Салоны, сервисы, магазины > Покупка

ceed sw 1.6 at ex

<< < (5/5)

Дима:
Можно и автомат сжечь наместе, бывает что хлопот тоже с автоматом хватает- электрика, всякие клапоночки и т.д.Вообще считается чем механизм проще тем он надёжней.

RAV-24:
И тем не менее американцы, которых считают жителями родины автомобиля, лодыри по своей натуре и АКПП у них для своего рынка почти на всех авто стоят.
А что если дать boxter5 совет: попроси в салоне провести тест-драйв на СИДе 1,6 АТ и МТ.
Прокатишься сам и сделаешь вывод для себя, что лучше. А так советовать из нас может каждый.
Не зря ведь говорят, что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"!

Дима:
Да лучше пусть сам прокатится и выберет хочет он автомат или нет, я лично доволен, гоняться уже не тянет, больше нравиться спокойная езда. Но это дело каждого, сколько народу столько и мнений.

RAV-24:

--- Цитата: Mr.Bo от Ноябрь 18, 2007, 22:59:34 pm ---   RAV-24 спасибо. Понял, что МТ не доставляет вам хлопот и пока проблем нет. Заказал себе такой же вариант как у вас, но есть время перекинуться на АТ. Бытует мнение, что современные автоматы - достаточно надежны и при этом требуют меньшего обслуживания в процессе эксплутатации (только замена масла) и срок эксплуатации до капремонта большой. Как и что происходит с традиционными механическими коробками в связке со сцеплением понятно из общего опыта эксплуатации автомобилей. Если хилое устройство изначально придумали корейцы, то и придется менять диски сцепления на каждом плановом ТО или через 15 т.км, чего не хотелось бы. Конечно, при всем этом во всех вариантах - кому как повезет, это допускаю тоже.

--- End quote ---

Вы верно подметили, любезнейший "...пока" :)
К автомату у меня свое предубеждение. По городу ездим мало, даже супруга против АКПП.
А в дальней поездке, которых у нас большинство, получить "привет" от АКПП и ехать на эвакуаторе порядка 800-1000 км до авторизованного сервиса, как-то не очень хочется.
На РИО 2 заменил сцепление в сборе после 60000 км пробега, из них около 15000 км по городу. Работы не оплачивал по замене, договорились с СТО по гарантии их провести, а вот сами железяки оплатил. Обошлось около 3500 рублей. Не уверен, что при ремонте АКПП (если таковой и случится), можно обойтись подобной суммой. Наверное, в первую очередь эти факторы и сдерживают при выборе АКПП.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version