Попробуйте сопоставить время появления скрипа на холодном и горячем двигателе.
На холодном его, как правило, нет.
После толканий в пробках он появляется.
Есть по этому поводу два предположения:
- скрип идет от лепестков корзины сцепления;
- скрип идет от пары вилка сцепления - шток рабочего цилиндра.
Если идти методом исключения и самым доступным способом, то для начала необходимо смазать это сочленение вилки и штока любой высокотемпературной смазкой или фиоловой.
Если скрип пропал, значит, причина его найдена и устранена.
Если скрип остается, скорее всего дело и впрямь в корзине сцепления. А вот сколько она проходит при этом на СИДе, точно сказать не могу. В одном уверен, что это не криминал и ездить с этим скрипом можно, только следить надо за его уровнем: станет угрожающим, тогда только к ОД и разбирать и смотреть все сцепление
