ГОСТов давно нет, они не отменены но носят рекомендательный характер, вместо них введены или должны быть введены техрегламенты.
А зачем же тогда к старым ГОСТ Р поправки делают
http://www.vsegost.com/Catalog/63/6392.shtmlВы опять уводите "полемику" в сторону: что написано в ТУ конкретного производителя топлива на экологический класс авто, как справедливо заметили, не влияет. Мы не про топливо как таковое говорим. Мы говорим о том, что производителям авто на сегодняшний момент нет надобности "рвать попу" на 4-й экологический класс (хорошо, заменим слово "ГОСТ" на слово "техрегламент", если так больше нравится) просто потому, что его, техрегламента 4 сейчас нет.
Если все так радужно, чего бы автотору не сделать ТР на 10 экологический класс? И по этому ТР сертифицировать авто... В европах только про Euro6 думают, а у нас уже евро10!

В общем, пока на законодательном уровне не будут приняты документы (назовем это так) о обязательном производстве топлива Euro 4, никаких техрегламентов о сертификации авто на 4-й экологический класс не будет.
Ну, а от заливания топлива Euro 3 в двигло Euro 4, ну что будет... Ну кат может сдохнет не после 200 тыс км, а после 150... Кого это волнует?
PS Так что давайте тему закроем.