Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вниз
Автор Тема: О ручнике...  (Прочитано 68209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #165 : Октябрь 17, 2010, 19:08:07 pm »
0

но она должна перестать крутиться, а потом тупо крутишь ее обратно на 5 оборотов,

Че то не так..... 5 оборотов назад???? Я ничего назад не кручу!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #166 : Октябрь 18, 2010, 00:15:11 am »
0

Че то не так..... 5 оборотов назад???? Я ничего назад не кручу!
Ты про шестерню задних колодок ручника? В мануале написано 5 оборотов назад и потом я сам лично так делал, а как иначе, затянул до упора, барабан застопорился и что дальше?!
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #167 : Октябрь 18, 2010, 10:05:12 am »
0

Ты про шестерню задних колодок ручника? В мануале написано 5 оборотов назад

Издеваешься? В мануале не про обороты написано, а про зубья!
Если закрутить до упора, потом точно нужно будет 5 зубьев назад отпускать.
Я регулирую подводкой колодок к барабану до момента, когда они начинают подклинивать диск. Проверяю рукой - крутится, значит все. Регулировать в салоне ничего не нужно!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #168 : Октябрь 18, 2010, 17:28:56 pm »
0

Издеваешься? В мануале не про обороты написано, а про зубья!
Если закрутить до упора, потом точно нужно будет 5 зубьев назад отпускать.
Я регулирую подводкой колодок к барабану до момента, когда они начинают подклинивать диск. Проверяю рукой - крутится, значит все. Регулировать в салоне ничего не нужно!
Может я неправильно выразился, но естессно 5 зубьев, там 5 ти оборотов даже не будет...
McLaren
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 558

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вот я гусь, хороший такой гусь :)
« Ответ #169 : Октябрь 24, 2010, 19:19:59 pm »
0

Да...накрутил я зачотно сегодня....ручник поднимаю теперь только максимум на 2 щелчка....
Записан
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #170 : Ноябрь 13, 2010, 11:29:06 am »
0

Облазил всё...но конкретики не прочёл.
Появился люфт ручника..а именно, приходится поднимать ручник чуть ли не до упора....до половины пути вверх при подъёме ручника, вообще как "пустой и вялый" двигается....болтается даже слегка.....такое чувство, что вообще без тросика..но держит авто только в самом верхнем положение.
Отчего это могло быть? Жена не признаётся, что ездила на ручнике.....но может ездила а может и нет...не в этом уже суть. В этом случае что необходимо делать?:::подтяги вать из салона? или в колесе?
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #171 : Ноябрь 13, 2010, 12:00:07 pm »
0

У меня такая же борода сейчас.
Когда буду переобувать резину на зиму, подтяну колодки.
Если проблема останется, подтяну тросик в салоне.
Если проблема останется(в чем я сомневаюсь), то поеду к дилеру.

Советую поступить так же, это не серьезная проблема  :)
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #172 : Ноябрь 26, 2010, 00:16:53 am »
1

Представляете фигня какая вышла:
Я каждый раз при смене резины подтягиваю колодки ручника в барабанах. Последний раз делал это весной 2010.
Пришла осень и при переобувании я опять решил повторить процедуру. Подтянул левые колодки и перешел на правое колесо - не тут то было!!! Шестерня ни в верх, ни в низ! Мертво!
Ну думаю или я туплю, не попадаю отвертткой или одно из двух.... :)
Поехал на сервис просто для регулировки ручника.
В результате выяснилось, что в какой-то момент у меня закис правый тросик ручника, на ручник "вставало" только левое колесо.
За это время случилось следующее - механизм развода колодок СКРУТИЛСЯ(свелся) и в таком положении закис!!! Разборка ступицы и разработка этого механизма(чистка, смазка) помогла!
Я это к тому, что 2 раза в год я подводил колодки с двух сторон, все было хорошо, но когда ручником не пользовался(из-за испорченного тросика), то по сути произошло самопроизвольное схождение колодок ручника! Кроме меня там ни один доктор ничего не трогал!
Ну а дальше мне сообщили, что на тросик нужно менять, желательно и левый т.к. он на подходе, ГАРАНТИИ НА НИХ НЕТ! Стоимость одного тросика около 2000 р., замена 800 р. Общая стоимость около 6000р.  8(
После нескольких нервных минут общения, звонков ИПГ в Москву, предложили, таки, поменять по гаратии.... Ну и регулировку то же(видимо, во избежание лишних скандалов) списали на гарантию.
Задолбали меня эти бадания за гарантию в 5 лет и 150 000 пробега... fire!
Записан
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #173 : Декабрь 02, 2010, 15:36:13 pm »
0

 :(ТеХосмотр зарубили-ручник не держит нормы(левая сторона)спасибо за разьяснения(картинку)буду регулировать и на второй заход!
Записан
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #174 : Декабрь 05, 2010, 14:51:29 pm »
0

:(ТеХосмотр зарубили-ручник не держит нормы(левая сторона)спасибо за разьяснения(картинку)буду регулировать и на второй заход!
rulezzОтрегулировал-три щелчка максимум теперь....тормозит как надо,заодно почистил задние суппорта/колодки....На все потратил менее часа,не торопясь....
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Январь 03, 2011, 23:43:08 pm »
0

я тут недавно тормозил на снегу с использованием ручника... когда вышел из машины, обратил внимание, что левое колесо юзило, а правое катилось! т.е. заблокировалось только левое колесо... это нормально?!

Блин, у меня такая же хрень. Машина прошла меньше 10 тыщ...
Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #176 : Март 16, 2011, 22:33:31 pm »
0

Произошла такая ситуация. По трассе стал разгоняться и на скорости 90 км\ч пошел сильный гул и вибрация.
Первое что пришло на ум балансировка колес, но смутил гул. При увеличении скорости гул и вибрация увеличивались.
В итоге понял что происходит заклинивание колеса. Как раз перед трассой перед ж\д переездом поднимал ручник до
самого верха ( уклон большой был). Рукой потрогал все ступицы. Левое заднее - кипяток. Хотел уже домой возвращаться.
Короче скинул я колесо и рукой!!! 8( , без всяких усилий оттянул рычажок, за который тянет тросик ручника.
Поднял ручник - отпустил , рычажок опять остался на месте. Рукой опять его оттянул. Получается что какая-то
пружинка внутри тормозного барабана не возвращает этот рычажок обратно и в результате колодки не отходили.
Может кто-что подскажет. Есть ли трудности со снятием тормозного барабана со ступицы что бы добраться до колодок ручника?
 Или там по принципу как на наших классиках?
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #177 : Март 17, 2011, 07:38:16 am »
0

Вскрытие покажет! :)
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #178 : Март 17, 2011, 10:49:49 am »
0

Вскрытие покажет! :)
Зачем для этого барабан вскрывать?
Проверьте сначала тросик. Он должен ЛЕГКО ходить в рубашке.
Если не ходит - закис, поможет только замена. Как мне сказали на сервисе, промывки, продувки и т.д не помогают. Причем именно може подклинивать один тросик, а менять скорей всего, придется оба...
Причина - резиновая гофра возле барабана слетает и туда начинает попадать грязь....
 
Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #179 : Март 17, 2011, 18:02:46 pm »
0

Да в том-то и смысл. Тросик возвращается назад и практически слетает с рычажка.
А сам рычажок не возвращается обратно. Я его рукой свободно возвращал.
 По идее он должен возвращаться за счет пружины, а не тросика.
Или я заблуждаюсь? :-[
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: