Конструктивные особенности изделий проектируются и закладываются еще на этапах мат.моделирования моделей. Они и называются особенностями, потому как они сравниваются, или отождествляются с аналогичными по предназначению изделиями, имеющими сходные показатели к применению. В дальнейшем же, целесообразность применения этих особенностей анализируется и проверяется на прототипах, и потом принимается решение о необходимости наличия этой особенности в том или ином изделии. В нашем случае, производитель, кмк не удосужился проверить свои модели на устойчивость к мех.воздействиям окр.среды. И как рез-тат, на лицо именно конструктивный просчет, а не особенность. Этот просчет (то как установлен уплотнитель или закалено стекло и т.д и т.п) является недостатком конструкции. Другими словами, сама конструкция уплотнителя или всего механизма подъема \опускания, есть производственный брак. Потому как, конструкция уплотнителя или всего механизма подъема \опускания,не удовлетворяет определенным установленным требованиям, к примеру безопасной эксплуатации авто и т.д и т.п., и в данном случае материал может быть хоть из золота,но он не выполняет своей функции. Понятно, что хотели сделать-то конструкцию для уплотнения соединения, а получили стеклорез в миниатюре. А это, уже брак изделия в целом, кот.не позволяет в полной мере использовать изделие как по назначению, так и для безопасного передвижения на дорогах общего пользования, что противоречит требованиям ГОСТов, ТУ и т.д и т.п. Так вот если и Вы, и мы понимаем,что это:
...Для клиента , пользующегося этим изделием , конечно, эта особенность является недостатком. Это понимают и Вы и мы...
Так не проще ли Вам самим, озвучить это в ответе на написанное заявление от Ваших клиентов, и вопрос – решен? Если Вы сами считаете, что присутствует недостаток, то по ЗОППу Ваш сервис меняет клиентам стекла безвозмездно,т.е даром и всё. А вы кучу этих поменянных стекол с рекламационными актами отправляете в КМР с припиской, что:«…еси не хотите получить еще тысячи таких стекол,то переделайте конструкцию.» В противном случае,складывается мнение,что Вы хотите Вашу проблему решить нашими руками. Понимаете,«потерпевшие» итак напишут куда угодно, но Вы, можете и сами инициировать такого рода компанию как «замена по гарантии». Или Вас что-то сдерживает? С другой стороны, мне понятно к примеру, что Вы без «указаний» свыше, делать ничего не будете, т.к «не рентабельно».Тогда смысл нам писать Вам просто так? Вот и получается. Если уж писать Вам,то это должна быть сразу претензия до судебного порядка, и получение от Вас официального ответа. Дальше судебные тяжбы и т.д и т.п. Мирное решение вопроса может быть только тогда, когда Вы сами станете инициатором в решении таких проблем. Тогда все будет логично и правильно. Вы видите косяк производителя и меняете потребу по гарантии неисправную деталь, пишите рекламац.акт, это в Ваших силах и в Ваших же интересах, и отправляете КМР или производителю, а Ваш КМР пусть решает дальше проблему, как уменьшить кол-во обращений потребов к продавцу. В противном случае, Вы будете отстаивать свою точку зрения, а потребители свою. КМР заставить исправить проблему самостоятельно только письмами, потребитель, не в силах, т.к права такого у него нет. А вот заставить его сделать путем судебных решений в соответствии с требованиями Закона, потребитель имеет право, либо Вы сами, т.е региональные ОД-ры основываясь на беспрецедентном кол-ве рекламационных актов.Так что мы (потребители) можем хоть 10000….писем написать, рез-тат будет один и тот же – тишина, в лучшем случае потребов будут отсылать к ОД-рам,что собсна щас и происходит.Вот как-то так.