форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

сроки на гарантийный ремонт

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: сроки на гарантийный ремонт  (Прочитано 1688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dоkа
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера

три месяца назад при прохождении  ТО-1 приговорили правую заднюю стойку стабилизатора на замену -
оформили это дело как гарантийный случай.. заказали стойку..

итого - прошло три месяца, а воз и ныне там..  позваниваю им периодически (в отдел запчстей) - то весь месяц праздники - не отгружают с центрального склада, то вот-вот должны прийти - но каждую неделю "приход" откладывается.. да и вообще - говорят мол, не парься - как прийдёт - сами тебе позвоним и пригласим на замену

всё бы ничего да скоро ехать надальняк, и хотелось перед этим таки-заменить неисправное (итак после ТО уже 2000км проехал)
а в свете описанных форумчанами "ужасов нашего городка": отлупа горячей линии КМР (телефон, емейл)  непонятно какие рычаги м.б. использованы для форсирования событий.


PS: я даже не уверен что номер заявки какой-то существует по этому  гарантийному случаю, ибо когда звоню интересоваться по приходу з/ч - называю номер ГРЗ
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #1 : Март 03, 2010, 18:38:05 pm »
0

ЗоЗПП, Ст.20 п.1
Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон (а это видимо так и есть...), эти недостатки должны быть устранены ... незамедлительно.
Мы люди мирные, незамедлительно не требуем, но три месяца.... У нас есть свой бронепоезд  :D
Явное динамо или совковый .... - уж стойка стаба не такой блин дефицит.
Ускорить события может претензия, врученная руководству сервиса. Заказ-наряд имеется с жалобой на стук в подвеске и диагнозом замены стойки? Или что имеется?
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #2 : Март 03, 2010, 18:44:42 pm »
0

3аказ-наряд имеется с жалобой на стук в подвеске и диагнозом замены стойки? Или что имеется?
имеется заказ-наряд о прохождении ТО-1 с предписанием к гарантийной замене стойки
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #3 : Март 03, 2010, 18:54:46 pm »
0

Ну так это железно.
Такому-сякому от такого-сякого, я владелец такой-то машины, обратился тогда-то, предписано по ЗН номер такому-то замена з.пр.ст.ст., в течение 3 месяцев замена не произведена. Требую в соотв-вии со ст.20 ЗоЗПП произвести гарантийный ремонт моего автомобиля в течение ____ дней. Обращаю внимание, что согласно ст.23 предусматривается пеня 1% от цены товара за каждый день просрочки законного требования потребителя.
С уважением  :D такой сякой

Или заказным письмом, или лучше секретарше второй экземпляр под роспись.
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #4 : Март 03, 2010, 19:05:57 pm »
0

Цитировать (выделенное)
владелец такой-то машины, обратился тогда-то, предписано по ЗН номер такому-то замена з.пр.ст.ст., в течение 3 месяцев замена не произведена.
насколько я понимаю, то что они дали предписание еще не означает что этим должны заниматься именно они
а никакого трекинг-нумбера или документа по  открытию заказа на гарантийное устранение неисправности у меня на руках нету!  :(
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #5 : Март 03, 2010, 19:23:26 pm »
0

Ну тупо пиши Я,являясь владельцем ..... на основании договора купли продажи..... согластно рекомендации в з/н № от такого-то дня,в такой вот день обратился к мастеру такому-то по поводу гарантийной замены того-то. Произошло следующее. Требую произвести гарантийный ремонт в такой-то срок, либо предоставить мне письменный отказ письменно на адрес такой-то или на руки. Примерно так наверно?
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #6 : Март 03, 2010, 19:26:06 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ну тупо пиши Я,являясь владельцем ....
ну, это конечно всё здорово, но может есть какое-то "волшебное слово", которое позволит обойтись без бумагомарания?!..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #7 : Март 03, 2010, 19:29:50 pm »
0

К сожалению,претензия- одно из самых волшебных. И то иногда сбои даёт.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #8 : Март 04, 2010, 13:28:46 pm »
0

насколько я понимаю, то что они дали предписание еще не означает что этим должны заниматься именно они
а никакого трекинг-нумбера или документа по  открытию заказа на гарантийное устранение неисправности у меня на руках нету!  :(
Ну З/Н с предписанием подразумевает, что они обнаружили проблему (с которой ты обратился) и должны исправить... Они же оформили это как гарантийный случай.
Конечно, можно обратиться и к другому дилеру - если пробег менее 30 т.км, никакой проблемы замена не составит, и стойки наверняка в наличии...
Иначе без бумагомарания никак: что за свинство, три месяца человек ждет, звонит... это же не ЭБУ или экслюзивный мотор...
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #9 : Март 04, 2010, 15:14:34 pm »
0

ну, это конечно всё здорово, но может есть какое-то "волшебное слово", которое позволит обойтись без бумагомарания?!..

Конечно есть, но оно с УК не согласыется  ;)
Записан
arhi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 02, 2010, 20:26:15 pm »
0

Если не возражает топикстартер, отпишусь в этой же теме:
имеется 2-х летний Сид. По жаре начал кипеть. Поехал в Ирбис. Диагностика показала, что требуется замена вентилятора охлаждения двигателя(не работает). Эксплуатировать машину нельзя(что естественно). Запчасти на заказ(случай гарантийный). Сначала объявили, что ждать две недели. Две недели истекли, теперь говорят, что еще 45 дней. Как будто дефицит какой... На руки заказ-наряд или что-нибудь подобное не дали, мотивируя тем, что случай гарантийный и "подтверждение" не выдается. Опасаюсь того, что через полтора месяца приду к ним, а они опять меня "отодвинут", и в суде мне нечего будет предъявить. Что посоветуете?
И еще вопрос-может мне двинуть к другому дилеру? Что будет в случае, если я починюсь у других, а через месяц позвонят с Ирбиса? Могу их слать лесом? Или это чем-нибудь чревато?
Спасибо!)))
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Июнь 02, 2010, 20:40:26 pm »
0

Если не возражает топикстартер, отпишусь в этой же теме:
имеется 2-х летний Сид. По жаре начал кипеть. Поехал в Ирбис. Диагностика показала, что требуется замена вентилятора охлаждения двигателя(не работает). Эксплуатировать машину нельзя(что естественно). Запчасти на заказ(случай гарантийный). Сначала объявили, что ждать две недели. Две недели истекли, теперь говорят, что еще 45 дней. Как будто дефицит какой... На руки заказ-наряд или что-нибудь подобное не дали, мотивируя тем, что случай гарантийный и "подтверждение" не выдается. Опасаюсь того, что через полтора месяца приду к ним, а они опять меня "отодвинут", и в суде мне нечего будет предъявить. Что посоветуете?
И еще вопрос-может мне двинуть к другому дилеру? Что будет в случае, если я починюсь у других, а через месяц позвонят с Ирбиса? Могу их слать лесом? Или это чем-нибудь чревато?
Спасибо!)))

Да конечно их лесом... а лучше ещё куда по-дальше!!!
У меня сейчас ситуёвина похожая... 15 мая заказали задние аммо... До сих пор жду... Говорят что срок поставки у них (у Дилера) запчастей от двух до четырёх недель... А ещё говорят что аммо на центральном складе нетути... Хотя я знаю что есть!!! Вот завтра поеду к другому дилеру... Может быть они будут по-расторопней!!!
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

сроки на гарантийный ремонт

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: