форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Много траблов. Гарантийный ремонт?

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Много траблов. Гарантийный ремонт?  (Прочитано 4575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

вся беда
Беда КМР и его ОД, что с таким отношением к клиенту, они опускают  престиж (а он вообще есть?) КИА в общем. Воевать с КМР не собирался, вопрос и без них решил. Но, был слегка "шокирован", таким динамо. Специально отправил письмо с "пацанского" корпоративного адреса и хоть бы...Всегда срабатывало, а здесь...Совсем страх потеряли  punish  :)
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

Беда КМР и его ОД, что с таким отношением к клиенту, они опускают  престиж (а он вообще есть?) КИА в общем. Воевать с КМР не собирался, вопрос и без них решил. Но, был слегка "шокирован", таким динамо. Специально отправил письмо с "пацанского" корпоративного адреса и хоть бы...Всегда срабатывало, а здесь...Совсем страх потеряли  punish  :)
Остальные дилеры "опускают" престиж своих марок покруче КМР... тот же форд...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Coppa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Don`t drive faster, than your angel can fly.
0

У меня друг работает инженером на Хендай, по специфике своей работы, он был на заводах КИА и Хендай в европе. Так говорил что лозунгом КИА там служит фраза "Zero deffect". Мне интересно, это только у нас в России такая сборка и обращение с клиентами?
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

0

У меня друг работает инженером на Хендай, по специфике своей работы, он был на заводах КИА и Хендай в европе. Так говорил что лозунгом КИА там служит фраза "Zero deffect". Мне интересно, это только у нас в России такая сборка и обращение с клиентами?
А ты сверь "косяки" СИДа и детали, устанавливаемые на Автоторе...полное совпадение!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Coppa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Don`t drive faster, than your angel can fly.
0

На салон давить бессмысленно, им пох кажется вообще. Уже послал им письменный запрос на имя директора , результат - тот же.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
0

На салон давить бессмысленно, им пох кажется вообще. Уже послал им письменный запрос на имя директора , результат - тот же.
Это далеко не так. Сроки ответа на жалобы имеются,и каждый из руководителей обязан их соблюдать. Суды и те имеют сроки рассмотрения жалоб граждан,другое дело когда они их рассмотрят. Судам читса можно :-[ А уж этим перцам сам Бог велел не тянуть с решением по жалобе,они же ведь не "карающий меч правосудия".Нет ответа. Контрольное предупреждение в виде письма с уведомлением, с указанием срока ответа и обязательным указанием "...в соотв-вии с требованиями законодат-ва...". И только на конкретное лицо.Потом проще будет доказать,что это лицо (рожа) с каких-то там наверное корыстных побуждений специально затягивал решение проблем гражданина,а это ли не является доказательчством того,что этот руководитель бездействует в принятии решения.А это уже статья ГК.Так потихому мона за уши этим лохам  сорок бочек арестантов навешать. Главное методично,напористо и со знанием док-тов.Лучше конечно рассказать этому лицу (роже) при встрече что его ожидает,и с каким г....(извините меня) он столкнулся.По этому если он наестся от вас г... большими ложками до судебных встречь,то дальше башкой он будет думать,что разводить на суде будут лично его а не КМР.И если он не дебил,то он либо сам заставит КМР помочь в решении проблемы,либо сам будет с вами решать возникшие проблемы по средством КМР.Главное,чтоб у этих гадов Земля из под ног уходила после очередного вашего прихода.И они чтоб по чаще думали: " Когда же ёпрст у него закончится гарантия??? shoot" Гасить их надо не по-детски,тогда у нас будет сервис как у европейцев (хотя тоже не показатель),но все же.Удачи вам. ;)
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Coppa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Don`t drive faster, than your angel can fly.
0

Это далеко не так. Сроки ответа на жалобы имеются,и каждый из руководителей обязан их соблюдать. Суды и те имеют сроки рассмотрения жалоб граждан,другое дело когда они их рассмотрят. Судам читса можно :-[ А уж этим перцам сам Бог велел не тянуть с решением по жалобе,они же ведь не "карающий меч правосудия".Нет ответа. Контрольное предупреждение в виде письма с уведомлением, с указанием срока ответа и обязательным указанием "...в соотв-вии с требованиями законодат-ва...". И только на конкретное лицо.Потом проще будет доказать,что это лицо (рожа) с каких-то там наверное корыстных побуждений специально затягивал решение проблем гражданина,а это ли не является доказательчством того,что этот руководитель бездействует в принятии решения.А это уже статья ГК.Так потихому мона за уши этим лохам  сорок бочек арестантов навешать. Главное методично,напористо и со знанием док-тов.Лучше конечно рассказать этому лицу (роже) при встрече что его ожидает,и с каким г....(извините меня) он столкнулся.По этому если он наестся от вас г... большими ложками до судебных встречь,то дальше башкой он будет думать,что разводить на суде будут лично его а не КМР.И если он не дебил,то он либо сам заставит КМР помочь в решении проблемы,либо сам будет с вами решать возникшие проблемы по средством КМР.Главное,чтоб у этих гадов Земля из под ног уходила после очередного вашего прихода.И они чтоб по чаще думали: " Когда же ёпрст у него закончится гарантия??? shoot" Гасить их надо не по-детски,тогда у нас будет сервис как у европейцев (хотя тоже не показатель),но все же.Удачи вам. ;)
В ответе на мое письмо с уведомлением было написано "а/м киа сид гос номер *** технически исправен и полностью пригоден к эксплуатации что подтверждает заказ наряд сто *** от ***". С беспаловым уже по почте общаюсь, но отвечает он редко как-то. Еще вопрос есть, я в заказ наряде должен был что-то писать по поводу моего несогласия при получении автомобиля? Потому как в моем я при сдаче указал что меня беспокоит, получил на выходе что он исправен, соответственно расписался, так как авто бы без росписи не получил. Теперь мне говорят что я сам согласился с результатами осмотра авто , так как подписался в конце. Это так?
Записан
Coppa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Don`t drive faster, than your angel can fly.
0

Это не очень существенно. Заявленные недостатки могли бы проявиться и через день после вашей росписи, правильно?  ;)
Можно как-то прояснить/уточнить проблемы? Наши мнения по поводу негарантийности некоторых траблов возымели эффект? Если согласны, что из списка осталось, за что вы боретесь?
Основные проблемы - стук  неизвестного происхождения у задних стоек и вибрация ручки МКПП на 1 и 2 скорости при 3000 об/мин
( только на ходу ). Есть 2 сверчка на торпеде, но я так понял что это не гарантия!?
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Много траблов. Гарантийный ремонт?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: