форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 36   Вниз
Автор Тема: ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»  (Прочитано 48018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shabash
  • Full Member
  • ***

  • Jamaica Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #165 : Март 03, 2010, 10:43:24 am »
0

а мне глубоко пох на права! я ездил по москве 3 года без прав в возрасте с 16 до 18лет. так что если лишат меня прав буду ездить без них,но для начала синиму машину с учета,и страховать не буду. а вот когда машина не поставлена на учет,она не является ТС подчиняющимся законам ПДД и прочем синим пингвинам! ЧИТАЙТЕ ПДД!! когад человек без прав и машина без регистрации,с водилой ничего не сделают!и с машиной ничего не сделают,даже на штраф стоянку не отвезут,т.к.  не зарегестрированно ТС. учите правила и ищите лазейки в законе
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #166 : Март 03, 2010, 10:50:59 am »
1

а мне глубоко пох на права! я ездил по москве 3 года без прав в возрасте с 16 до 18лет. так что если лишат меня прав буду ездить без них,но для начала синиму машину с учета,и страховать не буду. а вот когда машина не поставлена на учет,она не является ТС подчиняющимся законам ПДД и прочем синим пингвинам! ЧИТАЙТЕ ПДД!! когад человек без прав и машина без регистрации,с водилой ничего не сделают!и с машиной ничего не сделают,даже на штраф стоянку не отвезут,т.к.  не зарегестрированно ТС. учите правила и ищите лазейки в законе
Круто!А как быть с уголовным кодексом? :D
Записан
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
« Ответ #167 : Март 03, 2010, 11:19:29 am »
0

Да уж.....
Какого порядка на дорогах вы хотите, если сами только и думаете как нарушить правила?
Пенять на плохие законы можно всегда и везде! А вы не пробовали соблюдать правила?!

Про запрет колхозников на девятках и шохах с ксеноном - Я ЗА обеими руками! Это из истории тонирования лобовых стекол и т.д.... Эти люди опасны для остальных водителей - это объективная реальность, что бы кто не говорил тут с пеной у рта!
 Там где начинается твоя свобода - заканчивается моя!

Что "не всем" запретят ксенон - не думаю, что на дорогие иномарки, машины сопровождения и прочее колхозят ксенон. Про кормушки для гайцов - так никто не вымогает, не давайте и все!

А вообще, китайцы быстро научатся делать готовые блок-фары с нужными буковками и с ксеноном и линзой внутри.....



Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
deni
« Ответ #168 : Март 03, 2010, 11:27:03 am »
0

а мне глубоко пох на права! я ездил по москве 3 года без прав в возрасте с 16 до 18лет. так что если лишат меня прав буду ездить без них,но для начала синиму машину с учета,и страховать не буду. а вот когда машина не поставлена на учет,она не является ТС подчиняющимся законам ПДД и прочем синим пингвинам! ЧИТАЙТЕ ПДД!! когад человек без прав и машина без регистрации,с водилой ничего не сделают!и с машиной ничего не сделают,даже на штраф стоянку не отвезут,т.к.  не зарегестрированно ТС. учите правила и ищите лазейки в законе
Да уж, замечательный выход из ситуации. shoot
Записан
Shabash
  • Full Member
  • ***

  • Jamaica Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #169 : Март 03, 2010, 11:29:12 am »
0

Круто!А как быть с уголовным кодексом? :D
а ты мне скажи такую статью за котору может наступить уг ответственность за вождение авто не являющееся ТС и с лишением прав..... нет такой статьи! если ТС не зарегестрированно в установленном порядке это не ТС!
Записан
Shabash
  • Full Member
  • ***

  • Jamaica Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #170 : Март 03, 2010, 11:33:26 am »
0

Да уж, замечательный выход из ситуации. shoot
хотят нагнуть...пусть нагинают...только очко им свое не дам!!! буду нарушать как нарушал ранее! если лишат не четь не огорчусь) свою машину ни кому не отдам,это моя частная собственность! если не поставил на учет может делать что хочешь с автомашиной!она не подлежит изъятию и штрафстоянке- т.к. повторюсь,это частная собственность (без учета если)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #171 : Март 03, 2010, 11:36:39 am »
0

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
 

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.


"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #172 : Март 03, 2010, 11:40:09 am »
0

а ты мне скажи такую статью за котору может наступить уг ответственность за вождение авто не являющееся ТС и с лишением прав..... нет такой статьи! если ТС не зарегестрированно в установленном порядке это не ТС!
15 суток,если лишен ВУ. И кто сказал,что она не является ТС. :)
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #173 : Март 03, 2010, 11:51:39 am »
0

Дима ,баянишь akkord akkord akkord
Записан
Шорох
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград


    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4187

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • Мы, Чемпионы!!!
« Ответ #174 : Март 03, 2010, 11:54:48 am »
0

Дима ,баянишь akkord akkord akkord
Вовчег, почитай оставшиеся 10 тем про ксенон, везде раз по 5 каждый забоянил!!!!  lol lol
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #175 : Март 03, 2010, 11:55:52 am »
0

Дима ,баянишь akkord akkord akkord
я не видел что ссылка или статья была, просто привёл что бы люди на развод гайцев не попадались, если что извените за повтор
Записан
Shabash
  • Full Member
  • ***

  • Jamaica Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #176 : Март 03, 2010, 11:56:28 am »
0

15 суток,если лишен ВУ. И кто сказал,что она не является ТС. :)
ТС не зарегестрированное в органах является частной собственностью и не может использоваться как ТС. этим все сказанно! если я буду с номерами-тогда да,15 суток не избежать!
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #177 : Март 03, 2010, 11:58:00 am »
0

Вовчег, почитай оставшиеся 10 тем про ксенон, везде раз по 5 каждый забоянил!!!!  lol lol
дык устал уж читать.. Жду когда хоть чего-то нового запостят.. скучно как-то стало :D
Записан
deni
« Ответ #178 : Март 03, 2010, 11:58:16 am »
0

ТС не зарегестрированное в органах является частной собственностью и не может использоваться как ТС. этим все сказанно! если я буду с номерами-тогда да,15 суток не избежать!
Не пойму, а что же все тогда регистрируют машины, если можно избежать всех наказаний и штрафов, не поставив на учет.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #179 : Март 03, 2010, 11:58:33 am »
0

ТС не зарегестрированное в органах является частной собственностью и не может использоваться как ТС. этим все сказанно! если я буду с номерами-тогда да,15 суток не избежать!
да че спорить? проведи эксперимент, а потом ,приехав на метро на работу, напиши отчет :D
Записан
No one like us, but we don't care!
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 36   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: