Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 51   Вниз
Автор Тема: Проблема со сцеплением  (Прочитано 156589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #105 : Ноябрь 18, 2007, 00:03:57 am »
0

А почему все уверенны, что это запах сцепления, а не колодок или обгораемого выхлопного тракта или антикора. Запах колодок после интенсивной езды точно такой же как и сцепления, только по запаху слабее. Если хотите узнать как точно пахнет сцепление то потрогайтесь с 3 скорости или на полувыжатом сцеплении.
+1 вот и у меня такой вопрос... почему все решили, что это сцепление?
Мало чему обгорать по первости на новой машине?
Записан
                   

Я в контакте
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #106 : Ноябрь 18, 2007, 00:13:05 am »
0

Да ещё как практика показывает если машина трогается когда педаль сцепления уже вверху (почти отпустили), то сцепление на подходе, т.е. скоро надо менять (по практике с японцами, некоторыми немцами, шведами и росийскими авто)
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #107 : Ноябрь 18, 2007, 00:16:30 am »
0

у нас оно по умолчанию хватает вверху...у всех и с момента покупки
к этому тоже привыкнуть надо...
Записан
                   

Я в контакте
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #108 : Ноябрь 18, 2007, 00:25:45 am »
0

понял, у меня автомат
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #109 : Ноябрь 18, 2007, 00:30:52 am »
0

да я потому тебе и рассказал, т.к. понял, что ты просто не в курсе beer
Записан
                   

Я в контакте
Mr.Bo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ЗАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #110 : Ноябрь 18, 2007, 00:53:14 am »
0

   Проверить работу сцепления можно "дедовским" способом: упереть передние колеса в препятствие (рельс, бревно, бардюрный камень подходящей высоты), попытаться заехать на I передаче при полностью отпущенном сцеплении. Одно из двух - двигатель заглохнет ( хорошее сцепление), пойдет запах, свист и т.п. ( плохое или на подходе к отказу). Процедуру следует проводить аккуратно, дабы машина не прыгнула вперед. На Ваз-2111 так проверял.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #111 : Ноябрь 18, 2007, 00:55:17 am »
0

Проще на ручник поставить и трогаться
Записан
SLR
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кириши Лен.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

« Ответ #112 : Ноябрь 18, 2007, 00:56:49 am »
0

   Проверить работу сцепления можно "дедовским" способом: упереть передние колеса в препятствие (рельс, бревно, бардюрный камень подходящей высоты), попытаться заехать на I передаче при полностью отпущенном сцеплении. Одно из двух - двигатель заглохнет ( хорошее сцепление), пойдет запах, свист и т.п. ( плохое или на подходе к отказу). Процедуру следует проводить аккуратно, дабы машина не прыгнула вперед. На Ваз-2111 так проверял.
А если заедет,тогда что?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #113 : Ноябрь 18, 2007, 01:09:19 am »
0

А у iris случайно не "жигулёвские" коврики которые с высокими бортами, а то бывает поподают они под педали и происходит неполный выжим сцепления, на оборотах подгорание. Это мысли вслух.
Записан
User
  • Гость
« Ответ #114 : Ноябрь 18, 2007, 01:15:18 am »
0

   Проверить работу сцепления можно "дедовским" способом: упереть передние колеса в препятствие (рельс, бревно, бардюрный камень подходящей высоты), попытаться заехать на I передаче при полностью отпущенном сцеплении. Одно из двух - двигатель заглохнет ( хорошее сцепление), пойдет запах, свист и т.п. ( плохое или на подходе к отказу). Процедуру следует проводить аккуратно, дабы машина не прыгнула вперед. На Ваз-2111 так проверял.

Ну вопервых нафиг такой "дедовский" способ.Проверяй сам,а другим не советуй.
Во вторых,момент срабатывания привода сцепления,проверяется не дедовским способом так.При заведённой машине,выжимается педаль сц.включается первая передача,и потихоньку отпускается(акселератор остаётся не торнутым)и когда машина немного сдвинется с места,это и есть момент срабатывания.По этому моменту и смотрится в каком месте педали(внизу,всередине,вверху) срабатывает сцепление.
Но в Сиде немного хитро.Когда таким образом проверяешь,срабатывает как положенно.Сначало небольшой свободный ход,потом следует момент.А когда едешь,и переключаешся на другие передачи,педаль передаёт на ногу информацию,что сцепление немного позже схватывает.


Jany не соглашусь с тобой на счёт стажа.С таким стажем человек уже  должен чувствовать момент срабатывания привода сцепления.И не важно сколько у него авто было в пользовании.
Вопрос только в предпочтении(в начале,или в середине этот момент)
Хотя бывают и исключения(про особо "одарённых"владельцев со стажем)
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2007, 01:21:31 am от User »
Записан
User
  • Гость
« Ответ #115 : Ноябрь 18, 2007, 01:27:56 am »
0

А вот вам сеседняя ветка.Про запах,в других авто.Не в Сиде.http://ceedclub.ru/forums/index.php?PHPSESSID=efd1f0c530660ff3ceb2ae66db44a50c&topic=1370.msg52023#new

А если полазить по авто-клубам,в инете,то можно ещё машины с запахом найти.
Записан
Ya145
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Чайковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Ноябрь 18, 2007, 06:15:41 am »
0

У моего коллеги на Фокусе сцепление сдохло на 7 тыс. Приехал эвакуатор от дилера из Ижевска через час (100 км до нашего города). Уже на следующий день машину забрал. Поменяли все сцепление в сборе, и при этом не делая каких-либо экспертиз, признали случай гарантийным, хотя это была первая поломка в истории центра. Другому челу в бесплатном ремонте сцепления отказали по причине установки блокиратора коробки. Это все идет речь о Форде. Назревает вопрос: почему сцепление у Сида не меняют по гарантии? У меня тоже два раза попахивало и меня это ооооооочень напрягает! Были машины: Москвич 2141, ВАЗ 21102, 2112+Рено Символ и нигде сцепление не подгорало. А на Сиде, в горку чуть передержал сцепление, чтобы не заглохнуть в потоке, и завоняло. Это ненормально! Сейчас езжу и думаю, как бы все на накрылось!
Записан
Ya145
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Чайковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #117 : Ноябрь 18, 2007, 06:30:33 am »
0

У моего коллеги на Фокусе сцепление сдохло на 7 тыс. Приехал эвакуатор от дилера из Ижевска через час (100 км до нашего города). Уже на следующий день машину забрал. Поменяли все сцепление в сборе, и при этом не делая каких-либо экспертиз, признали случай гарантийным, хотя это была первая поломка в истории центра. Другому челу в бесплатном ремонте сцепления отказали по причине установки блокиратора коробки. Это все идет речь о Форде. Назревает вопрос: почему сцепление у Сида не меняют по гарантии? У меня тоже два раза попахивало и меня это ооооооочень напрягает! Были машины: Москвич 2141, ВАЗ 21102, 2112+Рено Символ и нигде сцепление не подгорало. А на Сиде, в горку чуть передержал сцепление, чтобы не заглохнуть в потоке, и завоняло. Это ненормально! Сейчас езжу и думаю, как бы все на накрылось!
И напрягает более всего то, что ближайщий дилер находится на расстоянии в 300 км, а эвакуатор если что-то случится со сцеплением, придется оплачивать по полной программе! Не дай бог такая фигня произойдет, но буду судиться до конца!
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #118 : Ноябрь 18, 2007, 10:08:51 am »
0

Это не этот ли случай сами мастера здесь обсуждают http://kib-ss.livejournal.com/108365.html
Записан
bagi
« Ответ #119 : Ноябрь 18, 2007, 12:45:01 pm »
0

http://kib-ss.livejournal.com/95046.html
на предпоследней фотке виден лэйбл автоцентра, а автор писала об инкоме...
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: