форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 36   Вниз
Автор Тема: ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»  (Прочитано 47816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #390 : Март 18, 2010, 17:02:19 pm »
0

а тут 10000 за раз отдашь ;)
Судья на 10 000 не поведеться - а гаишник... Ну один поведеться - передаст второму что едет "дойная коровка"... так и передадут по пути сделования...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #391 : Март 18, 2010, 17:07:05 pm »
0

Вопрос не в количестве дензнаков - а в том что гайцы в очередной раз делают законное действо незаконными методами!!!
Надо копать глубже - ну хорошо гайцы прикрываются заключением ФГУПа-что само по себе незаконно, но чем руководствуется суд? Какими такими законными основаниями? Или "чисто-конкретно" только протоколом? вообщем намутили как всегад - а дело то все в безнаказанности уродов в погонах. даже если суд переквалифицирует статью на другую - гайцу ничего не будет. Хотя на лице несоответствие занимаемой должности основанное на некомпетентности!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #392 : Март 18, 2010, 17:09:38 pm »
0

Судья на 10 000 не поведеться - а гаишник... Ну один поведеться - передаст второму что едет "дойная коровка"... так и передадут по пути сделования...
при чем судья тут. гайцы будут доить. хочешь ехать-плати, не хочешь платить- составим протокол с изъятием ВУ, номерочки на базу и машинку на штрафку до устранения "неисправности".. ну а дальше уже в суде доказывай свою правоту, хотя сейчас думаю это уже трудновато будет..думаю суды будут на их стороне
« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 17:11:19 pm от vell »
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #393 : Март 18, 2010, 17:17:30 pm »
0

Цитата: CEEd_ой
гайцы в очередной раз делают законное действо незаконными методами
- что-ж тут удивляться-то..
У нас на каждую статью федерального закона есть три комментария ВС, пять приказов МВД и столько же негласных указаний непосредственного начальника.

Цитата: CEEd_ой
чем руководствуется суд? Какими такими законными основаниями? Или "чисто-конкретно" только протоколом?
- И они теми же методами - "нет оснований не доверять", комментариями и судебной практикой ВС и своими внутренними негласными рекомендациями. Тем более что надзорная жалоба в ВС по поводу статьи 12.5 ч.3 была ими оставлена без удовлетворения, а это для нижестоящих судов как негласное "одобрям-с"
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #394 : Март 18, 2010, 17:44:50 pm »
0

хотя сейчас думаю это уже трудновато будет..думаю суды будут на их стороне
да уже мировой судья встал на сторону водителя и отменил наказание по части 3 статьи 12.5
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #395 : Март 18, 2010, 17:47:27 pm »
0

да уже мировой судья встал на сторону водителя и отменил наказание по части 3 статьи 12.5
Бывает и такое. Точнее действительно было. И не единожды. Зато ВС решил все с точностью до наоборот.
Право-то у нас не прецедентное. Каждый случай каждый судья рассматривает индивидуально.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #396 : Март 18, 2010, 17:50:13 pm »
0

Бывает и такое. Точнее действительно было.
это совсем свежее в Тольяти
http://in-drive.ru/8224-sud-vstal-na-storonu-avtomobilistov-po-ksenonu.html
В пятницу, 12 марта, мировым судом Автозаводского района Тольятти был рассмотрен первый административный материал по "ксенону" в Самарской области.

Напомним, недавно было опубликовано разъяснение ГИБДД МВД РФ, в котором указано, что использование газоразрядного источника света в фаре, для нее не предназначенного, необходимо квалифицировать по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Данная статья предусматривает административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года, сообщает служба новостей радиостанции "Август".

Интересы автомобилиста представляло Межрегиональное общественное движение "Комитет по защите прав автомобилистов" в лице ее представителя в Самарской области Сергея Слюсарева.

"Я волновался только за то, что суд поддастся на провокацию ГИБДД в виде своего разъяснения по "ксенону", которое противоречит действующему законодательству. Но суд, оценив доводы защиты о том, что цвет огней и режим работы нештатного ксенона соответствуют Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации, с ними согласился, полагал что действия водителя подлежит переквалификации с части 3 статьи 12.5 КоАП РФ на часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ и направил административный материал обратно в отдел ГАИ по Автозаводскому району Тольятти", – сказал Сергей Слюсарев.

есть фотки определения которое вынес суд
Записан
+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #397 : Март 18, 2010, 17:56:27 pm »
0

Да это-то я все понял. Я уже тоже видел, минимум три дела, переквалифицированные из части 3 в 1 по той же статье.
Но сути это не меняет. Один судья так, другой эдак, в общем, лотерея.. А в целом - бардак и беззаконие...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #398 : Март 18, 2010, 17:59:30 pm »
0

тогда от этого беззакония никуда не деться
Записан
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #399 : Март 18, 2010, 19:13:47 pm »
0

самое тупое что они буdут все проверять по МАРКИРОВКЕ, а не сущности!! dа, у нас нет этой злосчастной буковки "D", но есть машины с dвойной маркировкой, и они смогут спокойно ездить :( это уgе неравенство, впрочем как всегда и везде  :( :(

Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #400 : Март 18, 2010, 19:16:25 pm »
0

самое тупое что они буdут все проверять по МАРКИРОВКЕ, а не сущности!! dа, у нас нет этой злосчастной буковки "D", но есть машины с dвойной маркировкой, и они смогут спокойно ездить :( это уgе неравенство, впрочем как всегда и везде  :( :(


можно стереть маркировку и всё, это не нарушение закона
Записан
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #401 : Март 18, 2010, 19:19:18 pm »
0

можно стереть маркировку и всё, это не нарушение закона
гdе то тут писалось что уничтожение, изменение маркировок, надписей и прочего это наказуемо.
лучше буdет изменить маркировку, в дороге отвязаться легче буdет, на ГТО все от инспектора зависеть буdет.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #402 : Март 18, 2010, 19:22:25 pm »
0

вот из пояснений юриста, ссылку не помню есть вся статья
На вопросы Авто.Вести.Ru согласился ответить юрист-практик по гражданским делам (включая автомобильные правовые споры) Алексей Геннадьевич Козлов.

, административная ответственность предусмотрена за невыполнение требований по: количеству, типу, цвету, расположению и режиму работы приборов, но никак не за отсутствие или несоответствие маркировки фары.
Записан
Fisiko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮАО


    ODO 167130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #403 : Март 18, 2010, 20:58:06 pm »
0

вот из пояснений юриста, ссылку не помню есть вся статья
На вопросы Авто.Вести.Ru согласился ответить юрист-практик по гражданским делам (включая автомобильные правовые споры) Алексей Геннадьевич Козлов.

, административная ответственность предусмотрена за невыполнение требований по: количеству, типу, цвету, расположению и режиму работы приборов, но никак не за отсутствие или несоответствие маркировки фары.
развиваем тему дальше: разница меgdу ксеноном и галогеном это ТИП лампы, реgим работы - по ГОСТ блиgний, dальний, прерывистый (моргающий).
моgет у ГИБDD есть ослепляющий режим? тогда все по закону, колхоз-ксенон на 80% слепит, а такgе заводской ксенон слепит но уgе процентов 10-20%, а не отрегулированный галоген такgе слепит!!!
а вообще вычитал такое на пассате клубе:

Щас некогда искать, но судя по всему, это "татарское" постановление ВС РФ по надзорной жалобе, где они оставили в силе 12.5 ч.3, сами не зная, чем это обернется.
Обычно ВС РФ придерживается более гуманных трактовок, но тут, либо помощник по делу не доложил нормально, либо просто не придали вообще значения такому делу.
А гайцы его раструбили как свою победу через пару месяцев...

Раговаривал по этому поводу с "сведующими" людьми. Их мнение, что кто-то планомерно создал прецедент с решением Верховного суда и сделал это через Татарстан, ибо проще. У нас не прецедентное право, но для гаишников на данный момент лучшего аргумента, как мы все видим нет. Решение суда + письмо института.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #404 : Март 18, 2010, 23:11:39 pm »
0

Авто.Вести.Ru: Каким образом сотрудник ДПС может определить тип установленной лампы после определения маркировки фары? С точки зрения закона, может ли он сделать это "на глаз"? В праве ли водитель в таком случае потребовать специальной экспертизы? Каков вообще порядок действий?
Козлов А.Г.: Само несоответствие лампы типу фары еще не означает, что нарушены установленные нормы закона. Так, ГОСТом Р 51709-2001 установлены Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке. При этом требования касающиеся использования газоразрядных (ксеноновых) фар установлены пунктами 4.3.4 — 4.3.9.
Одновременно п. 5.3.3. ГОСТа Р 51709-2001 установлено, что "Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света".
Вряд ли у сотрудников ДПС будет оборудованная рабочая площадка. Конечно, можно проверить и "на глаз", однако в этом случае необходимо этот факт обязательно отразить в протоколе.
Авто.Вести.Ru: Давайте представим такую ситуацию. Инспектор ДПС определил тип лампы и фары и начал выписывать протокол. Что писать в нем водителю? Правомерно ли использование в отношении водителя п.3 ст.12.5 КоАП РФ, где сообщается что "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств". Цвет огней при этом регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 (требуется "белый"), а режим работы вообще точно не прописан.
Козлов А.Г.: В случае составления сотрудником ДПС протокола об административном правонарушении с квалификацией по части 3 статьи 12.5. водителю необходимо указать в графе "Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении" - С содержанием протокола не согласен, нормы закона, предусматривающие ответственность по части 3 статьи 12.5., не нарушал.
Так, в соответствии со ст. 2.1. КоАП РФ "Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность".
Одновременно ч. 3 ст. 1.5. КоАП РФ закреплено, что "Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье".

Согласно п. 4.3.1. ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки "Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства". В Таблице 6а (Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах) ГОСТ Р 51709-2001 установлено следующее:
Фара дальнего света — цвет излучения Белый - количество 2 или 4;
Фара ближнего света — цвет излучения Белый - количество 2.
Соответственно, при визуальном методе проверки ксеноновые фары будут соответствовать установленному ГОСТу.
В любом случае, обязанность по доказыванию административного правонарушения лежит на административном органе — МВД РФ. Кроме того, в суде представителям административного органа необходимо будет доказать какие именно пункты Приложения к Основным положениям по допуску транспортного средства… были нарушены. 
Важно отметить, что вся эта история с применением ксеноновых фар возникла после вынесения Верховным судом Российской Федерации Постановления от 15 декабря 2009 года по делу №11-АФ09-1246, которым были оставлены в силе постановление мирового судьи судебного участка №2 и решение Кировского районного суда г. Казани по делу Расковалкина А.Ю. Однако никто не принял во внимание тот факт, что господин Расковалкин А.Ю. фактически сам признал вину, указав в протоколе, что "не успел снять лампы".
Авто.Вести.Ru: А в целом, как водителям стоит вести себя в таких ситуациях, стоит ли отстаивать свои права? Что доказывать в суде?
Козлов А.Г.: Российские суды по-разному подходят к вынесению судебных актов, касательно данного вопроса. Можно отметить только одно – если Вы сами признали вину, указав в протоколе, что не успели снять/поменять/изменить тот или иной предмет, то почему суд должен идти Вам навстречу и отменять впоследствии вынесенное постановление.
Кроме того, помимо технических нюансов есть множество процессуальных норм, невыполнение которых сотрудниками ДПС ведут к исключению административной ответственности
Авто.Вести.Ru: Ну и последний вопрос касаемо письма НИИАЭ, опубликованного некоторое время назад на сайте ГИБДД. Как его следует трактовать, как правовой документ или рекомендацию?
Козлов А.Г.: В своей деятельности, при определении эффективности использования газоразрядных (ксеноновых) ламп Министерство внутренних дел Российской Федерации действительно ссылается на Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" от 16 июня 2009 года №132/С. Одновременно сотрудники ГИБДД заявляют, что использование газоразрядных (ксеноновых) ламп в фарах не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
Однако ни в одном нормативном документе (в т.ч. и в ГОСТ Р 51709-2001) не определено, что же понимается под терминами "режим работы", "цвет", "цвет огней". Более того, в этом же письме ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" в заключении отмечает, что "В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709-2001 внешние световые приборы, опасна для использования и требует пересмотра".
Получается, что привлечение к ответственности за нарушение Приложения к Основным положениям по допуску…, выражающуюся в нарушении ГОСТ Р 51709-2001, не является обеспечением безопасности дорожного движения. В противном случае Министерство внутренних дел Российской Федерации изменило бы "опасный" ГОСТ.

Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 36   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: