На салон давить бессмысленно, им пох кажется вообще. Уже послал им письменный запрос на имя директора , результат - тот же.
Это далеко не так. Сроки ответа на жалобы имеются,и каждый из руководителей обязан их соблюдать. Суды и те имеют сроки рассмотрения жалоб граждан,другое дело когда они их рассмотрят. Судам читса можно

А уж этим перцам сам Бог велел не тянуть с решением по жалобе,они же ведь не "карающий меч правосудия".Нет ответа. Контрольное предупреждение в виде письма с уведомлением, с указанием срока ответа и обязательным указанием "...в соотв-вии с требованиями законодат-ва...". И только на конкретное лицо.Потом проще будет доказать,что это лицо (рожа) с каких-то там наверное корыстных побуждений специально затягивал решение проблем гражданина,а это ли не является доказательчством того,что этот руководитель бездействует в принятии решения.А это уже статья ГК.Так потихому мона за уши этим лохам сорок бочек арестантов навешать. Главное методично,напористо и со знанием док-тов.Лучше конечно рассказать этому лицу (роже) при встрече что его ожидает,и с каким г....(извините меня) он столкнулся.По этому если он наестся от вас г... большими ложками до судебных встречь,то дальше башкой он будет думать,что разводить на суде будут лично его а не КМР.И если он не дебил,то он либо сам заставит КМР помочь в решении проблемы,либо сам будет с вами решать возникшие проблемы по средством КМР.Главное,чтоб у этих гадов Земля из под ног уходила после очередного вашего прихода.И они чтоб по чаще думали: " Когда же ёпрст у него закончится гарантия???

" Гасить их надо не по-детски,тогда у нас будет сервис как у европейцев (хотя тоже не показатель),но все же.Удачи вам.
