форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 36   Вниз
Автор Тема: ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»  (Прочитано 48123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #225 : Март 04, 2010, 10:27:00 am »
0

Надо читать законы, вот такой вывод я сдел вчера, порывшись в КоАПе: дело началось еще в 1993 году, просто сейчас взялись всерьез:
Итак, вчера я решил разобраться с КоАП. Ст.12.5 часть3. А то многие ГИБДД сами ее не знают толком.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Открываем Основные положения и читаем дальше:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 27.01.2009) “О Правилах дорожного движения”
(вместе с “Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения”)
Пункт 7.18
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. (Итак, первый звоночек, читаем дальше…)
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)…читаем этот закон и видим:
4) в статье 12.5:
в части 1 слова "неисправностей, указанных в части 2" заменить словами "неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6"; дополнить частями 3 - 6 следующего содержания:
"3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Вот и она, их палочка-выручалочка в виде этой фразы, а равно как и предыдущей.
+ новая бумага вступившая в силу (вроде как) от 25.02.2010 года:
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...
Так же в данном разъяснении ГИБДД есть ссылки на статьи:
Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
И
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Но в итоге они все равно относятся с изменениями к 12.5 часть 3.

Итого: если на вашем автомобиле на фарах есть клеймо HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

То есть: HC DC, и линзы, катайтесь спокойно, до того момента, когда вступят в силу изменения в каком то там документе, подписанным Путиным в сентябре 09 года и вступающим в силу, через год.
Там будет написано, что должны быть линзы, омывайки фар и автокорректор.
Свой ксенон я снял, так как мои фары не соответствуют категории ксеноновых.
Так же, хочу пояснить: ГИБДД не лишает прав, оно вернет вам номера, как только вы снимите ксенон и приедет к ним на ул.Вешних вод, д.10. Там посмотрят и вернут.
ВУ лишает суд и ГИБДД тут типа не причем, ведь суд РФ, самый гуманный суд в мире.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #226 : Март 04, 2010, 10:39:53 am »
0



То есть: HC DC, и линзы, катайтесь спокойно, до того момента, когда вступят в силу изменения в каком то там документе, подписанным Путиным в сентябре 09 года и вступающим в силу, через год.
Там будет написано, что должны быть линзы, омывайки фар и автокорректор.
 
т.е. если у меня машина со штатной ксеноновой оптикой но без линз, меня прав лишат? бредятино!
например у моего брата вольво xc90 с штатной нелинзованной оптикой и с ксеноном.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #227 : Март 04, 2010, 10:44:54 am »
0

vell...лишает суд, еще раз.
Если на оптике есть данные в расшифровке ГИБДД обозначения буквенные, без проблем.
Если нет, то вполне могут снять номера.
Знакомый гаец вчера сказал, что он по линзам определять будет. Если нет, то полезет смотреть уже на фару.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #228 : Март 04, 2010, 10:46:49 am »
0

читали очередной бред Кирьянова, который толком не моржет ничего сказать
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308492
В разговоре с российскими журналистами в Нью-Йорке главный инспектор России сообщил, что "те водители, которые законно установили ксеноновые фары, соответствующие требованиям ГОСТ, могут спокойно ездить". А вот бояться лишения и конфискации фар стоит обладателям неких "пиратских" фар: "Мы говорим сегодня о пиратских проявлениях, которые допускают водители, управляющие автомобилем с такими фарами, - уточнил Кирьянов. - Если вы управляете автомобилем и вас ослепляет машина с такими фарами, это небезопасно для других участников дорожного движения".

Что подразумевается под понятием "пиратские проявления" главный инспектор точно не уточнил, а наша редакция так и не смогла найти этого определения в российских законах о ПДД. Однако для того, чтобы не попасть под суровую статью, Кирьянов посоветовал автомобилистам с ксеноновыми фарами отправиться на станцию техобслуживания и привести свои фары в соответствие с требуемыми нормами. Означает ли это, что достаточно отрегулировать ксеноновый свет и, прихватив соответствующую справку из автосервиса, спокойно ездить, или же речь идет о полном демонтаже ламп, он не пояснил.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #229 : Март 04, 2010, 10:50:15 am »
0

читали очередной бред Кирьянова, который толком не моржет ничего сказать
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308492
В разговоре с российскими журналистами в Нью-Йорке главный инспектор России сообщил, что "те водители, которые законно установили ксеноновые фары, соответствующие требованиям ГОСТ, могут спокойно ездить". А вот бояться лишения и конфискации фар стоит обладателям неких "пиратских" фар: "Мы говорим сегодня о пиратских проявлениях, которые допускают водители, управляющие автомобилем с такими фарами, - уточнил Кирьянов. - Если вы управляете автомобилем и вас ослепляет машина с такими фарами, это небезопасно для других участников дорожного движения".

Что подразумевается под понятием "пиратские проявления" главный инспектор точно не уточнил, а наша редакция так и не смогла найти этого определения в российских законах о ПДД. Однако для того, чтобы не попасть под суровую статью, Кирьянов посоветовал автомобилистам с ксеноновыми фарами отправиться на станцию техобслуживания и привести свои фары в соответствие с требуемыми нормами. Означает ли это, что достаточно отрегулировать ксеноновый свет и, прихватив соответствующую справку из автосервиса, спокойно ездить, или же речь идет о полном демонтаже ламп, он не пояснил.
журналюги, как всегда сделали акцент не на том. Особо тупым гаец на дороге объяснит.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #230 : Март 04, 2010, 10:51:54 am »
0

Вот, нашел на что еще ссылаются:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди  
  - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого,
   указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
   иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого,
   а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;
сзади
    - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого,
     указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
    иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного,
   а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме красного;
сбоку
   - световые приборы с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
  а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме желтого или оранжевого. (с 01 января 2006 года) (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #231 : Март 04, 2010, 10:56:27 am »
0

журналюги, как всегда сделали акцент не на том. Особо тупым гаец на дороге объяснит.

гайцы законов не знают
когда меня остановили за ксенон 1 марта, и после разговора со мной (спрашивал по каким законам лишают прав, гаец говорил такую охинею что если записать, то и КВН смотреть не надо) права вернул и пожелал счастливого пути, хотя разговор начался с запугивания, что они уже лишили прав 7 человек (я типа 8), наверно денег хотел, надо было спросить сколько
Записан
Витюшка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл. г. Сергиев Посад

    ODO 100777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Ничего личного
« Ответ #232 : Март 04, 2010, 11:12:05 am »
0

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, “практически все ксеноновые фары слепят”. В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие “режима работы”, а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили “разъяснить”, что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: “влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений” (12.4 ч.1) и “влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений” (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное “разъяснение”? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ “О техническом регулировании” все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только “методы”, а в регламентах “требования”.
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками “Е” или “е”. Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
“Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709″, – рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого “неправильная” эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
“Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать”, – добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
“Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны”, – прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции “Вести ФМ” Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий “заплатил-поехал” встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
“А учитывая существования в ФЗ “О милиции” п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий”, – сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
“Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения”, – рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как “несоответствие режима работы внешних световых приборов”, что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только “на глазок”.
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован “для общего сведения”. Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: “официального указания сверху не было, пока никого не лишаем”.

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно “уйти” от наказания – от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #233 : Март 04, 2010, 11:45:36 am »
0

Вот, нашел на что еще ссылаются:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)
3. Внешние световые приборы
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди  
  - противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого,
   указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
   иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого,
   а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;

     (с 01 января 2006 года) (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

По смыслу п 3.6 "иные световые приборы" это должны быть фары. " с огнями любого цвета, кроме белого"
А какой цвет фар у сида?
Или поправьте, если не прав
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #234 : Март 04, 2010, 11:56:52 am »
0

гайцы законов не знают
когда меня остановили за ксенон 1 марта, и после разговора со мной (спрашивал по каким законам лишают прав, гаец говорил такую охинею что если записать, то и КВН смотреть не надо) права вернул и пожелал счастливого пути, хотя разговор начался с запугивания, что они уже лишили прав 7 человек (я типа 8), наверно денег хотел, надо было спросить сколько
сейчас команду ФАС дадут. Будут тупо протоколы писать и времянки выдавать, а мировые суди лишать без слушаний. Особо пробивные будут кассационные жалобы подавать, единицы права свои вытащут после №-ного слушания, но всё равно спокойно ездить с ксенонм не дадут.
А, ну ещё и на бабло будут параллельно разводить.
Добропорядочному автовладельцу бояться нечего, ксенонщики писают кипятком, правозащитники тоже ща начнут ныть, что незаконно и прочее, но уже за всех всё решили. Я считаю, что всё правильно. Хоть одно полезное мероприятие от ГИБДД.
В общем, снимай ксенон и ездий спокойно.  B)
« Последнее редактирование: Март 04, 2010, 11:59:07 am от kolhoznik »
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #235 : Март 04, 2010, 12:00:46 pm »
0

сегодня ехал на работу и обратил внимание что колхоза в разы поубавилось
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #236 : Март 04, 2010, 12:04:06 pm »
0

kolhoznik...да правильно, только например на автомобилях РФ, где ксенон вообще никогда не ставился.
Только вот с иномарками надо поосторожнее быть, особенно после 10.09.2010 года, когда вступят в силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Вот тогда вообще не поима. многие японцы, купленные новыми в РФ, имеют родной ксенон, но не имеют автокорректора фар. Писалки есть на фары.
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #237 : Март 04, 2010, 14:21:58 pm »
0

Цитата: Shabash
ни одного замечания от водителей (фарами) не было!!!
Вот всегда радует меня такой "аргумент"! А что, надо каждому колхознику моргать дальним что ли?
И вот только не надо мне говорить, что такое моргание заставить в ближайший же выходной демонтировать ксенон! За моргание дальним любитель ксеноновых лампочек сразу же врубит свой дальний в ответ.

Цитата: Shabash
вот вы хоть тресните на куски-одинаково светит!!!!
.
Трещать не собираюсь, ибо законам физики я верю больше. А подтверждение этому факту иногда наблюдаю воочию.
Уже все давно обсуждено, что во-первых, поверхность отражателя должна быть другой, что во-вторых точки источника света у нитей галогенки и у светящейся колбы ксенона находятся в разных местах, а посему и отраженный свет идет по другой траектории, и так далее, но аргументы просто неубиваемые: "а мне хорошо!", "а мне удобно!" "но мне же никто не моргает!", "я светил на стенку гаража и разницы не увидел!"

Цитата: Shabash
это он главную дорогу смотрел по НТВ.... там такую херь говорили...просто смешно слушать!!!!
...нагибают лохов!!!!
.
Не знаю про что там говорили на НТВ, за или против ксенона.
Зато смотрел вчерашнюю херь на ютубе, где один лох не знает, что оказывается ИДПСы являются сотрудниками милиции, а три других лоха не могут найти аргуменов для водителя и приплетают то 15 статью ФЗ "О милиции", которая регламентирует применение оружия, то просят показать IMEI телефона. Вот это точно херь.

К тому же меня вчера уже порадовал бред про то, что если ТС не зарегистрировано, то это не ТС, а частная собственность и забрать ее не смогут. Вот таких наивных как раз и нагибают.
« Последнее редактирование: Март 04, 2010, 14:24:23 pm от +Beholder+ »
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #238 : Март 04, 2010, 14:30:57 pm »
0

Цитата: driverland
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.

Хм, в нашем доблестном законодательстве опять что-то изменилось? Уже ж вносили изменения в ГОСТ Р 51709-2001,  где был упразднен соответствующий пункт 4.3.2.2 и вступило это в действие еще аж 1 января 2008 года.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #239 : Март 04, 2010, 14:48:02 pm »
0

+Beholder+это будет новый тех регламент, вступающий в силу 10 сентября 2010 года!!!
Вот отличная ссылка: http://shelmin-evgeny.livejournal.com/13103.html
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 36   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: