Доброго времени суток! В эту ли ветку правильней писать не уверен..
Хотел поделиться собственными впечатлениями..в прошедшую субботу поездил по салонам и посмотрел разные машины..
Сразу скажу..нужен просторный гольф класс..скорее всего хетч..в средствах не то что ограничен но отдавать за авто допустим 800-900 т.р. не намерен
Первым дело смотрел Ceed FL (внешне неплох, да и цена)..посидел внутри все понравилось..взял тест драйв (около года назад брал на тест драйв Elantra J4 одна платформа с сидом)..все что заявлено в изменениях понравилось..подвеска немного по жестче..эур больше на гур стал похож..места много (за собой сел без проблем)..шумка кстати на уровне(супруга ехала сзади говорит очень тихо, обычно производители грешат шумоизоляцией задних колесных арок) руль новый кожаный понравился (такой же и опель астра новом)..качество пластика на уровне..Маджентис не понравился (через чур консервативно) да и не гольф класс..
Далее заехали в шкоду(октавию посмотрели)..тест драйв брать не стали..качество исполнения на уровне..но вот цена да и консервативность салона и внешний вид..а так места много и все удобно..да и наверное надежно (VWG как никак)..вообще за шкоду я не готов отдать такие деньги какие за нее просят..
Дальше был большой рольф химки..митсубиси пугает ценами и качеством исполнения лансера (есть и другие недостатки, озвучивать не буду)..Хенде не смотерли даже (та же киа только цена выше)..
Форд..мондео неплох..но опять же D класс не нужен..фокус испугал качеством сборки

в ту дверную щель куда уезжает боковое стекло водителя спокойно пролезает палец руки любой (на машине которая стоит выставочная)

даже учитывая отличную управляемость для американца..
Дальше мазда..понравилась 6-ка новая (хотя отличить ее от старой довольно трудно)..и цена для D класса не пугающая(минимальный автомат что то в районе 820)..что откровенно ужаснуло так это новая мазда 3..а именно качество пластика..предыдущая была на порядок лучше..да и дизайн мини мазда 6..места как в 3-шке не было так же все и осталось..
Заглянули в Тойоту (правда из любопытства ибо в гольф классе предложить мне им нечего как и ниссану)..ну машины как машины..ничего особенного..
Дальше был рено флюенс(он же какой то там самсунг SM3 или что то типа того)..внешне представительный..все передняя панель меган 3..захотелось посидеть и если понравиться потестдрайвить..машина стояла на улице позвали менеджера..сказал что тест драйва нет пока но посидеть можно..первое что бросается в глаза (а скорее в нос) токсичный запах пластика..а так машина просторная и внешне привлекательная..да и ценник ниже сида..но вот эта токсичность если честно как в китайцах отпугивает..
Рядом был GM. И следующей машиной стала новая астра.. выглядит шикарно..внутри все почти как инсигии..но места сзади нет вообще..показалось даже меньше чем в мазде 3..Если бы не объем салона астры и новая, не обкатанная платформа(ИХМО) астра была бы фаворитом (тест драйва пока не дают)..
VW не смотрел...гольф(ездил на 5-м и 6-м гольфе) не очень нравиться и джетта (надо клеит наклейку сразу - мне не хватило на пассат) ..да и пассат..внутри..сиденья узковаты ну и как то не мое..
Ну и вывод.. в своей цене лучший ИХМО Ceed (хотя и конские ценники на все послекризисные машины)..болячки есть у всех машин а по поводу надежности я на машине 10 лет ездить не собираюсь..Не даром в этом году KIA одна из немногих в плюсе по продажам..
Вот так
