говорит нормально. Но для убедительности пошел на новой машине посмотрел как. Все так же. Значит нормально. А на что ссылаться. Ведь нет инфы как должно быть. Есть у некоторых производителей показатель что то типа "минимальная скорость". Это на каких минимальных оборотах двигателя машина едет без рывков. У меня вот не получается плавно с "наката" перейти на разгон. Сразу рывок т.к. с 600 ХХ на 1800 пытается движок рвануть.

П.С. думаю тут дело не в механике. Заслонка открывается плавно... Думаю тут в "мозгах" дело. Толи топлива сразу много дает, толи еще что.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
driver
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Май 18, 2009, 15:37:08 pm »
0

 Я обратил внимание, что на холодном двигателе, сразу после запуска, автомобиль трогается просто замечательно. Неудивительно, с холостых оборотов 1200об/мин трогаться очень комфортно. Когда двигатель прогреется и обороты упадут до 600 в мин. тронуться с места проблематично, плавно поднять обороты до необходимых 1200 практически невозможно. Что в этом винить механику, которая не позволяет плавно набрать необходимые обороты или компьютерные мозги, понять сложно. Необходимо копаться в машине, а желания это делать, на гарантийном авто, абсолютно отсутствует.
Записан
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #99 : Май 18, 2009, 15:47:18 pm »
0

а можно поднять обороты до 800 ,регулировкой тросика?
Записан
Alex641

Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Май 18, 2009, 15:51:51 pm »
0

Это будет не надежно.
Тросик меняет длину при нагреве двигателя. Так что не получится, да и если все таки попробовать... Что получится: датчик положения дросселя покажет что это не ХХ и соответственно при накате не отключит подачу топлива.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
« Ответ #101 : Май 18, 2009, 16:08:30 pm »
0

Так как поднять правильно до 800 оборотов.И тогда трогание с места будет плавное :(
Записан
Alex641

Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Май 18, 2009, 16:10:13 pm »
0

Заехать к ОД.
ХХ регулируется в "мозгах". Но не думаю что они это будут делать. И не известно что будет с гарантией.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Андрюс
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #103 : Май 18, 2009, 16:11:40 pm »
0

а на двигателях 2.0 такой проблемы похоже нет?
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Май 18, 2009, 16:12:44 pm »
0

1.4 и 1.6 одинаковая конструкция. 2.0 другая. да и мощи по больше в 2.0.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Особенности работы сцепления на СИДе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: