Нда... тест драйвы добавили неопределенности ...
Сперва о фокусе.
Тестил 2-х литровый на автомате... понравилось, не понравился пожалуй руль с кнопками управления магнитолой где то справа внизу ...
Потом был Сид ФЛ. Должен признать, действительно "вживую" ОН гораздо симпотичнее. Очень понравилось, и новая панель( в дорестайле сидел) и руль (ваще класс), прокатились, правда был авто этот на ручке( и по другой дороге, но динамика присутствует, это чувствуется.
Сравнил звучание штатных мафонов. Сид рулит и тут! Не скажу конечно что прямо хай эндное звучание, Но для штатного устройства очень прилично и если в ФФ с определенной громкости начинаются искажения, то в сиде этот порог гораздо выше.
Жесткость подвески отметил как в том так и в другом авто.
Теперь о главном.
Цены.
После того как менагер насчитал мне 683 тыр за ФФ 2х лировый хэтч на автомате с нужными мне опциями, цена в 665 тыр за Сид ФЛ в комплектации люкс выглядит по моему великоватой:-( У форда сейчас скидки какието, что якобы ажно 80 рублей долой с ценника атомобиля с 2-х литровым мотором. Вот теперь и думаю - с одной стороны конечно 2 литра хорошо, но если хватает и 1,8 зачем топливо попусту лить + что то я слышал(читал) про 2х литровые дрыгатели форда не очень хорошее..
В общем снова в ра здумьях ... + нецжели не осталось дорестайлинговых Сидов? ФЛ конечно замечательно, но как то по моему дороговато? Или я парюсь уже?