Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: револт авто  (Прочитано 3683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VitGor
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


форумчане!
отзовитесь о данном сервисе.
уж больно близко и удобно к работе - посещать ли его для ТО. стоит ли менять авто старт в капотне, хотя он в разы дальше?
Записан
Ceedовод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moсква, ВАО

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Март 02, 2010, 12:19:19 pm »
0

Похоже, что никто пока не обслуживался в этом сервисе. Быть первым и рисковать никто не хочет. :D :D :D
Записан
Afinogen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 02, 2010, 23:42:01 pm »
0

У меня знакомый там митцу обслуживал, вроде сказал не плохо, только зарплату тамошним механикам постоянно задерживают, а если человека не заинтересовать то и работать он будет так себе, а то и вовсе не будет.
Записан
VitGor
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 03, 2010, 20:51:30 pm »
0

У меня знакомый там митцу обслуживал, вроде сказал не плохо, только зарплату тамошним механикам постоянно задерживают, а если человека не заинтересовать то и работать он будет так себе, а то и вовсе не будет.

очень обнадеживающе.
поэтому там и встреча клуба организовывается.... :D
Записан
Afinogen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 10, 2010, 19:59:03 pm »
0

Похоже так никто туда и не доехал, жаль, хотелось бы узнать что там и как непосредственно от сидовода 8[
Записан
Makarov
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #5 : Март 11, 2010, 09:39:04 am »
0

Похоже так никто туда и не доехал, жаль, хотелось бы узнать что там и как непосредственно от сидовода 8[


Afinogen, добый день.
За прошлую неделю нас посетили как минимум три Ceed-клубовца. В рубрике "Вопросы к дилеру" размещен один небольшой отчет. С нетерпением ждем новых.


С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-моторс"
+7(917)503-53-04
« Последнее редактирование: Март 15, 2010, 15:29:39 pm от Makarov »
Записан
SergeyA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 75
    -Полученные: 5

« Ответ #6 : Март 29, 2010, 11:27:33 am »
0

Всем доброго времени суток.
В субботу 27.03 побывал на диагностики подвески по бесплатной акции. Всё было сделано быстро, грамотно, без навязывания чего либо лишнего. На все мои вопросы - были даны исчерпывающие ответы - спасибо.
Единственно плохо - нет какого либо буфета(воды, кофе попить). Вернее что то подобное есть на втором этаже, но не работает.
Записан
Makarov
  • Представитель дилера
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #7 : Март 31, 2010, 17:00:07 pm »
0

Добрый день, уважаемые форумчане.
 
Хочу Вас проинформировать о том, что с 1 апреля на втором этаже нашего шоу-рума будет работать кафе. Там будет находиться официант, который угостит Вас кофе, чаем, другими напитками, прекрасной выпечкой из нашей мини-пекарни, которая никого не оставит равнодушным, при желании Вы сможете заказать там и полноценный обед.
 
Надеюсь, что открытие кафе сделает Ваше пребывание у нас в гостях еще более комфортным.


С уважением,
Александр Макаров
руководитель клиентской службы
ООО "Револт-моторс"
+7(917)503-53-04
Записан
SergeyA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 75
    -Полученные: 5

« Ответ #8 : Март 31, 2010, 17:05:29 pm »
0

Отлично. поеду на замену салент блоков - посмотрим ;)
Записан
Innel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сергиев Посад-Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вчера отвезда свой сид на эвакуаторе в револт-авто (где я его и покупала). Гарантийная замена блока сигнализации. За день сделали. Сегодня забрала. Правда сначала мне счет выставили в 1200 р, хорошо что накануне мне позвонил мастер Самойлов Евгений и предупредил, что все по гарантии и бесплатно. Об этом я и сказала девушке, которая оформляла мои документы. Она убежала, посоветовалась и все разрешилось в мою пользу. я спокойно забрала свой автомобиль. Могу сказать, что мастер мне понравился-очень вежливый и даже переживал, что мне далеко до дома добираться своим ходом. А так машинка ездит. все хорошо. на ТО-1 скорее всего поеду туда.
Записан
Бочаров
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 169000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Март 22, 2011, 21:31:40 pm »
0

в выходные утром отдал свой Сид на ТО 60 тыс.

все было сделано за 3,5 часа. Евгений рассказал, что машина в отличном состоянии, с подвеской все супер, через год нужно будет поменять передние диски. предупредил, что после замены топливного фильтра в салоне может немного пахнуть бензином, зато расход станет поменьше.

я крайне доволен! хочется сказать спасибо!
Записан
Isen
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Апрель 26, 2011, 12:07:09 pm »
0

Мое общение с Револт Авто.
Приехала туда по направлению страховой, после дтп. под замену было - крыло переднее, фара, бампер и еще какие то детали. Машина у меня новая, разбила я ее через неделю после покупки. А еще, это  моя первая новая машина, до этого была подержанная и у официалов я, конечно, ни разу не обслуживалась. Так вот. Приехала, мастер, принимая машину описал все царапинки, которые смог найти, но машину предварительно не помыл. Машина была чистая, но я понятия не имела, что ее нужно все равно мыть перед сдачей на ремонт. Он сделал пометку что машина была немытая, все царапинки переписал(хотя какие там царапинки...). Я ушла радостная. Вернувшись забирать машину, обнаруживаю непонятную трещину на капоте. Трещина довольно большая и круглая...Я конечно возмутилась. На что мне был ответ - у вас так и было - вот акт приемки, где указано что машина была грязная. Не буду описывать весь скандал, скажу только то, что я там провела 4 часа. В итоге мне было предложено покрасить капот со скидкой 50%. Я согласилась. Неприятно, что трое мужчин меня прессовали, так сказать, один вообще повышал голос и хамил откровенно. Я конечно сейчас сама понимаю, что глаз да глаз нужен везде и теперь буду знать что надо мыть машину. Но осадочек остался оччень неприятный.
К слову - капот мне красили неделю (!).
Когда забирала машину - документов о ремонте по страховке не дали ни одного. Только заказ-наряд о покраске капота.  Вернуться, потребовать??
Единственный вменяемый человек там - это руководитель. Забыла как его зовут, к сожалению. Но спасибо ему хотя бы за то, что местами спасал меня от хамства в процессе общения с сервисом.
Больше ни ногой туда.
Я в машине разбираюсь плохо, умею только ездить)) но жду, что в сервисе с пониманием отнесутся ко мне, а не будут хамить и вредить - покраска капота неделю (назло видно, что задержала сотрудников после рабочего дня скандалом). В гаражном сервисе , где обслуживала свою Фабию старенькую было гораздо комфортнее и профессиональнее.
Записалась на первое обслуживание после обкатки в Вист-Авто, на 12 км трассы Дон 4. Посмотрю что там...
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #12 : Апрель 26, 2011, 12:31:46 pm »
0

Мое общение с Револт Авто.
Приехала туда по направлению страховой, после дтп. под замену было - крыло переднее, фара, бампер и еще какие то детали. Машина у меня новая, разбила я ее через неделю после покупки. А еще, это  моя первая новая машина, до этого была подержанная и у официалов я, конечно, ни разу не обслуживалась. Так вот. Приехала, мастер, принимая машину описал все царапинки, которые смог найти, но машину предварительно не помыл. Машина была чистая, но я понятия не имела, что ее нужно все равно мыть перед сдачей на ремонт. Он сделал пометку что машина была немытая, все царапинки переписал(хотя какие там царапинки...). Я ушла радостная. Вернувшись забирать машину, обнаруживаю непонятную трещину на капоте. Трещина довольно большая и круглая...Я конечно возмутилась. На что мне был ответ - у вас так и было - вот акт приемки, где указано что машина была грязная. Не буду описывать весь скандал, скажу только то, что я там провела 4 часа. В итоге мне было предложено покрасить капот со скидкой 50%. Я согласилась. Неприятно, что трое мужчин меня прессовали, так сказать, один вообще повышал голос и хамил откровенно. Я конечно сейчас сама понимаю, что глаз да глаз нужен везде и теперь буду знать что надо мыть машину. Но осадочек остался оччень неприятный.
К слову - капот мне красили неделю (!).
Когда забирала машину - документов о ремонте по страховке не дали ни одного. Только заказ-наряд о покраске капота.  Вернуться, потребовать??
Единственный вменяемый человек там - это руководитель. Забыла как его зовут, к сожалению. Но спасибо ему хотя бы за то, что местами спасал меня от хамства в процессе общения с сервисом.
Больше ни ногой туда.
Я в машине разбираюсь плохо, умею только ездить)) но жду, что в сервисе с пониманием отнесутся ко мне, а не будут хамить и вредить - покраска капота неделю (назло видно, что задержала сотрудников после рабочего дня скандалом). В гаражном сервисе , где обслуживала свою Фабию старенькую было гораздо комфортнее и профессиональнее.
Записалась на первое обслуживание после обкатки в Вист-Авто, на 12 км трассы Дон 4. Посмотрю что там...
эх ты, надо было внимательно тут читать перед тем как связываться...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20801.645.html
Записан
No one like us, but we don't care!
ArtemKrim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Май 12, 2012, 09:15:27 am »
0

завтра поеду к ним на ТО-2,надеюсь что останусь доволен
Записан
ArtemKrim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Май 13, 2012, 19:44:59 pm »
0

завтра поеду к ним на ТО-2,надеюсь что останусь доволен
сегодня прошел ТО-2 в револт, остался очень доволен,приемщик Дмитрий ему 5+,ни чего лишнего не навязывают,все заняло 2 часа,есть бар на 2-ом этаже но им не воспользовался,смотрел телек в уютном уголке,в общем советую
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: