Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 51   Вниз
Автор Тема: Проблема со сцеплением  (Прочитано 156735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #270 : Март 14, 2008, 18:30:05 pm »
0

поможитя 8(
недавно заметил какие-то вибрации в педали сцепления. no good vibrations!
проехал всего 4000 км.
вони ниразу не замечал.
забить или лечить???
Харанее всем благодаренъ за помощь.
В сервис обратитесь. А как вибрации проявляются и какой характер имеют?
был сегодня в сервисе. посоветовали не паритца. грят вибрация двигателя. а как эт может быть, что до 3000 км не было, а потом появилось? жмут плечами.
хрен поймешь. не дай бог сцебление опнеца - поубиваю хадоу. fire!
Да фиг его знает... Там пока не разберешь - не поймешь. Только по ощущениям. В таком случае только прислушиваться к машине. Если что посерьезней будет опять к ним - пусть разбирают уже.
Записан
xaoc
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Марьино (ЮВАО)

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • no comment
    • xaoc.photosight.ru
« Ответ #271 : Март 14, 2008, 18:43:36 pm »
0

поможитя 8(
недавно заметил какие-то вибрации в педали сцепления. no good vibrations!
проехал всего 4000 км.
вони ниразу не замечал.
забить или лечить???
Харанее всем благодаренъ за помощь.
У меня такое проявилось после бензина на неизвестной заправке...... Смените заправку
Записан

holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #272 : Март 14, 2008, 18:58:51 pm »
0

To: holiday
  Смысла ехать на сервис нет. Их ответ известен заранее: "У вас пробег 5600 км - это естественный износ, меняйте манеру вождения."
Насколько я понял, то подгорающее сцебление - косяк всех Сидов. Может производитель со временем и внесет изменения в конструкцию (что сомнительно), но пока, как вариант, замена сцепления в сборе на усиленное от альтернативных производтелей. Другое дело, что таких пока не встречалось, на exist.ru есть только 3 и то родные.
  Сейчас тепло и сцепление уже не горит как раньше, либо привык, либо притерлось.
Не знаю. Я не автомеханик, с этим дело никогда не имел. Но мне кажется, что там нормальное сцепление стоит. Думаю, уж тут то они рассчитали все необходимые параметры. Опыт в машиностроении у них есть, не китайцы же :D Я вот честно признаю, что сам виноват в том что чуток пожег - газу давал многовато при старте. Очень часто во дворе зимой приходилось перегазовывать или на бордюр заехать, в горочку тронуться. Собственно проблем бы не было если бы газ не такой "аццкий" был, а то чуть-чуть нажмешь и уже 2000 оборотов. Трогаться на сцеплении, на холостых у меня только на не прогретой машине удавалось - иначе глохнет. Мне, кажется, это из-за того, что в определенный момент просто очень сильно диски соприкасаются и мощи двигателя не хватает(на движках 2.0 народ таких проблем не высказывал, что неудивительно). Ставить усиленное... ну вариант, только, ИМХО - также будет глохнуть(если не жестче) и также будут перегазовки. Наверное не спроста на сидике гидропривод сцепления стоит. А так надо к машине привыкать, хоть она и такая аццкая :D. Если у большинства сидов сцепление раньше срока будет накрываться, то да - это уже недоработка производителя. А пока у всех все, тьфу-тьфу нормально, только пару браков было выявлено. На фокусах кстати, на астрах бывали случаи когда и на 40 тысячах сцепление сыпалось (и от износа и от брака). Только там замена его поболе стоит, порядка 20к. рублев.
Записан
okCEED
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #273 : Март 22, 2008, 19:31:53 pm »
0

Раньше со сцепленем проблем не было эту ветку не читал.
Но пару дней назад покатался при -27. Нажимаю на педаль, а она ну ни в какую ни давится и все, потом отпускаю, а она сама плавность. Выезжаю на ленинградку пытаюсь в горку как обычно с 40 до 120 разонаться... в общем все меня обогнали.

ГАДКО! оч ГАДКо работает сцепление! Был в таком шоке, когда узнал, что гидропривод. Я думал так не делают тыщу лет.

В связи с этим вопрос. На остальных современных однокласниках та же ня или нет?
ФОКУСНИКИ, ТИИДЫ и МАЗДЫ трёшки больше других интересуют.

Боюсь даже друзьям рассказывать, засмеют.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #274 : Март 22, 2008, 19:40:39 pm »
0

Это вам надо жидкость поменять в приводе, на более морозо-устойчивую. А так гидропривод сцепления вещь вообще-то распространенная... Имхо, не спроста ставится.
З.Ы. был на ТО, попросил механика посмотреть - сказал усе нормально, волноваться не стоит.
Записан
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
« Ответ #275 : Март 22, 2008, 22:07:10 pm »
0

Но пару дней назад покатался при -27. Нажимаю на педаль, а она ну ни в какую ни давится и все, потом отпускаю, а она сама плавность. Выезжаю на ленинградку пытаюсь в горку как обычно с 40 до 120 разонаться... в общем все меня обогнали.

Когда спрашивал у инженера по гарантии по поводу замерзающего сцепления, то после консультаций с заводом он выдал рекомендацию Автотора: "Утепляйтесь или меняйте тормозную жидкость". Тормозуху не менял, но утеплятся пробовал, т.к. не нравилось что движок быстро вымерзает. Частично помогло, 5-7 градусов выиграл и то эффект был после полного прогрева двигателя.
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #276 : Март 23, 2008, 09:38:02 am »
0

Короче жаловался я жаловался на сцепление, мол пахнет, мол вверху совсем хватает,мол есть подозрение ,что буксует на высоких оборотах. Вобщем поехал в сервис.Там "посмотрели" сказали да всё нормально ездит же. Я говорю пахнет, мне говорят может катализатор, может колодки,или ещё чё.Я им типа с 94года зарулём машин разных было знаю чё к чему, а мне  ну и что. Вобщем так ,если настаиваешь надо снимать коробку и разбирать,Если диск палённый а всё остальное нормально.то диск это негарантия,Значит надо будет заплатить за работу и за диск,Если вдруг у тебя плохая корзина(просажена),есть слабая вероятность сделать по горантии.Я вроде хотел поругатся новая машина и тд.и тп. А они мне вежливо и спокойно нам неважно кто будет платить "Автотор" или ты, главное чтоб мы небесплатно ковырялись, а в данном случае правда пока не на твоей староне, в любом случае надо снимать смотреть ,а потом делать выводы. Короче я дал добро shoot.Сервис заказал комплект сцепления(было это в понедельник),в четверг мне позвонили приезжай сйепление пришло.Я записался на пятницу на 9-00 утра.Вобщем приехал в пятницу,помыли начали ломать,ломали долго много чё поснимали, даже рулевую рейку пришлось полностью снимать.чтб добратся до каробки(короче я так понял в сиде снимать коробку гемморой) Сняли позвали меня показывают.Ну что вам сказать-Всё нормально диск в нормальном состоянии окрыл новый сравнил почти одинаковые, мой то всётаки 9000 прошёл.Корзина с виду тоже нормальная видимых дефектов невидно,ну а выжимной, а чё ему будет передачи у меня переключались хорошо.Понимаю я что попал на деньги. ну да делать нечего.Ладно говорю я .Коль всё разобрали ставте всё новоё,а там посмотрим может дифект был гдето на "уровне микронна", может чё криво установленно на заводе.может ещё чё.Собиралось всё тоже небыстро но сабролось!!!!! Итог 6,5нормочасов850р + 5700р сцепление в сборе+мойка=11200т.р Вот так господа
В понедельник поеду на работу буду тестить.умру от обиды если тоже самое будет.P.S А пока ехал от сервиса до дома вроде заметил .что педаль пониже стала брать.Надеюсь,что это нежелаемое за действительное :P
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #277 : Март 23, 2008, 12:49:53 pm »
0

ЖЕСТЬ... А вам детали отдали?  И где замену проводили?
Чет мне кажется, там дефект точно был... Может на глаз сразу и не видно. Если на новом сцеплении вонять больше не будет, то имхо можно его в независимую экспертизу отдать. А потом с автотором пообщаться... (не знаю, конечно поможет ли)
Мне автомеханик так сказал - быстро его "убить" сложно, если не стараться. С бракованным дело они еще не имели и как я понял еще ни разу сцепление не меняли на сидах. Потестил машину мою, сказал, что все в порядке. Обычно, как он сказал, оно само грохается если выжимной изначально кривой и к 1000 км уже разваливается. Посоветовал поездить, посмотреть - будет буксовать на высоких передачах - тогда уже на замену. Мозг мне уничтожать по поводу стиля езды он не стал и сказал шо по гарантии, если брак будет можно заменить.
 Ну да истины это прописные и всем известны))

З.Ы. Не переживайте! Любой из нас точно также бы поехал в сервис и требовал замены. А теперь вы точно знаете, что у вас все в порядке)) Вам просто надо потестить такой же сид и сравнить результаты. С деньгами конечно обидно только, дороговато как никак  shoot
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #278 : Март 23, 2008, 12:54:16 pm »
0

Всё отдали! Каширка 39
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #279 : Март 23, 2008, 12:59:38 pm »
0

Надо только механику толковому показывать. Есть идея, бредовая  %) Его бы собрать и на каком-нить станке потестить - вонять будет значит брак)
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #280 : Март 23, 2008, 13:01:56 pm »
0

Надо только механику толковому показывать. Есть идея, бредовая  %) Его бы собрать и на каком-нить станке потестить - вонять будет значит брак)
Невопрс! Вы москвич?
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #281 : Март 23, 2008, 13:02:55 pm »
0

угу)
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #282 : Март 23, 2008, 13:09:17 pm »
0

угу)
Будут какие идеи пишите в личку Сцепление предоставлю Кстати я так понял что оно точно такоеже как у Сееrato
А ещё отпишусь завтра после того как дам под жопу и занюхну  :D
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #283 : Март 24, 2008, 19:04:29 pm »
0

угу)
Будут какие идеи пишите в личку Сцепление предоставлю Кстати я так понял что оно точно такоеже как у Сееrato
А ещё отпишусь завтра после того как дам под жопу и занюхну  :D
Ну сначало я обрадовался вроде всё нормально, запаха вроде не чувствовал машина помоему даже порезвее стала!
160 запросто набирала, хотя раньше с натугой было. Ну вот ехал обратно по дороге затяжной подъём взади пасажир 100кг весу,
Заехал остановился и знакомый запах ,чёрт его знает может это неферодо может глюки у меня начались короче хз. Вобщем ездить можно и фиг сним! А то так и до дурки недалеко :D
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #284 : Март 24, 2008, 19:13:00 pm »
0

Ну оно сейчас новое, пока может притираться. Ну и не факт, что оно воняет. А если резвее летает и ниже берет - значит старое было корявое! Так шо все пучком rulezz А если при трогании воняет - так енто оно у всех, особенность, мля))
« Последнее редактирование: Март 24, 2008, 19:18:46 pm от holiday »
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: