форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

А какой у нас стандарт экологический?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: А какой у нас стандарт экологический?  (Прочитано 13037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Ядрен батон  lol. Покажите действующий ГОСТ на бензин евро 4.

На БП и ТНК подьежай и проси сертификат !  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

На БП и ТНК подьежай и проси сертификат !  :)

Для тех, то все же в танке: ГОСТ действующий покажите на бензин евро 4...
PS Сертификация делается на основании ГОСТ, а не паспорта на топливо...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Для тех, то все же в танке: ГОСТ действующий покажите на бензин евро 4...
PS Сертификация делается на основании ГОСТ, а не паспорта на топливо...

Чтобы не искать:

ГОСТ Р 51866-2002 - бензин Euro 3
ГОСТ Р 53134-2008 - бензин Euro 3-4-5, отменен в марте 2009г.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Для тех, то все же в танке: ГОСТ действующий покажите на бензин евро 4...
PS Сертификация делается на основании ГОСТ, а не паспорта на топливо...

 :D ГОСТы остались в СССР...ЕВРО - европейский сертификат... и почему даже если гост регулирует не ни же евро 3...зачем отрицать существование евро 4.

Разница в большей степени с содержании серы...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

:D ГОСТы остались в СССР...ЕВРО - европейский сертификат... и почему даже если гост регулирует не ни же евро 3...зачем отрицать существование евро 4.

Разница в большей степени с содержании серы...

Ядрен батон...  lol. Вам в ПТС экологический класс в европе пишут или в России? Согласно принятым поставновлениям, все производимые в России авто должны соответствовать 3-му экологическому классу. Сид соответствует? Да! Какие вопросы?

По поводу того, что "ГОСТы остались в СССР" - вы не правы. "ГОСТ Р xxxxxxx" - это российские ГОСТы. И соблюдение их никто не отменял, кстати говоря...

Вот вы про паспорт на ТНК писали - возьмите этот паспорт, посмотрите по какому ГОСТ сделано топливо, потом откройте ГОСТ и прочитайте его. Да, топливо может быть лучше ГОСТ. Совершенно согласен с вами.  rulezz

PS Пока не будет требований об обязательном соответствии Euro 4 выпускаемых авто, они будут Euro 3... И не могут быть другими, т.к. формально такого топлива (бензина) у нас нет.

« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2010, 10:43:49 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

логично... а дорестайлинговый сид имеет экологический класс 4 из-за госта отмененного в начале 2009 года?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Все таки госты на топливо и класс экологический авто разные наверно...

На топливо ГОСТ , на машину - тех регламент...
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2010, 10:52:18 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Все таки госты на топливо и класс экологический авто разные наверно...

На топливо ГОСТ , на машину - тех регламент...

Ну, конечно понятия разные. А как проверить соответствие машины экологическому классу 4 на топливе Euro 3?  :D
Сертифицировать, наверное все-же можно (на привозном топливе). Только 1) Зачем, если "планка" стоит на Euro 3? 2) А как проверить?
 
PS к ГОСТ Р 51866-2002 есть поправки про E4, E5, но они опять отложены из-за "неготовности нефтеперерабатывающих заводов"...
PS Возможно в 2007 году были менее жесткие требования к сертификации и старые сиды "де юре" получили экологический класс 4.

Еще раз:

Пока не будет требований об обязательном соответствии Euro 4 выпускаемых авто, они будут Euro 3... И не могут быть другими, т.к. формально такого топлива (бензина) у нас нет.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2010, 11:00:25 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Ну, конечно понятия разные. А как проверить соответствие машины экологическому классу 4 на топливе Euro 3?  :D

Сомневаюсь что сертификация проводится  "у нас" скорее для нас...и так же вопрос если лить в движок евро 4 бенз 3, что будет?

Опять сертификация евро 4 для движка это выхлоп - а именно оксид азота, а евро 3 для бенза это содержание серы, ароматики .... оксид азота...сера...где связь?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Сомневаюсь что сертификация проводится  "у нас" скорее для нас...и так же вопрос если лить в движок евро 4 бенз 3, что будет?

Опять сертификация евро 4 для движка это выхлоп - а именно оксид азота, а евро 3 для бенза это содержание серы, ароматики .... оксид азота...сера...где связь?

Где проводится - не важно. Думаю, что все-же у нас (кроме сидов есть еще волги, калины и т.д.).

Связь в том, что без соответствующего топлива вы не получите соответствующий выхлоп. Чего здесь непонятного? Ваша сера, ароматика и т.д. что там еще намешано, сгорая превращается в оксиды азота, серную кислоту, сероводород, угарный газ и т.д...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Мужики вы увлеклись немного полемикой. ГОСТов давно нет, они не отменены но носят рекомендательный характер, вместо них введены или должны быть введены техрегламенты. Поэтому качество топлива уже в сегодняшнем правовом поле не регулируется ГОСТом, а только техрегламентом. При его отсутствии качество регулируется ТУ производителя, т.к ОСТов на бензин не может вроде быть т.к. данные бизнес сегментирован и раздроблен и явного монополиста нет. Поэтому сертификат качества производителя может и даже очень законен главное чтобы при анализе топлива его данные соотвтетсвовали прописанных в ТУ или техрегламенте (но вроде его нет). Просьба не писать сам дурак, по ГОСТам разбирался по работе, хотя и не по бензину но принцип один. Федеральные законы никто не отменял.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2010, 11:15:33 am от Kirill »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

ГОСТов давно нет, они не отменены но носят рекомендательный характер, вместо них введены или должны быть введены техрегламенты.

А зачем же тогда к старым ГОСТ Р поправки делают ;)
http://www.vsegost.com/Catalog/63/6392.shtml

Вы опять уводите "полемику" в сторону: что написано в ТУ конкретного производителя топлива на экологический класс авто, как справедливо заметили, не влияет. Мы не про топливо как таковое говорим. Мы говорим о том, что производителям авто на сегодняшний момент нет надобности "рвать попу" на 4-й экологический класс (хорошо, заменим слово "ГОСТ" на слово "техрегламент", если так больше нравится) просто потому, что его, техрегламента 4 сейчас нет.

Если все так радужно, чего бы автотору не сделать ТР на 10 экологический класс? И по этому ТР сертифицировать авто... В европах только про Euro6 думают, а у нас уже евро10!  rulezz  beer  akkord

В общем, пока на законодательном уровне не будут приняты документы (назовем это так) о обязательном производстве топлива Euro 4, никаких техрегламентов о сертификации авто на 4-й экологический класс не будет.

Ну, а от заливания топлива Euro 3 в двигло Euro 4, ну что будет... Ну кат может сдохнет не после 200 тыс км, а после 150... Кого это волнует?

PS Так что давайте тему закроем.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2010, 11:39:05 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Сидик SW 6-ступка МКПП, в ПТС написано 125 л.с. Брали в середине Октября. Стандарт Евро-4.

 :D

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

А зачем же тогда к старым ГОСТ Р поправки делают ;)
http://www.vsegost.com/Catalog/63/6392.shtml

Вы опять уводите "полемику" в сторону: что написано в ТУ конкретного производителя топлива на экологический класс авто, как справедливо заметили, не влияет. Мы не про топливо как таковое говорим. Мы говорим о том, что производителям авто на сегодняшний момент нет надобности "рвать попу" на 4-й экологический класс (хорошо, заменим слово "ГОСТ" на слово "техрегламент", если так больше нравится) просто потому, что его, техрегламента 4 сейчас нет.

Если все так радужно, чего бы автотору не сделать ТР на 10 экологический класс? И по этому ТР сертифицировать авто... В европах только про Euro6 думают, а у нас уже евро10!  rulezz  beer  akkord

В общем, пока на законодательном уровне не будут приняты документы (назовем это так) о обязательном производстве топлива Euro 4, никаких техрегламентов о сертификации авто на 4-й экологический класс не будет.

Ну, а от заливания топлива Euro 3 в двигло Euro 4, ну что будет... Ну кат может сдохнет не после 200 тыс км, а после 150... Кого это волнует?

PS Так что давайте тему закроем.
Тему можно закрыть, но проста для справки ГОСТ не отменили они сталт просто рекомендациями при написании техрегламента и пока есть охота то правки вносить можно, просто после появления техрегламентов на все эта охота пропадет у всех вот и все. Со временем ГОСТы просто станут неактуальны.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Тему можно закрыть, но проста для справки ГОСТ не отменили они сталт просто рекомендациями при написании техрегламента и пока есть охота то правки вносить можно, просто после появления техрегламентов на все эта охота пропадет у всех вот и все. Со временем ГОСТы просто станут неактуальны.

Вот именно: "после появления...". Ждемс.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

А какой у нас стандарт экологический?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: