Объединил темы.
Блин весь поиск перелопатил - ведь было же где то. Короче загорелась вчера лампа EPS (не путать с ESP!!!). Снятие клеммы АКБ - не помогает - заводишь - рулем крутанешь после снятия клеммы - опять горит. Естественно сразу проверил отключение ЭУР после глушения машины - работает сволочь, даже после щелчков всех релюшек (и даже через полчаса). Клемму АКБ снимашь, одеваешь - не работает (руль не свернуть). Завел, рулем повертел, заглушил - опять не отключается. Пару раз поймал что вроде как отключается при глушении авто - но стоит на руль приложить дальше усилие - сцуко включается (при заглушенном авто!!!!) - сам не ожидал.... До дилера 200 км и все праздники. Достало клемму АКБ снимать на продолжительную стоянку - сосет ведь сволочь липездричество.
Все преды, предположительно хоть какое либо имеющие отношение к ЭУР перевыдергивал - работает скатина (машина заглушена). Отключается только когда откручиваешь его непосредственный предохранитель (на 2-х болтах, в в блоке подкапотного пространства).
Кто нибудь направит на правильный путь меня? (не к диллеру!!)