форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблемы с переключением передач МКПП

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
Автор Тема: Проблемы с переключением передач МКПП  (Прочитано 52601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #15 : Апрель 26, 2010, 13:40:36 pm »
0

Наверное коробка испугалась, но вторая после третьей включается в 95% случаев без проблем! :D
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #16 : Апрель 26, 2010, 18:06:31 pm »
0

Я тут полазил по характеристикам транс масел и подумал, что может причина быть в масле. Вернее в вязкости масла при прогреве коробки до некой максимальной температуры. Вязкость масла при 100 градусах (это в тесте, допускаю, что в коробке меньше) уменьшается. А масла в коробке Сида всего 2 литра....
В пользу этой идеи приведу еще аргументы:
- стремление к экономичности по топливу - жидкое масло
- со временем масло стареет и присадки разлагаются, особенно это заметно в полусинтетике,
масло приходит к вязкости базового масла и КПП начиает работать "лучше"

Думаю пробывать Мобил 75/90 фулл синтетик, у него при прочих равных самая высокая вязкость при 100 градусах. Для синхронизаторов это должно быть очень хорошо.
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #17 : Апрель 26, 2010, 23:31:28 pm »
0

Я тут полазил по характеристикам транс масел и подумал, что может причина быть в масле. Вернее в вязкости масла при прогреве коробки до некой максимальной температуры. Вязкость масла при 100 градусах (это в тесте, допускаю, что в коробке меньше) уменьшается. А масла в коробке Сида всего 2 литра....
В пользу этой идеи приведу еще аргументы:
- стремление к экономичности по топливу - жидкое масло
- со временем масло стареет и присадки разлагаются, особенно это заметно в полусинтетике,
масло приходит к вязкости базового масла и КПП начиает работать "лучше"

Думаю пробывать Мобил 75/90 фулл синтетик, у него при прочих равных самая высокая вязкость при 100 градусах. Для синхронизаторов это должно быть очень хорошо.

Для синхронизаторов как раз таки все наобарот ,они любят менее вязкое масло
Записан
левша
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СОСНОВЫЙ БОР

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Апрель 28, 2010, 17:46:57 pm »
0

У меня тоже вопросик есть,пропал практически в ноль рабочий ход педали сцепления (выжимаю до полика  включаю 1 начинаю плавно отпускать примерно 20-30мм начинает троготься) помойму это неайс.Что делать? Передачи соответственно тоже переключаются не фонтан.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2010, 17:55:12 pm от левша »
Записан
с сидом с15.09,09
ceedrman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Апрель 28, 2010, 18:16:50 pm »
0

Такая же проблема как у автора первого поста. Иногда, после 3-й передачи при переводе рычага в нейтраль, он как-будто попадает куда-то между 2-й и 4-й передачами и при попытке включения 2-й происходит хруст/скрежет шестеренок в коробке со страшным звуком на всю улицу. Перевод обратно в нейтраль - 2-я передача - Ок! Иногда также после 1-й передачи 2-я включается с хрустом, раньше часто было, теперь приноровился, стало реже, но все равно не пойму, вроде все время одинаково плавно включаю. Считаю что это ненормально, ни на одной машине такого не встречал (ВАЗ, Хендай, Тойота)  :(
1-я и задняя скорость включается без проблем, тьфу 3 раза.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2010, 18:19:49 pm от ceedrman »
Записан
левша
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СОСНОВЫЙ БОР

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Апрель 28, 2010, 21:18:19 pm »
0

Бывает и ещё веселей,уже не раз. Подъезжаю к перекрёстку красный горит ,остановился,зелёный пора ехать,а уменя первая вообще не втыкается,подрыгаешь вторая-третья как будто расшивелишь,втыкается.Прям бяда какая-то,дотянуть бы до Т.О-1 4000т осталось.
Записан
с сидом с15.09,09
Vener
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Апрель 29, 2010, 12:00:08 pm »
0

У меня та же беда: в пробках включаешь первую, потом вторую, тормозишь, ставишь на нейтраль, пропадает свободный ход ручки, т.е. влево в сторону первой и второй не идет, толкаю вправо, что-то отщелкивается и ура, можно втыкать в первую. У меня уже рефлекс проверять есть ли свободный ход на нейтрали. До ТО 5000, терплю :(
Записан
Михалыч®
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ногинск

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

    • My Castle
« Ответ #22 : Май 04, 2010, 12:47:34 pm »
0

У меня этот рефлекс уже тыш 20, привык:)
Конструктив такой
А толкать можно вперед,в сторону третьей
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #23 : Май 04, 2010, 16:31:00 pm »
0

думаю в первую очередь все таки проблема в тросах.
Пишите на asbespalov@kia.ru  пусть знают о проблеме.
Записан
Слоник
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Май 06, 2010, 12:37:52 pm »
0

точно такая же проблема, сегодня был у официалов, разобрали пол машины, ничего не нашли, написали бумагу (я настоял), что проблема есть, устранить не могут, мало ли, вдруг что навернётся. до то1 3000, там я их точно достану, пусть меняют весь привод переключения скоростей.
Записан
Слоник
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Май 06, 2010, 12:38:34 pm »
0

У меня этот рефлекс уже тыш 20, привык:)
Конструктив такой
А толкать можно вперед,в сторону третьей

дак не было так, началсь тысяци 2 назад, хотелось бы исправить, в пробках жутко бесит!
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #26 : Май 06, 2010, 14:12:03 pm »
0

точно такая же проблема, сегодня был у официалов, разобрали пол машины, ничего не нашли, написали бумагу (я настоял), что проблема есть, устранить не могут, мало ли, вдруг что навернётся. до то1 3000, там я их точно достану, пусть меняют весь привод переключения скоростей.

Вот про бумагу это правильно, тоже потребую.
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #27 : Май 06, 2010, 14:40:51 pm »
0

... те без вскрытия коробки , проверить кулисы рычага кпп ...
думаю что проблемы  в кулисах !!!!!
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Последнее редактирование: Май 06, 2010, 14:52:33 pm от Zyvago »
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #29 : Май 10, 2010, 19:58:02 pm »
0

файлы то смотрел кто?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблемы с переключением передач МКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: