форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Какой ток генератора

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Какой ток генератора  (Прочитано 11289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
permant
« Ответ #15 : Январь 25, 2010, 12:54:35 pm »
0

Кто-нибудь встречал более подробные характеристики генератора?
Интересует в первую очередь зависимость выдаваемого тока от оборотов. То что генератор при 3 тысячах выдает 90 А (1,6 бензин) это конечно хорошо, но:
1) при езде по пробкам двигатель на холостом ходу - около 1 000 об;
2) более аккуратная езда зимой в городе, стараешься не так быстро разгонятся, в результате получается плавный разгон с оборотами до 3 000 (или даже до 2 500), а при равномерно скорости вообще порядка 2 000;
3) много электропотребителей (обогревы всего и вся, вентилятор почти на полную, ближний свет и как не смешно - стопаки. т.к. в городе остановок много, селектор АКП постоянно дергать не будешь, а пара стопаков в сумме не меньше 10 Вт еще дадут...):
4) ну и на последок особенности завода двигателя с автоматической коробкой: обороты даже на холодном двигателе держаться около 1 000 - 1 200. (как на механике не знаю, но на сколько я понимаю там должно при заводке зимой не меньше 2 000).
5) Соответсвенно вопрос: а как же умудряется заряжаться зимой аккумулятор?
1. На ХХ генератор от силы сможет выдать 25-30А, итого 300Вт максимум. Вот и считайте. Мощность всех ламп, подогреватель заднего стекла 100-120Вт, мотор отопителя тоже ватт 100, а ещё подогреватель дворников, зеркал, попогрей, магнитола, ЭУР... То, что не даст генератор, будет отбираться у АКБ.
4. Нормальная ситуация. >2000 об/мин - это на карбюраторных?
3, 5. Зимой АКБ умудряется заряжаться в те редкие моменты, когда температура АКБ станет выше 0С. Так что в сильные морозы простенький вольтметр в прикуриватель и ЗУ дома Вам в помощь, ибо ход мыслей у Вас верный. :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
U-R-I
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 121000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #16 : Январь 25, 2010, 14:29:28 pm »
1

Я бы конечно не стал так драматизировать как permant, что генератора не хватает даже для питания всех потребителей и аккумулятор вообще не заряжается. Наверно более корректно будет, что оставшегося от всех потребителей тока генератора не хватает для заряда того, что израсходывалось в процессе пуска двигателя и как следствие неизбежный постепенный разряд аккумулятора.

А как с вольтметром можно сказать что пора аккумулятор вытаскивать и заряжать? При резком глубоком разряде и так видно - машина не заведется, а при постепенном недозаряде? Ну 12,8 В, ну 12,5В....После какого напряжения не заведеться? Критериев то только по напряжению вроде как и нету... Классически проверяется плотность электролита, но у нас и аккум необслуживаемый, да и прибора такого наверно так просто не найдешь... Наверно просто стоит при таких морозах как сейчас заряжать аккумулятор периодически дома, и не раз в год после того как он уже сел  :D

Ну, про обороты на холодном двигателе зимой более 2000 я наверно попутал  :-[ на предыдущей машине (пятнашка) бортовой комьютер показывал мгновенный расход  - на прогретом двигателе при ХХ - около 1 л/час, а зимой на холодном двигателе  - около 2 л/час.
Записан
permant
« Ответ #17 : Январь 25, 2010, 15:58:18 pm »
0

1. Я бы конечно не стал так драматизировать как permant, что генератора не хватает даже для питания всех потребителей и аккумулятор вообще не заряжается. Наверно более корректно будет, что оставшегося от всех потребителей тока генератора не хватает для заряда того, что израсходывалось в процессе пуска двигателя и как следствие неизбежный постепенный разряд аккумулятора.

2. А как с вольтметром можно сказать что пора аккумулятор вытаскивать и заряжать? При резком глубоком разряде и так видно - машина не заведется, а при постепенном недозаряде? Ну 12,8 В, ну 12,5В....После какого напряжения не заведеться? Критериев то только по напряжению вроде как и нету... Классически проверяется плотность электролита, но у нас и аккум необслуживаемый, да и прибора такого наверно так просто не найдешь... Наверно просто стоит при таких морозах как сейчас заряжать аккумулятор периодически дома, и не раз в год после того как он уже сел  :D
1. Нормальный ток для заряда АКБ - 0,1 от её ёмкости, то есть 5,5-6А. Всего. А ради хохмы, попробуйте в тёплое время года провести лабораторку по замеру напряжения на АКБ при холостом ходу, включая и выключая потребителей. Кстати, на форуме уже кто-то это делал. :)
2. Есть нагрузочные вилки - это шунт с малым сопротивлением и вольтметр. Нагрузочными вилками достаточно достоверно можно проверить аккумулятор. В случае вольтметра в прикуриватель, в роли шунта может быть дальний свет. Сделать несколько реперных точек: заряженная АКБ (тёплая, холодная), разряженная, когда стартер ещё крутит (тёплая, холодная), и проверяться после поездки и перед запуском. А таскать АКБ домой, как магнитолу в лихие 90-е - очень неудобно тем, что надо ресетить кучу электронных систем в Сиде, но правильно, хотя бы тем, что тёплая АКБ будет сразу заряжаться после пуска двигателя при возможности, а не ждать, когда прогреется. :)
Вторая половина зимой сажала АКБ частенько, поэтому провёл беседу из серии "делай так, потому что... Потому что!" После этого гораздо реже приходилось ковыряться под капотом, вытаскивая АКБ. А всего-то объяснил, что днём в пробках можно и без ближнего ездить, оттаяло заднее стекло - выключи обогреватель, стоишь в пробке - можно и ручник поднять, и т.п.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #18 : Январь 26, 2010, 21:18:03 pm »
0

