Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Проблемы ЭУР  (Прочитано 11149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KualaLumpur
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Ноябрь 25, 2010, 16:35:08 pm »
0

Насколько я знаю, на сиде развал не регулируется гайками. Развал на сиде задается конструктивно и вообще не регулируется. Скорее всего Вашему сиду отрегулировали схождение, но это не развал...
Возможно и так, я не сильно разбираюсь в развал схождении, получается регулировали схождение, а что нужно регулировать?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #16 : Ноябрь 25, 2010, 19:07:58 pm »
0

Возможно и так, я не сильно разбираюсь в развал схождении, получается регулировали схождение, а что нужно регулировать?

Регулируют те параметры, значения которых выходят за допустимые пределы.
Записан
Zapal
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #17 : Январь 25, 2011, 11:50:27 am »
0

есть такое понятие "закусывает" и проявляется это при начинающейся кончине ЭУР. Для начала можно попробовать поменять жижу в нем. Если нет то лучше долбить ОД на замену, а то когда то он закусит в самый неподходящий момент. От резины не зависит.
Записан
Zapal
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Январь 25, 2011, 11:51:05 am »
0

и развал-схождение здесь тоже не причем кстати..
Записан
KualaLumpur
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Январь 25, 2011, 13:47:36 pm »
0

ЭУР поменяли по гарантии, ещё до НГ. Проблема исчезла.
Записан
119
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #20 : Январь 27, 2011, 17:35:59 pm »
0

У меня была такая же проблема - руль начал подклинивать. То-же самое при движении по прямой на скорости 80-100. Причем заметил, что это начинало проявлятся после 20-30 мин. движения по прямой. Ездил к дилеру несколько раз - в итоге поменяли ЭУР. Сколько нервов потратил!
Записан
Самарин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 31, 2011, 13:56:25 pm »
0

Объединил темы

не выключается эур после выключения двигателя. за ночь высасывает акб в ноль. кто что может подсказать? епс горит не тухнет. получается что на незаведённой машине эур работает. может через некоторое время выключится а может и всю ночь рабоатть. помогает лишь отключение акб на пару минут. снимаю клемму жду. одеваю на место. всё гуд! эур выключился.  есть у кого какие мысли кроме как сьездить к диллеру?
« Последнее редактирование: Январь 31, 2011, 14:47:48 pm от Altar »
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #22 : Январь 31, 2011, 14:43:17 pm »
0

не выключается эур после выключения двигателя. за ночь высасывает акб в ноль. кто что может подсказать? епс горит не тухнет. получается что на незаведённой машине эур работает. может через некоторое время выключится а может и всю ночь рабоатть. помогает лишь отключение акб на пару минут. снимаю клемму жду. одеваю на место. всё гуд! эур выключился.  есть у кого какие мысли кроме как сьездить к диллеру?

EPS горит в движении?
И так, что нашел. Первое,что сделайте:
"Завести машину, до упора руль справо, затем до упора руль влево, выставить в середину, заглушить."
Читаем тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=23386.0
И тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28349.15.html
« Последнее редактирование: Январь 31, 2011, 14:48:24 pm от k0ks »
Записан
Самарин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 :( епс горит в движении. КОКС , все эти ссылки я давно перечитал. толка от них нет из пустого в порожнее. калиброка способом вправо влево не помогла. эур работает. только не выключается. есть мысль может там реле какое стоит которое залипает и не выключает его при заглушении двигателя. при снятии клеммы с акб еле слышен тихий щелчёк из машины. при последующем подключении акб эур выключен. руль тугой.
Записан
senya_35
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation KURSK

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

:( епс горит в движении. КОКС , все эти ссылки я давно перечитал. толка от них нет из пустого в порожнее. калиброка способом вправо влево не помогла. эур работает. только не выключается. есть мысль может там реле какое стоит которое залипает и не выключает его при заглушении двигателя. при снятии клеммы с акб еле слышен тихий щелчёк из машины. при последующем подключении акб эур выключен. руль тугой.
Была аналогичная проблема, пришлось ехать в сервис, там сбросили ошибку ЭУР и поновой откалибровали рулевое управление - все проошло (процедура была выполнена по гарантии)
Записан
VLV
« Ответ #25 : Март 06, 2011, 11:35:14 am »
0

Объединил темы.

Блин весь поиск перелопатил - ведь было же где то. Короче загорелась вчера лампа EPS (не путать с ESP!!!). Снятие клеммы АКБ - не помогает - заводишь - рулем крутанешь после снятия клеммы - опять горит. Естественно сразу проверил отключение ЭУР после глушения машины - работает сволочь, даже после щелчков всех релюшек (и даже через полчаса). Клемму АКБ снимашь, одеваешь - не работает (руль не свернуть). Завел, рулем повертел, заглушил - опять не отключается. Пару раз поймал что вроде как отключается при глушении авто - но стоит на руль приложить дальше усилие - сцуко включается (при заглушенном авто!!!!) - сам не ожидал.... До дилера 200 км и все праздники. Достало клемму АКБ снимать на продолжительную стоянку - сосет ведь сволочь липездричество.
Все преды, предположительно хоть какое либо имеющие отношение к ЭУР перевыдергивал - работает скатина (машина заглушена). Отключается только когда откручиваешь его непосредственный предохранитель (на 2-х болтах, в в блоке подкапотного пространства).
Кто нибудь направит на правильный путь меня? (не к диллеру!!)
« Последнее редактирование: Март 06, 2011, 11:44:26 am от Altar »
Записан
VLV
VLV
« Ответ #26 : Март 06, 2011, 21:46:52 pm »
0

Алтар, объедини все темы с названием "проблемы электрики" - тут кроме предыдущего несчастного совсем другие проблемы
Записан
VLV
VLV
« Ответ #27 : Март 06, 2011, 21:52:54 pm »
0

короче опытным путем выявил следущее - сбросил клемму АКБ, накинул, завел авто не трогая руля, лампа не горит, заглушил не трогая руля - тут же щелкнула гдето в панели релюха и эур остался не включенным. Но стоит при такой процедуре потрогать руль после заводки - лампа загорается и ЭУР уже не отключается. Только где эта релюха (а она должна полюбому быть как таковая на таком механизме - да и слышно её) - ума не приложу.
ПыСы - не путать с релюхой 30 секундной в салонном блоке предов и релюхой в подкапотном пространстве (отключается тоже с задержкой).
Короче езжу пока с ключем на 10 и скидываю клемму при более менее продолжительных стоянках sux
Записан
VLV
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #28 : Март 07, 2011, 11:11:38 am »
0

В схеме питания EPS-MDPS отдельных реле нет. Возможно присутствие реле в блоке управления EPS, но это уже совсем другая песня. Думаю максимум что вы сможете сделать самостоятельно, это передернуть разъемы.
Записан
VLV
« Ответ #29 : Март 08, 2011, 20:04:56 pm »
0

Altar спасибо за отклик - но в электротехнике как науке ...- я схемы читать не умею - короче дуб дубом - на руках только опыт и понимание есть.
Приехал. Так все праздники с ключем на 10  и проходил в кармане. Особо доставлял радости владельцам приор и немецких авто :(. Завтра буду записываться к официалам Но релюха там где то есть - при вышеописанных действах - щелкает. Что смогу узнать у официалов - отпишусь.
ПыСы: Накатал с лампой около 600 км и большинство по трассе.
« Последнее редактирование: Март 08, 2011, 20:06:37 pm от VLV »
Записан
VLV
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: