Да не за что. Главное, чтобы проблема была только в этом
Проблема была действительно только в этом. Максим пальцем показал на блокиратор! Фиг кто у меня теперь с заднего сидья выпрыгнет!
Итак. Первые ощущения от общения с ОД "Авто-Моторс".
Обратился с жалобами на стук спереди справа. Записался по телефону на диагностику ходовой. Прибыл в указанное время. Меня ждали.
Сдал машину Максиму. Осмотрели. Актировали мои коцки. Мыться не заставляли. Отдал ключи, помахал ручкой сидомобилю, управляемому Максимом в рем.зону. Буквально через минут 10 прибывания в клиентской зоне, был информирован о безвременной кончине стоек стабилизатора (передних). Еще минут через 25-30 получил своего "вылеченного" верного коня назад. Подписал все акты приема и т.п. у инженера по гарантии (Виктора). Все дефекты устранены в рамках гарантии. Записался на устранение дефекта ЛКП 5-ой двери своего SW. На все, с общением с Максимом и Виктором, около часа времени. Радует. Разница есть! ©
Контактные люди ведущие конструктивный диалог. Это касаемо не только сервисменов. Успел пообщаться и с отделом продаж.
Из данного визита единственный минус гравийный участок дороги от шоссе к салону.
Еще раз отдельное спасибо Максиму и Виктору.
"Заложил" визитку клуба приехавшему на ТО сидоводу.