форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Выбор галогена (Ближний, дальний, ПТФ)

Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 98   Вниз
Автор Тема: Выбор галогена (Ближний, дальний, ПТФ)  (Прочитано 344636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pk0101
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #1320 : Январь 17, 2014, 20:44:09 pm »
0

Чудеса бывают, но редко. При одинаковой технологии добычи света из электричества вторая лампа наверняка будет греться сильнее, поскольку у нее вероятнее всего выше мощность. Последствия- из за возможного превышения мощности- оплавление проводки, из за превышения температуры- оплавление стекла и отражателей.

Да это я всё понимаю :-) запас то по прочности есть как никак...ну или должен быть...и потом не 100ВТ же лампа что бы всё оплавить там...
Может кто ставил лампы повышенной мощности?  

Есть лампы Cats H27 на 45Вт но они стоят нереально дорого

А H3 всего ватт 55 :-)
« Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 01:40:28 am от pk0101 »
Записан
m11st
« Ответ #1321 : Январь 18, 2014, 06:07:44 am »
0

А так беспокоит проводка - выдержит или нет
Сечение провода для лампочек фар и фонарей от 0.5 до 0.75.  При сечении 0,5 допустим максимальный ток не более 7 ампер, а при 0,75  не более 11 ампер.  Обычная галогеновая лампа 12 вольт на 55W потребляет 4,8 ампера. Так как при заведенном авто напряжение 13.8-14,1 вольт, то вместо 4,8 ампера получается 4.
Вывод:проводка имеет приличный запас, лампы до 80W выдержит. А вот фара может и нет. :)
« Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 06:56:28 am от m11st »
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #1322 : Январь 18, 2014, 09:03:37 am »
0

Я на ВАЗ-2110 ставил 100 ваттные лампы в ближний. Проводка выдержала, а вот дорожки на плате в блоке предохранителей - нет. Причем не сразу, а через неделю, когда поехал на дальняк в ночь. Больше повышенной мощностью не балуюсь
Записан
m11st
« Ответ #1323 : Январь 18, 2014, 10:48:04 am »
0

сама фара не расплавится ли..
Вы хотите воткнуть H3 в туманки?  я бы не советовал. У меня стоят родные h27, так вот на правой туманке отражатель подгорел за 3 года. Это притом что, она по мощности в 2 раза меньше чем H3 , и туманка рассчитана на эту лампочку.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #1324 : Январь 18, 2014, 11:16:24 am »
0

Я на ВАЗ-2110 ставил 100 ваттные лампы в ближний. Проводка выдержала, а вот дорожки на плате в блоке предохранителей - нет. Причем не сразу, а через неделю, когда поехал на дальняк в ночь. Больше повышенной мощностью не балуюсь
я на 99-ую ставил сотки.всё выдержало.пару лет ездил,но с вами согласен,лучше не ставить
Записан

Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1325 : Январь 18, 2014, 13:33:48 pm »
0

Сечение провода для лампочек фар и фонарей от 0.5 до 0.75.  При сечении 0,5 допустим максимальный ток не более 7 ампер, а при 0,75  не более 11 ампер.  Обычная галогеновая лампа 12 вольт на 55W потребляет 4,8 ампера. Так как при заведенном авто напряжение 13.8-14,1 вольт, то вместо 4,8 ампера получается 4.
Вывод:проводка имеет приличный запас, лампы до 80W выдержит. А вот фара может и нет. :)
я как электрик, соглашусь с вами, и про отражатель и фару точно подмечено  ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Maverick_71
« Ответ #1326 : Январь 18, 2014, 17:03:01 pm »
1

Народ, такая идея, а что если переделать лампы H27 ? Взять колбу из H3 и прифигачить ее к H27?
Как будет?  чем черевато?  и что скажите вообще?
Скажу в общем: лучше не стоит. Почему:
1) Геморно, дорого эксперементировать и скорее всего сломается быстро; лучше чем на заводе никто колбу к цоколю не приделает.
2) Повышенная мощность из противотуманок не сделает панацею. Лампы стандартной мощности и стандартной отдачи при правильной настройке противотуманной фары светят как нужно и куда нужно, все повышенные характеристики настолько незаметны будут что уверен, что лучше оставить как есть. Тем более что противотуманка не должна светить как ближний или дальний, максимум подсвечивать обочину лучше, вперед должен светить ближний.
3) При сильном нагреве как и товарищи выше советуют - нагреется, может поплавиться, а в сырую погоду еще и при попадении воды из лужи или в дождь может нафиг треснуть. Причем если закидает дорожной грязью стекло будет под коркой и теплоотдача от стекла будет ниже, внутренности нагреются сильнее и поплавится точно.

Вместо этого советую просто поставить хорошие лампы в ближний.
Я в августе 13 после того как перегорели найтгиды поставил найтбрейкер плюс золотая серия 1200 руб, очень понравились, противотуманками пользоваться перестал. Вчера сгорела одна (ресурс вышел почти полгода ежедневных ночных поездок) поставил опять такие же только не золотая серия а обычные, тоже 1200 руб. Светят также шикарно.
Решил не связываться ни с ксеноном, ни с 100 вт в противотуманки, а лишние деньги лучше направлять раз в полгода-год на хорошие лампы в ближний.
Сейчас в противотуманках уже 2,5 года стоят MTF +50, когда перегорят поставлю обычные осрам h27.

Добавлю еще что фары, по крайней мере на FL и JD светят отлично сами по себе, если правильно отрегулированы. Если сомневаетесь в регулировке, отрегулируйте у дилера на стенде за 300 рублей. В линзе даже пара миллиметров схода от уровня могут оказаться метрами света на дороге. Проверено! Неправильная регулировка даже на штатном ксеноне с автокорректором может светить слишком близко для комфортной езды по трассе.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2014, 17:32:57 pm от Maverick_71 »
Записан
pk0101
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #1327 : Январь 19, 2014, 11:21:45 am »
0

Понятно :-)  спасибо всем за ответы )))

А на засыпку ещё такой вопрос, никто не даст ссылку или где найти делали ли или как "вкорячить" линзы в наши птф на FL ?
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #1328 : Январь 19, 2014, 13:50:01 pm »
0

Понятно :-)  спасибо всем за ответы )))

А на засыпку ещё такой вопрос, никто не даст ссылку или где найти делали ли или как "вкорячить" линзы в наши птф на FL ?
Может передний бампер от прошки подойдет,а там как раз линзованные птф.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Maverick_71
« Ответ #1329 : Январь 19, 2014, 21:12:16 pm »
0

Может передний бампер от прошки подойдет,а там как раз линзованные птф.
Только так, как мне кажется, обычные прямоугольные линзой можно только испортить. А вот от Просида FL бампер вроде нужно менять с решеткой радиатора, нужно уточнить по крыльям подходит или нет. Опять же цена вопроса переделки - на фоне стоимости автомобиля. Если чуток добавить и можно купить астру например с адаптивными фарами для езды ночью.
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #1330 : Январь 19, 2014, 22:44:34 pm »
0

Только так, как мне кажется, обычные прямоугольные линзой можно только испортить. А вот от Просида FL бампер вроде нужно менять с решеткой радиатора, нужно уточнить по крыльям подходит или нет. Опять же цена вопроса переделки - на фоне стоимости автомобиля. Если чуток добавить и можно купить астру например с адаптивными фарами для езды ночью.
Бушный бампер от прошки вместе с решоткой,можно я думаю в тысяч 6 уложиться,еще и в цвет родной)
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Maverick_71
« Ответ #1331 : Январь 19, 2014, 22:51:06 pm »
0

Бушный бампер от прошки вместе с решоткой,можно я думаю в тысяч 6 уложиться,еще и в цвет родной)
Ну если на разборках найти то да. Так то я бы тоже заморочился :-) только мне кажется их продано было очень мало из за стремных комплектаций, поэтому трудно будет за дешево найти
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #1332 : Январь 19, 2014, 23:45:27 pm »
0

Ну если на разборках найти то да. Так то я бы тоже заморочился :-) только мне кажется их продано было очень мало из за стремных комплектаций, поэтому трудно будет за дешево найти
Ну это уже гуглить надо)
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Гумиров Рамиль
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation орен

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #1333 : Февраль 09, 2014, 19:59:22 pm »
0

е...ть копать сколько текста 90 стр. аж , какую лампу вставить в ближний чтобы светило ярко и далеко и не дорого и лучше стока и на мокром асфальте, эффекты ксенона не интересуют самое главное чтобы ярко и далеко пусть даже желтые beer
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #1334 : Февраль 09, 2014, 20:38:13 pm »
1

е...ть копать сколько текста 90 стр. аж , какую лампу вставить в ближний чтобы светило ярко и далеко и не дорого и лучше стока и на мокром асфальте, эффекты ксенона не интересуют самое главное чтобы ярко и далеко пусть даже желтые beer
NightGuide DoubleLife - 2 года без проблем :)
Записан
Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 98   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Выбор галогена (Ближний, дальний, ПТФ)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: