Так приятно быть первой
На самом деле дело даже не драйве, хотя погонять иногда люблю, по настроению.
История покупки этого авто очень длинная. попробую рассказать коротко.
Предыдущая машина у меня была LC Prado 3.4 ,бензин, на ней 2,5 года отъездила. Продала в ноябре 2008, после на служебной каталась Toyota Seqouoia 4.7, тоже достаточно резвый авто

Так как служебный авто меня на работу с работы всегда доставляет, то нужды в большом авто я не увидела. Решила взять что-нить маленькое резвенькое. Года 1,5 засматривалась на Smart Rodster, и машинка классная и экономная и по бензину по налогам, единственный минус в ней это кол-во мест всего два. Ну и напрягало то, что в Новосибе их почти нет, хотя Москва и Питер гоняют на них только в путь. Единственную машину увидела в начале осени, но по Новосибу ни отзывов ни чего больше не нашла.
Ну так вот, обязательными критериями для выбора авто были: минимальный срок экспуатации, в идеале новая; экономичность по расходу топлива, ну и конечно приятная взору внешность

Объездили все салоны города, перерыли интернет, рассматривали все возможные варианты доставки из США.
Смарт Родстер, Камри Солара, Хонда Цивик, Опель Астра, Сузуки SX - все это марки рассматривались почти до момента оплаты, но в последний момент всегда что-то случалось, находились какие-то моменты которые не устаивали. А в один прекрасный день (20,03,2009г.) утором случайно наткнулась на банер с cee`d купе. Стало интересно что это за машинка такая. (за недю до этого у знакомого брала покататься Соренту МКПП 2,4) В тот же день помчалась в салон. В машину влюбилась сразу

только из купешек атомат 1,6 был мне показалось маловато. Ген. директор салона не растерялся и предложил свой вариант 2,0 МКПП. Сам он на нем с октября 2008 года, пробег 8000 км. Ну вобщем уговаривать нас долго не пришлось и уже 24,03,2008г. я забрала авто
