Салоны, сервисы, магазины > Покупка

ceed sw 1.6 at ex

<< < (3/5) > >>

Дима:
при правильной эксплуатации и МКПП и АКПП работают довольно хорошо. МКПП довольно таки простая коробка ломаться нечему если нервать, АКПП тоже вроде Японский вроде надёжный, так что всё зависит от водителя. А чтобы тормозуха замерзала, невстречал. но менять надо каждый год.

Mr.Bo:
   Все работает хорошо, если узлы изначально хорошие и водитель. Если плохо работает сцепление, то потянет ремонт или замену: гидравлики, корзины, выжимного подшипника, дисков. По гарантии это вряд ли удастся, спишут на неправильное вождение. Однако, если на Сееd это механическое хозяйство (МТ)не вызывет нареканий (?), то выбор между МТ и АТ зависит от желания покупателя, уже не привязываясь к надежности и будущим проблемам. Будем считать, что в данном случае для SW они равноценны или как ?

RAV-24:
По паспорту (в ПТС указано) масса SW составляет 1390 кг.
Мы взяли СИДа в кузове SW по причине того, что в кузове HB не могли дождаться заказанной комплектации.
С линейкой не ходил вокруг машины, но внешне стоящие рядом SW и HB несильно отличались друг от друга.
Коробка механическая, к автомату предубеждение, о котором ни с кем не хочу спорить, как о вкусах, кому что по нраву.
После обкатки в 1000 км посадил в салон помимо себя еще четверых, в багажнике ничего не было. Особой разницы в ускорении с пустым салоном и полным опять же не заметил - езжу спокойно.
А багажник у SW не так велик по сравнению с HB: он чуть шире и чуть длиннее, но в глубину по вертикали меньше, так что по литражу они почти одинаковы. Да и по внешнему виду это скорее не универсал, а что-то среднее между универсалом и HB.
Если вы любитель спокойной и размеренной езды, АКПП и кузов SW будут оптимальным сочетанием, не терзайтесь сомнениями

IV.art:
априори механика надёжнее автомата из более простого устройства

Mr.Bo:
   RAV-24 спасибо. Понял, что МТ не доставляет вам хлопот и пока проблем нет. Заказал себе такой же вариант как у вас, но есть время перекинуться на АТ. Бытует мнение, что современные автоматы - достаточно надежны и при этом требуют меньшего обслуживания в процессе эксплутатации (только замена масла) и срок эксплуатации до капремонта большой. Как и что происходит с традиционными механическими коробками в связке со сцеплением понятно из общего опыта эксплуатации автомобилей. Если хилое устройство изначально придумали корейцы, то и придется менять диски сцепления на каждом плановом ТО или через 15 т.км, чего не хотелось бы. Конечно, при всем этом во всех вариантах - кому как повезет, это допускаю тоже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version