форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Казань (Модераторы: Рамиль, Нияз)

 

Вопросы эксплуатации, сервис, отзывы об обслуживании

Страницы: 1 ... 179 180 [181] 182 183 ... 279   Вниз
Автор Тема: Вопросы эксплуатации, сервис, отзывы об обслуживании  (Прочитано 532356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #2700 : Апрель 24, 2010, 13:08:57 pm »
0

Ну разве что он был в свое время мотористом в формуле 1 на пит-стопе ! :)
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #2701 : Апрель 24, 2010, 13:11:17 pm »
0

То есть хороший моторист сразу определил проблему или просто вынес поверхностное решение?
Я вообще не понимаю зачем ездить к какому то там мотористу, он отвечает за твою машину? он если что будет по гарантии устранять косяк?
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2702 : Апрель 24, 2010, 13:30:36 pm »
0

То есть хороший моторист сразу определил проблему или просто вынес поверхностное решение?
Я вообще не понимаю зачем ездить к какому то там мотористу, он отвечает за твою машину? он если что будет по гарантии устранять косяк?
Вопрос стоял не так:  Зачем куда-то ездить или выносить поверхностное решение? У меня была первичная информация с ТТС и на основании ее я задал мотористу вопрос:сколько времени требуется для замены клапанов на цилиндре? И все!
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #2703 : Апрель 24, 2010, 13:58:21 pm »
0

А задать тот же вопрос ТТС нельзя было?
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2704 : Апрель 24, 2010, 15:02:53 pm »
0

А задать тот же вопрос ТТС нельзя было?

Задал. Вопрос в пятницу "когда я смогу забрать машину" Ответ "Очень сложно. Не знаю. На следующей неделе может быть. Максимум 45 дней"
Этот ответ меня не очень устроил.
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #2705 : Апрель 24, 2010, 15:23:19 pm »
0

Только что был в Рейхане на диагностике ходовой. Приняли хорошо, из ремзоны не выгнали, так что все сам посмотрел, задал интересующие вопросы. Диагностику делали сначала на подъемнике т.е осмотр, подергивание, покачивание, послушивание... , а потом загнали на вибро-стенд. И все это мероприятие провели по воскресной акции за 250 рябчиков. Итог: ходовая и тормоза в порядке, сделали распечатку! На все про все ушло полчаса.
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #2706 : Апрель 24, 2010, 15:27:32 pm »
0

Задал. Вопрос в пятницу "когда я смогу забрать машину" Ответ "Очень сложно. Не знаю. На следующей неделе может быть. Максимум 45 дней"
Этот ответ меня не очень устроил.
А чего ты ожидал услышать? они ж не знали что конкретно с двигателем!
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2707 : Апрель 24, 2010, 15:30:16 pm »
0

Нияз, я понимаю, у тебя хорошие личные отношения с Алексеем, поэтому ты ищешь причины его выгородить. Но вся проблема возникла только из-за хамского отношения Алексея. Если мне говорят, что машиной занимаются в 12 и обещают перезвонить, а на мой звонок в 16 хамят это не оправдывается усталостью или критическими днями сотрудника сервиса. Не можешь вести себя корректно с клиентом-меняй работу. Объяснение, что машина в работе и сказать пока ничего точнее нельзя меня бы вполне устроило и не было бы повода для возмущения.
Еще раз повторяю, я прошел три ТО в ТТС и несколько мелких обращений было между ними. Вопросов никогда не было. Все было нормально. До последнего обращения. Звонок с интервалом в 4 часа я не считаю навязчивым. Если кто-то со мной не согласен - поспорим!

Машину я всегда считал удачной. Трое моих знакомых с моей рекламы купили Сееды. Но таких проблем не было даже на 10 летней шестерке с пробегом под 150 ткм.
 
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2708 : Апрель 24, 2010, 15:34:50 pm »
0

Только что был в Рейхане на диагностике ходовой. Приняли хорошо, из ремзоны не выгнали, так что все сам посмотрел, задал интересующие вопросы. Диагностику делали сначала на подъемнике т.е осмотр, подергивание, покачивание, послушивание... , а потом загнали на вибро-стенд. И все это мероприятие провели по воскресной акции за 250 рябчиков. Итог: ходовая и тормоза в порядке, сделали распечатку! На все про все ушло полчаса.
два раза тормоза проверяли в рейхане-и оба раза тормоза были на грани, ненормативное прилагаемое усилие на педаль тормоза,неравномерная работа
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2010, 15:42:37 pm от Эдуард »
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #2709 : Апрель 24, 2010, 15:42:44 pm »
0

Я понял, и в Рейхане тоже "козлы"! :D
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2710 : Апрель 24, 2010, 15:51:33 pm »
0

Я понял, и в Рейхане тоже "козлы"! :D
иронию не понимаю. на фига перевирать слова остряк punish
ОБСЛУЖИВАНИЕМ МОЕЙ МАШИНЫ В РЕЙХАНЕ Я БЫЛ ДОВОЛЕН, ТАК ЖЕ КАК И ОБСЛУЖИВАНИЕМ В ТТС ДО ПОСЛЕДНЕГО РАЗА.

Мой друг не прошел техосмотр в ГАИ на новом сиде из-за тормозов, вернулся в рейхан там помудрили и он уже прошел. Первое обращени по тормозам у меня в рейхане было когда я попал в аварию из-за неисправных тормозов на моем сееде. Необходимое усилие давления на педаль тормоза оказалось на 30% больше нормы, после кузовного ремонта в рейхане мне эту причину устранили.
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #2711 : Апрель 24, 2010, 15:57:52 pm »
0

Ну извини, выражайся конкретнее, на фоне происходящего я понял твои слова именно так!
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2712 : Апрель 24, 2010, 16:26:26 pm »
0

два раза тормоза проверяли в рейхане-и оба раза тормоза были на грани, ненормативное прилагаемое усилие на педаль тормоза,неравномерная работа
где здесь про козлов из рейхана? По моему только про тормоза на машине и ВЫЯВЛЕННЫЕ неисправности
Записан
Нияз
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #2713 : Апрель 24, 2010, 17:18:48 pm »
0

Эдуард, я не пытаюсь выгородить Алексея!
Это ты пытаешься нам навязать свою обиду за то что ребята из сервиса не сразу же устранили проблему! Твою машину приняли провели поверхностный анализ, поняли что дело не простое, и чтобы не затягивать остальных клиентов чьи проблемы поменьше, оставили твой вопрос на более поздний срок! Я уже отписал, что для этого нужно было подключить более квалифированный персонал, который был занят! Я не знаю, что конкретно тебе сказал Алексей по звонку, вполне возможно, что где-то он был не совсем приятен и улыбчив, но люди занимаются своей работой, это не частный сервис, и ты не ВИП персона чтоб все всё сразу бросили и занимались только твоей машиной!
Записан
Эдуард
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 821

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2714 : Апрель 24, 2010, 18:10:53 pm »
0

Эдуард, я не пытаюсь выгородить Алексея!
Это ты пытаешься нам навязать свою обиду за то что ребята из сервиса не сразу же устранили проблему! Твою машину приняли провели поверхностный анализ, поняли что дело не простое, и чтобы не затягивать остальных клиентов чьи проблемы поменьше, оставили твой вопрос на более поздний срок! Я уже отписал, что для этого нужно было подключить более квалифированный персонал, который был занят! Я не знаю, что конкретно тебе сказал Алексей по звонку, вполне возможно, что где-то он был не совсем приятен и улыбчив, но люди занимаются своей работой, это не частный сервис, и ты не ВИП персона чтоб все всё сразу бросили и занимались только твоей машиной!
Привожу ответ практически дословно: мы заняты делом. нечего нас отвлекать. вашей машиной никто не занимается. все заняты. будет время-посмотрим. мне прошу не звонить. будет информация позвоню сам. Плюс доп. информация про сроки ремонта и тд
Если учесть еще и тон, другими словами как хамство я это назвать не могу.

Ответ через 4 часа, что персонал с квалификацией достаточной для ремонта занят, люди освободятся и займутся моей машиной, информация будет ориентировочно тогда-то, если будет раньше-наберет сам и все это сказанное нормальным тоном, а не как сотрудник ГИБДД  в районном ГАИ ,меня бы устроила и не было бы никаких обид.
 Или я много требую? Причем здесь ВИП, приятность или улыбчивость. Это обычная деловая этика. Я плачу деньги и требую за это нормальное обслуживание, если бы вчерашний тон был и сегодня- закончилось все бы записью в книге жалоб на Алексея, звонком и письмом в отдел про работе с клиентами ТТС, письмом в КИА моторс. На выходе для Алексея это вышло бы орг. выводами в ТТС, штрафом и при повторных жалобах увольнением.В следующий раз я был бы для него ВИП клиентом-побоялся бы связываться. Хамы и раздражительные люди не должны работать с клиентами в сфере обслуживания. Мы не в совке и такое поведение должно быть наказано или это превратиться в привычку.
Сегодня я получил исчерпывающую информацию по срокам разборки двигателя, предполагаемым причинам поломки, дате официального заключения о признании случая гарантийным или нет. Все понятно. До среды я не дергаюсь. Почему это нельзя сделать вчера вечером? Или дать информацию на основании имеющихся у него данных?
Записан
Страницы: 1 ... 179 180 [181] 182 183 ... 279   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Казань (Модераторы: Рамиль, Нияз)

 

Вопросы эксплуатации, сервис, отзывы об обслуживании

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: