Задублирую и в вашу веточку, т.к. когда был у вас забыл задать вопрос...
Собственно проблема описана форумчанами, но однозначного решения не найдено. А симптомы следующие:
-подъехал, заглушил двигатель (АЗС, посадка-высадка и т.п.), попытка завести дв. - не заводится

.
Первый раз испугался не на шутку. Стартер крутит, но зажигания не происходит. Думал все - потерял друга. Ан нет... С попытки 5-6 таки завелся. Внимания не обращал, но пишут, что при включении зажигания не загорается лампочка иммобилайзера. Стоит сига. установленная мастерами "АВТОФОРУМ" при покупке авто. При установке сигнализации, для реализации автозапуска, иммобилайзер второго ключа зашили . Вопросы:
- является ли данный дефект гарантийным случаем и возможность его устранения?
- если не гарантийный случай, то как сие побороть? отчего иммо постоянно находящийся в режиме "выкл" так глючит?
- возможно ли уйти от схемы с вшитым иммо? Если да, то какова реализация и стоимость "восстановления" второго ключа зажигания?
Проблема носит эпизодический характер, но тем не менее портит настроение.