Кто-нибудь встречал более подробные характеристики генератора?
Интересует в первую очередь зависимость выдаваемого тока от оборотов. То что генератор при 3 тысячах выдает 90 А (1,6 бензин) это конечно хорошо, но:
1) при езде по пробкам двигатель на холостом ходу - около 1 000 об;
2) более аккуратная езда зимой в городе, стараешься не так быстро разгонятся, в результате получается плавный разгон с оборотами до 3 000 (или даже до 2 500), а при равномерно скорости вообще порядка 2 000;
3) много электропотребителей (обогревы всего и вся, вентилятор почти на полную, ближний свет и как не смешно - стопаки. т.к. в городе остановок много, селектор АКП постоянно дергать не будешь, а пара стопаков в сумме не меньше 10 Вт еще дадут...):
4) ну и на последок особенности завода двигателя с автоматической коробкой: обороты даже на холодном двигателе держаться около 1 000 - 1 200. (как на механике не знаю, но на сколько я понимаю там должно при заводке зимой не меньше 2 000).
Соответсвенно вопрос: а как же умудряется заряжаться зимой аккумулятор?
В прошлую зиму аккумулятор разок не завел в мороз машинку, и в эту субботу аналогичная история - утром нужно ехать, а аккума на завод не хватает....