как то сложно все... мне вот интересно - как они при заправке "до полного" обманывают??? объяснить можешь механизм этого недолива?????? вот как тебе недолить на 20-ти литрах или 500-рублях поллитра топлива (которые ты фиг увидишь!!!!!!!! ) - это я тебе легко объясню
(вот уж точно - байка что при заливе 20-ти литров колонка показывает правду.. хрень полнейшая!!! ЛЮБУЮ колонку можно настроить так, что на каждом литре тебе будет недолива грамм 70... там даже допуск ГОСТа есть какой то по этому поводу.. сколько то грамм на литр....!!!!!)
лично я всегда льюсь "под пробку" до второй отсечки... расход чеки/километры и показания БК всегда совпадают! ну максимум 100гр расхождение..... а вот при заправке 10, 20 и т.п. литров - недолив даже по датчику видно.....
ну и если кому интересно:
вот статейка по этому поводу:
http://www.amorter.ru/pages/dorozhnyy_advokat/kak_nas_obmanyvayut_nedoliv_topliva_na_rossiyskikh_azs.htmlну и немного выдержка из неё:
"Полезные советы: как не дать себя обокрасть
1. Выберите для себя заправку, которую вы или ваши знакомые считают солидной и старайтесь ей не изменять. Можете "втихушку" устроить проверку этой АЗС - набрать бензин в канистру и измерить объем с помощью мерной колбы. Температурный показатель вы, конечно, не учтете, но отклонение в "минус четверть стакана", если таковое обнаружится, можно считать условным.
2. Летом заправляйтесь утром, когда топливо в емкостях еще не нагрелось. Если вы заправились на АЗС, резервуары которой стоят на открытом солнце или когда туда только что залили бензин из нагревшегося бензовоза, то вы, возможно, и получите свои 10 литров объема, но в граммах топлива будет меньше, а значит, и проедете вы на нем на тройку-другую километров меньше.
3. Лучше заправляться с той колонки, где только что это делал другой автомобиль. Это гарантирует, что топливо прокачано и им смазаны внутренности насоса. Удивительно, но нам приходилось наблюдать (особенно это заметно на самых утилитарных колонках), как после десятиминутной паузы колонка выдавала приличный недолив, но при каждой новой заправке в мерное ведро (с периодичностью меньше минуты) количество полученного топлива раз за разом увеличивалось.
4. Всегда смотрите на смотровое пластиковое окошечко, минуя которое бензин поступает в шланг. Если заметили пузыри или вообще в нем половина воздуха, знайте - вместо запрошенного количества топлива вы получите значительно меньше.
5. Заправляйтесь цивилизованно, по пластиковым картам ведущих операторов."
ну а все что в предыдущем посте - ИМХО от лукавого
