Нет, "живая" блокировка радиоканала, а не галочка.
Да и поставит ли дилер хотя бы галочку, тоже вопрос, знаете ли....
Смысл "живой" блокировки запрете снятия с охраны в отсутствии метки, наличия RHM и замка капота, да и просто BTR?
Согласен пропишут ключ или подберут тетрисом, толку то?
Хороша "живая" в одном из брендов, где есть проводок r-data - никаких проблем, но в большинстве случаев это распайка (по сути вмешательство, которое в случае чего, 100 проц. отказ дорогостоящего модуля по гарантии) внутри IBU/SKM/PEPS и т.п.
Про "галочки" знаем, как бы Вам не хотелось представить тут дилеров простофилями криворукими.
Не все.
И Вы, сталкиваясь с "там где только автозапуск", уже после попытки угона, когда "клиент созрел" (грузи что хочешь), однако он приехал на своей машине.
Чудо!
Как так то?
Её ж угнать должны были, там установка дилерская, все просто
дело ж не в перечне оборудования которое может поставить дилер, дело в том, как он его ставить
Кстати, хотелось бы действительно увидеть "как", на конкретном примере, с указанием дилерского центра, номером заказ-наряда.
У каждой ошибки есть ФИО (с)
и в каких местах.
Полагаете, PLVMOD2 и RHM03BT можно поставить где то в салоне автомобиля?
Толку от этого оборудования, если его поставят так, что его можно отключить в течении пару минут после попадения в салон, вот в чем фишка.
разумеется, скрытность имеет значение, и производит неизгладимое впечатление, когда "пол-машины" разобрали при монтаже основного блока, но есть нюанс)))
1)как много времени нужно чтоб добраться до вашей сирены и тупо замкнуть ее провода, которые само собой проложены через штатный уплотнитель, не так ли?
2)как много времени нужно на отключение любой из клемм аккумулятора на вашем авто?
3)точки подключения вашей системы все равно находятся там же, где подключают в т.ч. и дилеры.
Можно и дальше перечислять, но уже тут становится понятно, что "фишка" немного в другом.