Работаю в тех.центре и обслуживаю авто сопровождения.Если кто в курсе,как правило на таких авто ездят или бывшие спортсмены(автогоньщики),или водилы с очень большим стажем.Кому охото доверять свою жизнь не профи.Так вот все эти товарищи говорят в один голос что ксенон спасает очень сильно.Им проще платить штрафы чем убиться за первым же поворотом.Дороги не чистятся как положено,освещение на многих трассах отсутствует.Загранкой всё это соблюдается поэтому там ксенон и ненужен.А дороги после зимы как вам?

%)УЖАС!!!!Снял сёня ксенон и решил прокатиться по делам,через 30 км. фары заросли грязью,а если ты на мкаде,остановись протри.... шансов что тебя не собъют или не врежутся в тебя ноль%.С машинами работаю больше 10 лет и поверь мне "колхозник" с таким мнением как у тебя по поводу ксенона сталкивался миллион раз.Но стоило человеку дать прокатиться вечером с галогеном и с ксеноном (нормально отрегулированным),даже опущеным в самый низ,выбор был в пользу ксенона.Редко кто отказывался и в основном из-за денег,типо дорого.Я понимаю твоё упорство,любой ксенон забивает галоген это точно,интенсивность свечения выше.Но получается полная дискроменация,те кто могут позволить себе авто за 1 500 000-2 000 000 лимона могут ездить и типа не слепить(хотя все уверены что вроде как ЛЮБОЙ ксенон слепит)им можно а нам нет

.Давайте запретим весь ксенон,пусть где хотят там и ищут обычные фары!

.Это чисто политический ход,показать нам наше место и объяснить что,что хотят то и сделают.Следующий ход может быть к примеру,запретить использовать авто с объёмо двигателя больше 1 литра

.Так что подумайте о чём вы "КОЛХОЗНИК"?!