Генератор по крайней мере мой, на холостых при включенном дальнем и ближнем светом + печка на полную и вентилятор с музыкой + салонный свет выдает 14.1 - 14 вольт. Лично видел вчера когда в Капотне диагностику проходил...


А как с вольтметром можно сказать что пора аккумулятор вытаскивать и заряжать? При резком глубоком разряде и так видно - машина

Включаешь зажигание, а потом ближний дальний вентилятор на полную салонный свет магнитолу и аварийки. И смотришь по вольтметру, подключенному к клеммам АКБ, чтобы напряжение за 15 мин (не выключая потребители) не упало ниже отметки 10.5 В

Если напряжение упало до этой отметки - заряжай АКБ!!!
Записан
permant
« Ответ #19 : Январь 26, 2010, 21:57:16 pm »
0

Результаты лабораторки, проведённой соклубником.

А 15 минут с подобной нагрузкой (~30А) - это (15/60)ч*30А=7,5Ач. Емкость АКБ в 1,4/1,6бензин 45Ач, 7,5Ач/45Ач=0,17=17%, разряд на 17%,  уже можно нести заряжать. Один запуск стартером 10 сек-  (10/60/60)ч*300А=0,83Ач. Итого 7,5Ач/0,83Ач=9. Ну, по зиме не девять, раз пять стартером крутануть можно. :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Аптекарь
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation п.Чкаловский Щелковского района

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #20 : Январь 27, 2010, 01:18:54 am »
0

из старых учебников:
напряжение батареи и процент заряда
12,75 В -100%
12,5 В -75%
12,25 В -50%
12,0 В -25%
Примечание: батарея должна провести в покое (без разряда и заряда) более одного часа.
От себя хочу добавить, что такой метод измерения показывает % от емкости, которая со старостью снижается.

to permant: А Вы со стартерным током не переборщили?
Записан
permant
« Ответ #21 : Январь 27, 2010, 10:14:37 am »
0

to permant: А Вы со стартерным током не переборщили?
Самый цимес, думаю, что даже немного занизил... :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
UVO_Slonik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июнь 15, 2010, 16:08:53 pm »
0

Вот такие приборы продаются у нас в стране SKAT-T-AUTO
http://www.bast.ru/bastion/product/skat_t_auto.htm

покупал для работы, а щаз валяется в багажнике... Прибор измеряет реально сколько Ёмкости осталось в АКБ, т.е. при 12.75 Ёмкость может быть уже 90%, а то и ниже...

из старых учебников:
напряжение батареи и процент заряда
12,75 В -100%
12,5 В -75%
12,25 В -50%
12,0 В -25%
Примечание: батарея должна провести в покое (без разряда и заряда) более одного часа.
От себя хочу добавить, что такой метод измерения показывает % от емкости, которая со старостью снижается.

это очень грубые подсчёты...

« Последнее редактирование: Июнь 15, 2010, 16:11:33 pm от UVO_Slonik »
Записан
permant
« Ответ #23 : Июнь 15, 2010, 16:32:08 pm »
0

Вот такие приборы продаются у нас в стране SKAT-T-AUTO
Прибор по паспорту измеряет остаточную ёмкость и то примерно, и то на полностью заряженной АКБ, но не измеряет степень заряженности АКБ.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
UVO_Slonik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июнь 16, 2010, 07:53:36 am »
0

Прибор по паспорту измеряет остаточную ёмкость и то примерно, и то на полностью заряженной АКБ, но не измеряет степень заряженности АКБ.
Всё правильно, чем меньше ёмкость, тем быстрее садиться АКБ. Просто предлогаю отслеживать это, особенно для автоматов, где очень важен АКБ, т.к. с толкоча заводить Автомат полная ерись :)...
А 100% заряд АКБ, я бы сказал не очень важен, для старта двигателя вполне хватит 12.2В...
Заряд АКБ можно и тестером померить, без нагрузки.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Какой ток генератора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: