Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 29   Вниз
Автор Тема: ОД "Авто-Моторс"  (Прочитано 174790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anuta
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #75 : Апрель 22, 2010, 15:16:42 pm »
0

Прикрепим темку, тем более тут представитель салона rulezz
Записан
valih
  • Hero Member
  • *****

  • Seychelles 72 - 64

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1256

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Апрель 22, 2010, 18:18:37 pm »
0

Прикрепим темку, тем более тут представитель салона rulezz
спс :-*

Записан
Авто-Моторс
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, район дачи СГУ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • (8452)998-333
    • Авто-Моторс: официальный дилер КИА Моторс
« Ответ #77 : Апрель 23, 2010, 09:34:56 am »
0

Очень уж не хотелось бы красить пятном. Неизвестно как ляжет краска и лак.
А что из себя представляет эта ретушь? Насколько она исключает появления ржавчины в дальнейшем?
ретушь только при нарушении верхнего слоя ЛКП - обычная подкраска кисточкой. При возникновении коррозии требуется перекрас. Если ржавчина есть - ТОЛЬКО ПЕРКРАС. Если краска сбита только до грунта и ржавчины нет - ТОЛЬКО РЕТУШЬ. Выбирать, что практичнее, а что красивее, никто не дает. Определяют способ устранения проблемы инженер по гарантии в паре с маляром, и в строгом соответствии с TSB.
Записан
Инженер по гарантии Виктор тел. 256-246
Приемщики Андрей и Максим тел. 256-249
andvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Апрель 24, 2010, 13:26:12 pm »
0

Добрый день, одноклубникам! Активным  участником  форума не являюсь, покупал новый автомобиль, чтобы не напрягаться вопросами обслуживания и ремонта,  но коль воспользовался усилиями активных участников «саратовской» ветки считаю необходимым поделиться информацией о проведенном 23апреля 2010г.  ТО-45000  в «Авто-Моторс»
При приеме авто, просил обратить внимание на стуки в ходовой, работу ручного тормоза (ручник подтянули).  Своих расходных материалов никаких не было. Была озвучена предварительная стоимость ТО в сумме 8500руб. с учетом мойки и необходимости  снимать-ставить защиту двигателя.
Отдав ключ от авто, должен был находится в клиентской зоне, но что касается автомобиля поговорка: «Глаза не видят - сердце не болит» - не для меня. На просьбу посмотреть авто снизу после зимы не отказали, но в ремонтную зону проход -  в сопровождении сервис-менедженера, естесственно весь процесс ТО (по времени с мойкой — боле часа), в столь представительном сопровождении наблюдать не  удается. Остается надеется на добросовестность механиков. Это скорее плюс для сервиса, но я уже можно сказать в возрасте и многолетний период пользования автомобилями подсказывает, что личный контроль лишним не бывает (сказывается период жизни при социализме и при начале, может быть, развитого капитализма), т.е. у нас если едешь-идешь на зеленый цвет светофора — это не значит, что в тебя не въедут и ты не получишь проблемы на ровном месте.
Стоимость расходников: Масло ( Кастрол)-1380руб., антифриз (Кастрол)-900руб., фильтр воздушный — 500руб., фильтр масляный — 170руб., фильтр салона -750руб. Итого: 3700руб.
При расчете спросил про скидку для членов клуба, без вопросов переделали наряд-заказ со скидкой на выполненные работы, наверно 10% , записали только логин (Спасибо активным участникам форума). В итоге заплатил за всё  7857руб. , с учетом технологической мойки — 120руб.
После ТО инженер по гарантии сообщил, что в моей ходовой каких-либо люфтов при проверке всякими способами не обнаружено, при этом проехал со мной. Явных стуков вероятно у меня и нет, но по щебенке авто идет как «погремушка», звуки без металла, но неприятно. Гарантийщика понять можно, ему надо отчитываться дефектными деталями, а проблему перестука по плохой дороге на малых скоростях надо решать производителю, если они конечно хотят быть конкурентноспособными в продажах , может когда-нибудь и начнут как ведущие авто производители приглашать владельцев  Сидов на замену амортизаторов, видимо проблема все-таки в них, если в других деталях люфтов нет. Но в целом по трассе Сид идет достойно, на неровностях дороги звуки отрицательных эмоций не вызывают.
В следущий раз:
не проеду поворот на салон Хонды (сьезд с трассы совместный на два салона, указателя нет);
попрошусь лично присутствовать в ремонтной зоне при диагностике заявленных неисправностей;
при грязном автомобиле не буду надеятся, что заодно авто помоют на ТО (мойка действительно технологическая, внешний вид не важен, в салон не заглядывают, соответствует цене).
Обективно в целом настроение после  после ТО-45000 в автосалоне положительное (надеюсь, что лишних запчастей в салоне не оставил и накормили моего Сида качественным продуктом), видно, что сотрудники могут и главное желают общаться с клиентами, главное чтобы это не прошло после окончательного становления автосалона.
Спасибо одноклубникам.
Записан
Kego
« Ответ #79 : Апрель 24, 2010, 14:53:06 pm »
0

Спасибо за подробный отчет beer
Если не трудно объясни подробнее где салон находится? Если мне из заводского района ехать, наверное лучше по объездной, через алтынку? Просто я название усть-курдюм только слышал... )))
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

andvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Апрель 24, 2010, 16:01:29 pm »
0

Салон находится недалеко от развязки Усть-Курдюм-Новый мост через Волгу у Пристанного в сторону Саратова (Юбилейного)
Записан
kovax
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 78200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Апрель 24, 2010, 18:55:50 pm »
0

Спасибо за подробный отчет beer
Если не трудно объясни подробнее где салон находится? Если мне из заводского района ехать, наверное лучше по объездной, через алтынку? Просто я название усть-курдюм только слышал... )))
по объездной километров 50-60 получится, ближе по чернышевского, горького, мясницкой, через юбилейный
Записан

andvr
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #82 : Апрель 24, 2010, 19:10:25 pm »
0

по объездной километров 50-60 получится, ближе по чернышевского, горького, мясницкой, через юбилейный

От Юбилейного до Алтынки по городу 25 км, плюс около 10 км. от Юбилейного до салона Авто-Моторс, итого 35 км. От развязки на Воронеж-Волгоград по обьездной до развязки на Усть-Курдюм, Юбилейный -45 км., от нее до салона не больше 1 км. Днем однозначно быстрее по объездной
Записан
Kego
« Ответ #83 : Апрель 25, 2010, 00:43:20 am »
0

Ребят, спасибо за инфу!   beer

Салон теперь найду 100%.
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Авто-Моторс
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, район дачи СГУ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • (8452)998-333
    • Авто-Моторс: официальный дилер КИА Моторс
« Ответ #84 : Апрель 26, 2010, 09:45:40 am »
0

В следущий раз:
не проеду поворот на салон Хонды (сьезд с трассы совместный на два салона, указателя нет);
Спасибо за в целом положительный отзыв!
Таки указатель-то есть - в виде огромного рекламного щита со стрелкой направо. Просто водители всегда смотрят на дорожные знаки и указатели ищут среди них... :)
Записан
Инженер по гарантии Виктор тел. 256-246
Приемщики Андрей и Максим тел. 256-249
zharkin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Энгельс

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 364

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Апрель 26, 2010, 16:57:12 pm »
0

Вопрос, к инженеру по гарантии: возникли проблемы с ЛКП описанные здесь
Хотелось бы узнать мнение оф.дилера. Спасибо.
Добрый день, Максим и Андрей. Когда можно приехать к Вам для устранения данной проблемы?
Записан
oleg202
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 52250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 286

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #86 : Апрель 26, 2010, 22:38:24 pm »
0

На следующей неделе приезжайте - оформим, закажем, сделаем!
А услуги "Подменный автомобиль" у вас, случайно, нет? Если мое авто будет краситься 2-3 дня - потерянное время. 8( 8( 8(
Кстати, если оставить у вас машину на ремонт, например, как от вас добираться до города? Кстати, в Москве у некоторых ОД предоставляется бесплатное такси до дома. Хорошая идейка. Не хотите воспользоваться??? ;) ;) ;)
Тоже есть мысль посетить вас либо в конце этой либо в начале следующей недели.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2010, 22:40:17 pm от oleg202 »
Записан
Авто-Моторс
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, район дачи СГУ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • (8452)998-333
    • Авто-Моторс: официальный дилер КИА Моторс
« Ответ #87 : Апрель 27, 2010, 09:35:02 am »
0

Добрый день, Максим и Андрей. Когда можно приехать к Вам для устранения данной проблемы?
Позвоните по номеру, указанному в конце каждого сообщения, вас запишут в список очередников. Дождемся прихода прокладок и будем вызванивать по одной машине, потому что кузовной цех забит и принять всех сразу мы просто не в состоянии.
Записан
Инженер по гарантии Виктор тел. 256-246
Приемщики Андрей и Максим тел. 256-249
Авто-Моторс
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, район дачи СГУ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • (8452)998-333
    • Авто-Моторс: официальный дилер КИА Моторс
« Ответ #88 : Апрель 27, 2010, 09:39:18 am »
0

А услуги "Подменный автомобиль" у вас, случайно, нет? Если мое авто будет краситься 2-3 дня - потерянное время. 8( 8( 8(
Кстати, если оставить у вас машину на ремонт, например, как от вас добираться до города? Кстати, в Москве у некоторых ОД предоставляется бесплатное такси до дома. Хорошая идейка. Не хотите воспользоваться??? ;) ;) ;)
Тоже есть мысль посетить вас либо в конце этой либо в начале следующей недели.
Подменного автомобиля нет - политика компании КИА.
В ближайшее время закупим подменый самокат и подменные лыжи на зиму ;) ;) ;)
Записан
Инженер по гарантии Виктор тел. 256-246
Приемщики Андрей и Максим тел. 256-249
Авто-Моторс
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, район дачи СГУ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • (8452)998-333
    • Авто-Моторс: официальный дилер КИА Моторс
« Ответ #89 : Апрель 27, 2010, 09:41:30 am »
0

Тоже есть мысль посетить вас либо в конце этой либо в начале следующей недели.
Также звоните и сначала записывайтесь - Вас пригласят по мере возможности малярного цеха. Очередь, однако...
Записан
Инженер по гарантии Виктор тел. 256-246
Приемщики Андрей и Максим тел. 256-249
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: